Страница 1 из 1
Stels_dust
У меня 21093 карб, буду переделывать в 16 кл. инж. Меня интересует такой вопрос: одинаковые ли бензобаки на 2112 и на 21082? И топривные трубки с магистралями у 2112 и 21082?
В прайсе одной фирмы видел следующее - Топливный бак 2112 в сборе - 3000 рупиев, топл. бак 21082 в сборе - 3450 рупиев Surprised
Может кто разъяснит?
ЗЫ. Напомню - планирую переход не на 8 а на 16 кл. инжектор...
Sinbad
Судя по каталогам баки похоже одинаковые, а топливопроводы разные.
Советую покупать бу, по объявлениям значительно дешевле. Мне весь комплект в 300 баков встал (карб->инж 8клап). Самый гиммор найти топливные трубки. В продаже их нет. :(

Советую срзу вырезать дырку под БН, а когда будешь трубки менять, нужно менять и держатели, которыми они к кузову крепятся, от крабовых они отличаются. У инжа обратка толще. И очень аккуратно со шпильками. Они к кузову приварены, я свернул парочку Sad.
Так же советую открутить стабилизатор поперечной устойчивости и рулевую рейку, очень упростит задачу по замене топливопроводов. Я жалел, что так не сделал...
И проверь, есть ли у тебя 2 шпильки крепления топливного фильтра (приварены к кузову около бензобака) и 2 шпильки крепления кронштейна воздушного фильтра (на корзине аккума)

А теперь по существу
Бак зубилы инж:
http://catalog.litaavto.ru/?model=65&group=79
Бак матрехи:
http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=114
http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=115
Топливопроводы
Зубилы:
http://catalog.litaavto.ru/?model=65&group=81
Матрехи:
8кл http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=117
16кл http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=118
Stels_dust
Sinbad писал(а):

Судя по каталогам баки похоже одинаковые, а топливопроводы разные.
Советую покупать бу, по объявлениям значительно дешевле. Мне весь комплект в 300 баков встал (карб->инж 8клап). Самый гиммор найти топливные трубки. В продаже их нет. :(

Советую срзу вырезать дырку под БН, а когда будешь трубки менять, нужно менять и держатели, которыми они к кузову крепятся, от крабовых они отличаются. У инжа обратка толще. И очень аккуратно со шпильками. Они к кузову приварены, я свернул парочку Sad.
Так же советую открутить стабилизатор поперечной устойчивости и рулевую рейку, очень упростит задачу по замене топливопроводов. Я жалел, что так не сделал...
И проверь, есть ли у тебя 2 шпильки крепления топливного фильтра (приварены к кузову около бензобака) и 2 шпильки крепления кронштейна воздушного фильтра (на корзине аккума)

А теперь по существу
Бак зубилы инж:
http://catalog.litaavto.ru/?model=65&group=79
Бак матрехи:
http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=114
http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=115
Топливопроводы
Зубилы:
http://catalog.litaavto.ru/?model=65&group=81
Матрехи:
8кл http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=117
16кл http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=118



Спасибо! Тока думаю 300 не отделаюсь, все таки 16 клапанов будет Very Happy
Гручтно говорить, но по моим прикидкам мне все встанет в 40-45 тыщ (примерно) :-( Сумма конечно большая, зато все детали новые (поршневая тоже + паук). Думаю оно того стоит...
Dudins
дешевле наверное продать свою и купить уже то что надо. А то выглядит примерно как из однокамерного холодильника сделать двухкамерный.
Stels_dust
Dudins писал(а):

дешевле наверное продать свою и купить уже то что надо. А то выглядит примерно как из однокамерного холодильника сделать двухкамерный.



Может конечно и так, но что я куплю, добавив 50 т.р. к стоимости своей машины (около 100 т.р.)? Ничего хорошего. Если уж брать, то иномарку, а на нее (нормальную) надо хотя бы 250... :-(
Просто я знаю, что у моей машинки хороший кузов, ходовая, рулевое, диски, миски.....и пр. А купив за 150 еще неизвестно что я получу...но вряд ли там будет все новое (как получу я из своей)
AG
Stels_dust писал(а):

Dudins писал(а):

дешевле наверное продать свою и купить уже то что надо. А то выглядит примерно как из однокамерного холодильника сделать двухкамерный.



Может конечно и так, но что я куплю, добавив 50 т.р. к стоимости своей машины (около 100 т.р.)? Ничего хорошего. Если уж брать, то иномарку, а на нее (нормальную) надо хотя бы 250... :-(
Просто я знаю, что у моей машинки хороший кузов, ходовая, рулевое, диски, миски.....и пр. А купив за 150 еще неизвестно что я получу...но вряд ли там будет все новое (как получу я из своей)


как вариант - ждать пока машина придет в состояние, в котором не удовлетворяет своего хозяина по всем статьям (естественно не без профилактического мелкого ремонта), и копить копить копить =)
Если всеж решился то удачи в переделке!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы