Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблема 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aliur



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 16:42
Ответить с цитатой

Привет всем!!!
У меня значит следующая проблема. В этиом году купил машину ВАЗ 21124. Все нормально вроде. Потом загорелась лампочка "неисправность двигателя". Приезжаю в автосалон, мне говорят неисправен датчик кислорода. Ну ладно думаю. Сходил, купил. Поменяли мне его. Через несколько дней опять загорелась. Приезжаю в автосалон. Говорят, плохое топливо заправляешь. А у меня хорошее топливо, это я точно знаю. Да к тому же не у кого вед не горит и не летят эти датчики кислорода через каждые 3 дня. Сказали поменять свечи. Поменял. Топливо хорошее. фильтр воздушный поменял. Лампочка погасла. Ездил неделю по городу, лампочка не загоралась. Выехал на трассу, лампочка загорелась. Причем, машина на 5 передаче нивкакую не набирает обороты более 3500. На холостом ходу а так же на любой передаче кроме 5-ой, обороты набирает бьольшие. Аж до 5000. А на 5 нефига. То есть больше 110 не идет. (Раньше разгонял до 180 даже с этой лампочкой). 110 едет, даешь чуть чуть газа, сразу же сбрасывает обороты. А до 110 ведет себя просто прекрасно. Вот не знаю уже в чем и дело. Думаю купить еще раз этот датчик кислорода или еще в чем может проблема? Подскажите пожалуйста. Может свечи не те поставил? Да вроде для 16-ти клапанной покупал
Вернуться к началу
Aliur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 17:03
Ответить с цитатой

Купи комп чтоб знать ошибку и найди хороших диагностов чтоб сделали хорошо а не разводили на датчики.
А вобще у тебя машина на гарантии и пусть бы гарантийщики парились с этой проблеммой.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 17:22
Ответить с цитатой

Согласен на все 100! Тебя просто разводят как кролика... От таких мастеров подальше держись, угробят аппарат к ядреной фене, ищи нормальных докторов... по гарантии или так, но с умом... Не зная номера ошибки... никто в конфе тебе толком не ответит
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V A V A N 31



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 17:26
Ответить с цитатой

А че там?
Итак все ясно... 0131
Тот датчик который поменял наверное уже выбросил?
Вернуться к началу
V A V A N 31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 22:41
Ответить с цитатой

Aliur писал(а):
машина на 5 передаче нивкакую не набирает обороты более 3500. На холостом ходу а так же на любой передаче кроме 5-ой, обороты набирает бьольшие. Аж до 5000. А на 5 нефига. То есть больше 110 не идет. (Раньше разгонял до 180 даже с этой лампочкой). 110 едет, даешь чуть чуть газа, сразу же сбрасывает обороты.

Имхо, насос дохлый. Под нагрузкой не хватает производительности. Получается бедная смесь, которую фиксирует ДК.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 23:41
Ответить с цитатой

У меня было так:
После покупки почти сразу "чек" загорелся, приехал в сервис вставать на гарантию мастер с прибором поколдовал, под капотом полазил, всё ок говорит, после долгих расспросов выпытал - слабый сигнал ДК.
Через день опять загорелся, дотянул до первого ТО, как делали не видел - мастер сказал все ок, после скандала с привлечением директора СТО была выяснена причина - слабый сигнал ДК. Что сделал мастер для исправления не исправности так и не выяснил - военная тайна (думаю, что как и первый раз ничего).
Когда через день загорелся "чек", приехал на СТО и со скандалом выбил другого мастера (старый оказался главным спецом, кроме него никого давать не хотели), мастер оказался толковый за 5 мин. все сделал. Пробег 14000 км пока все нормально.
Неисправность была такая - перепутаны колодки двух ДК, мастер по показаниям диагностического прибора все это вычислил и долго мне рассказывал про это, показывая какие-то графики.
Вывод: толковый мастер 90% успеха в ремонте авто.
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы