Страница 1 из 1
мэтр
Поскажите, что это может быть , Машина прошла 130000 и в последние время обороты держатся в пределах 600 или глохнет на ходу. Заменены датчики холостого хода и положение дросельной заслонки, т компьютер никаких ошибок не выдает. Что это может быть?
psv1962
Посмотри бензонасос и его фильтр.
psv1962
Да! И еще могут быть проблемы с нейтрализатором - забился. Бывает и такое.
PAL083
для начала дроссельный узел помой, ДМРВ посмотри.
мэтр
где находится дросельный узел и что такое ДМРВ
Dima22
мэтр писал(а):

где находится дросельный узел и что такое ДМРВ



Фигасе! Тада вам лучше на СТО ехать.

А кто ДПДЗ и РХХ менял?

Вот эти устройства как раз на дроссельном узле и стоят.

ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит после воздушного фильтра. Воздушный фильтр - это такая черная коробка слева от аккумулятора. От воздушного фильтра идет большой патрубок как раз к дроссельному узлу.
мэтр
менял я их сам , (просто не люблю я этих сокращений) Лучьше подскажите как промыть дросельный узел? И еще вопрос очень туго выжемается педаль сцепления иногда со скрыпом хотя сцепление нормальное и тросик недавно менялся
Dima22
мэтр писал(а):

менял я их сам , (просто не люблю я этих сокращений) Лучьше подскажите как промыть дросельный узел? И еще вопрос очень туго выжемается педаль сцепления иногда со скрыпом хотя сцепление нормальное и тросик недавно менялся



Снимается и промывается жидкостью для промывки карбюраторов.

Тросик надо было смазать, когда его меняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы