Loki598
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб.
Собственно сабж. При остановке на перекрестках если обороты двиг. более1500 (например когда не доконца прогретая и стоит еще на подсосе) все ОК. Если работает на ХХ то при трогании через пару метров - провал в работе, машина клюет носом, даешь больше газу - пара рывков и нормально работает.
Есть подозрение что тупит бензонасос.
Как проверить? Есть смысл чинить (грят, что комплектующие очень часто - откровенное г-но) или не заморачиваясь купить новый?
Токмо хочется быть уверенным что это накрывается бенз. менять нормально работающий девайс нехотца
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Чтобы быть уверенным, нужно замерить давление. Чтобы замерить давление, нужно иметь манометр. Выхода два: 1 - купить манометр, 2 - съездить на диагностику.
Ромчик25
На форуме 18 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Проблема решается с помошью ножного насоса(компрессора) и шариковой китайской ручки исп как штуцер. Снимаешь с карба кастрюлю,выкруциваешь эл магн клапан ХХ(к которому проводок идёт),затыкаешь его пальщем и начинаешь продувать каналы воздушные их сверху видно их два прям по середине.Продув их вставляешь штуцер вместо клапана и так же продуваешь.Потом собираешь и всё работает как часики!!Всё очень просто. А провал из-за засора воздушного канала!
Loki598
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб.
Карбу 3 месяца, уже забился?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Скока же эти баянища будут терзать
Посмотрите как работает ускорилка. Скидываем крышку сковородки -находим визуально носики насоса ускорителя. Тихонечко открываем заслонку -смотрим как интенсивно и куда льёт. Если не с самого начала, поток меняет направление или соориентировано не в сегмент открытия, а на стенку камеры али дифф - разбираемся почему -делаем как надо -и будет счастье.
Новый -старый карб -по барабану совершенно.
Танк-ист
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
При переключении с низших на высшие передачи данный сиптом имеет место?
Ромчик25
На форуме 18 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Цитата:Карбу 3 месяца, уже забился?
И что мог и за 1 день забиться,это болезнь солекса,засоряются эти каналы очень часто!!Поэтому мной был закуплен инж вариант самары,заеб.л меня карб на 9ке да и старая уже была(без дна почти переварил правда что смог,но лонжероны задние сгнили а замена их не стоит свеч!!).
Loki598
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб.
Имеет место при езде накатом, потом даешь газ - клевок. Не такой как при троганье, но провал чувствуется явно.
Танк-ист
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Карбюратор. Засрались переходная система - уск. насос. Там много грязи не надо.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Танк-ист писал(а):Карбюратор. Засрались переходная система - уск. насос. Там много грязи не надо.
А ему кажись пофиг
Делать не хотим - говорить проще.
Выше написал более чем достаточно, кстати
Ромчик25
На форуме 18 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Возьми насос и продуй!!Потом отпишешь что и как если не поможет будем думать дальше!
Loki598
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб.
Паулюс писал(а):Танк-ист писал(а):Карбюратор. Засрались переходная система - уск. насос. Там много грязи не надо.
А ему кажись пофиг
Делать не хотим - говорить проще.
Выше написал более чем достаточно, кстати
Было бы пофиг.-не спрашивал бы.
Потому и решил спросить знающих людей
Я обязательно воспользуюсь советом прочистить карб, просто страноо что при новом карбе, фильтрах и шлангах он уже забился
...
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Не бузи -не факт что дело в засоре.
Ты посмотри что я те писал -потом будем выводы делать.
Там и механические траблы есть -начиная от повреждения диафрагмы и заканчивая вообще бракованным распылителем....да и дофига чего.
Если совсем заморочишься солексом -дам ссылку по этой байде...ща найду....http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=8992
почитай -сообразишь что не только в засорах засады.
Loki598
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб.
Паулюс писал(а):Не бузи -не факт что дело в засоре.
Ты посмотри что я те писал -потом будем выводы делать.
Там и механические траблы есть -начиная от повреждения диафрагмы и заканчивая вообще бракованным распылителем....да и дофига чего.
Если совсем заморочишься солексом -дам ссылку по этой байде...ща найду....http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=8992
почитай -сообразишь что не только в засорах засады.
Спасибо.
Хотца чтобы машинка летала...
Вечером займусь, постараюсь отписатся об результатах.
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а по моему товарищ просто трогается неправильно (мало газа) и сцепление бросает... УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!
Loki598
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб.
stealth3000 писал(а):а по моему товарищ просто трогается неправильно (мало газа) и сцепление бросает... УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!
Без коментариев...
Временно закрываем тему, до проверки карба, а то уже совсем веселые предположения пошли...
P.S. Смотри выше: проблема существует не только при троганье
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы