Страница 1 из 1
Aliur
Привет всем!!!
У меня значит следующая проблема. В этиом году купил машину ВАЗ 21124. Все нормально вроде. Потом загорелась лампочка "неисправность двигателя". Приезжаю в автосалон, мне говорят неисправен датчик кислорода. Ну ладно думаю. Сходил, купил. Поменяли мне его. Через несколько дней опять загорелась. Приезжаю в автосалон. Говорят, плохое топливо заправляешь. А у меня хорошее топливо, это я точно знаю. Да к тому же не у кого вед не горит и не летят эти датчики кислорода через каждые 3 дня. Сказали поменять свечи. Поменял. Топливо хорошее. фильтр воздушный поменял. Лампочка погасла. Ездил неделю по городу, лампочка не загоралась. Выехал на трассу, лампочка загорелась. Причем, машина на 5 передаче нивкакую не набирает обороты более 3500. На холостом ходу а так же на любой передаче кроме 5-ой, обороты набирает бьольшие. Аж до 5000. А на 5 нефига. То есть больше 110 не идет. (Раньше разгонял до 180 даже с этой лампочкой). 110 едет, даешь чуть чуть газа, сразу же сбрасывает обороты. А до 110 ведет себя просто прекрасно. Вот не знаю уже в чем и дело. Думаю купить еще раз этот датчик кислорода или еще в чем может проблема? Подскажите пожалуйста. Может свечи не те поставил? Да вроде для 16-ти клапанной покупал
Tom669
Купи комп чтоб знать ошибку и найди хороших диагностов чтоб сделали хорошо а не разводили на датчики.
А вобще у тебя машина на гарантии и пусть бы гарантийщики парились с этой проблеммой.
Автол
Согласен на все 100! Тебя просто разводят как кролика... От таких мастеров подальше держись, угробят аппарат к ядреной фене, ищи нормальных докторов... по гарантии или так, но с умом... Не зная номера ошибки... никто в конфе тебе толком не ответит
V A V A N 31
А че там?
Итак все ясно... 0131
Тот датчик который поменял наверное уже выбросил?
Абырвалг
Aliur писал(а):

машина на 5 передаче нивкакую не набирает обороты более 3500. На холостом ходу а так же на любой передаче кроме 5-ой, обороты набирает бьольшие. Аж до 5000. А на 5 нефига. То есть больше 110 не идет. (Раньше разгонял до 180 даже с этой лампочкой). 110 едет, даешь чуть чуть газа, сразу же сбрасывает обороты.


Имхо, насос дохлый. Под нагрузкой не хватает производительности. Получается бедная смесь, которую фиксирует ДК.
bono
У меня было так:
После покупки почти сразу "чек" загорелся, приехал в сервис вставать на гарантию мастер с прибором поколдовал, под капотом полазил, всё ок говорит, после долгих расспросов выпытал - слабый сигнал ДК.
Через день опять загорелся, дотянул до первого ТО, как делали не видел - мастер сказал все ок, после скандала с привлечением директора СТО была выяснена причина - слабый сигнал ДК. Что сделал мастер для исправления не исправности так и не выяснил - военная тайна (думаю, что как и первый раз ничего).
Когда через день загорелся "чек", приехал на СТО и со скандалом выбил другого мастера (старый оказался главным спецом, кроме него никого давать не хотели), мастер оказался толковый за 5 мин. все сделал. Пробег 14000 км пока все нормально.
Неисправность была такая - перепутаны колодки двух ДК, мастер по показаниям диагностического прибора все это вычислил и долго мне рассказывал про это, показывая какие-то графики.
Вывод: толковый мастер 90% успеха в ремонте авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы