Мгновенный расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 13:17
По теме.
Меня недавно стал интересовать вот какой вопрос: если при торможении двигателем подача топлива прекращается, то в режиме прогрева температура двигателя не должна расти (а с чего ей расти, если топливо не сгорает?).
Решил это дело проверить, тем более сейчас зима и температура воздуха днем -10..-15.
На неразогретом движке поехал под горку на 3-й передаче (50-55 км/ч), бортовой комп. показывал 0.0 л/100км, температура двигателя за время спуска выросла с 70 до 74 гр.
Какой отсюда вывод? Всё равно какое-то количество топлива подается в цилиндры, а иначе бы с чего разогреваться двигателю?

#27:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 13:51
yury2115 писал(а):

По теме.
Меня недавно стал интересовать вот какой вопрос: если при торможении двигателем подача топлива прекращается, то в режиме прогрева температура двигателя не должна расти (а с чего ей расти, если топливо не сгорает?).
Решил это дело проверить, тем более сейчас зима и температура воздуха днем -10..-15.
На неразогретом движке поехал под горку на 3-й передаче (50-55 км/ч), бортовой комп. показывал 0.0 л/100км, температура двигателя за время спуска выросла с 70 до 74 гр.
Какой отсюда вывод? Всё равно какое-то количество топлива подается в цилиндры, а иначе бы с чего разогреваться двигателю?



Ну вообще-то датчик температуры нагревается "последний". Т.е. не моментально, а сначала цилиндры, от них тосол, от тосола датчик (просьба не придираться, я так, сокращённо Smile )... Вот он и нагревается от 70 до 74 градусов, тем более, что помпа в это время гоняет тосол (машина же едет)! Так что подача бензина тут не причём!

Можно ещё вспомнить про трение, но это если у тебя слито масло! Smile

#28:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:15
dimon2109 писал(а):


Ну вообще-то датчик температуры нагревается "последний". Т.е. не моментально, а сначала цилиндры, от них тосол, от тосола датчик (просьба не придираться, я так, сокращённо Smile )... Вот он и нагревается от 70 до 74 градусов, тем более, что помпа в это время гоняет тосол (машина же едет)! Так что подача бензина тут не причём!

Можно ещё вспомнить про трение, но это если у тебя слито масло! Smile


Не путай, у инжекторных движков датчик температуры на самом блоке цилиндров.

#29:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:35
yury2115 писал(а):

dimon2109 писал(а):


Ну вообще-то датчик температуры нагревается "последний". Т.е. не моментально, а сначала цилиндры, от них тосол, от тосола датчик (просьба не придираться, я так, сокращённо Smile )... Вот он и нагревается от 70 до 74 градусов, тем более, что помпа в это время гоняет тосол (машина же едет)! Так что подача бензина тут не причём!

Можно ещё вспомнить про трение, но это если у тебя слито масло! Smile


Не путай, у инжекторных движков датчик температуры на самом блоке цилиндров.



Да какая разница на самом, или на термостате, или там ещё где! Он всё равно не мгновенно нагревается, а постепенно (относительно конечно). И он забирает тепло себе, выдавая результат СВОЕГО нагрева. Поэтому и при езде с отпущённой педалью газа, он чуть нагрелся, т.к. цилиндры и тосол были теплее его изначально. Сам же писал, что на 70 градусах! Значит как раз щёл прогрев движка. Значит датчик тоже нагревался, он ПОСЛЕДНЕЕ звено. Вот попробуй на установившейся уже температуре с рабочим термостатом!

4 градуса на прогревающемся движке это не показатель! И судить о том, что это горело там топливо??? Это.... мне смешно (по доброму :wink: ). Не такой уж и длительный эксперимент в соотвеиствующих условиях, чтоб делать выводы!

#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:41
Ну ты даешь блин. Ты вот попробуй так сделать. Глушишь двиг прогретый до рабочей температуры. Через секунд 30 заведи и посмотри какая будет температура. У меня температура в этом случае поднимается на 3-4 градуса. Это же не значит что бензин подается или еще что. Просто цилиндры остывают, тосол греется. Все в норме.
Тем более что торможение двигателем секунды. Ты же не будешь движком тормозить по 5 минут подряд, чтобы точно выяснить что да как.

#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 19:26
Да именно л/час. Почитай инструкцию к тому на чё смотришь и найдешь порог переключения км/час на л/час и будет тебе счастье.
#32:  Автор: ILDARENZIIОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:29
при торможении двигателем двиган поглощает энергию движения автомобиля - в результате нагревается сам и конечно, греет ОЖ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU