Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Исправили тормоза - другая беда............ПОМОГИТЕ!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Исправили тормоза - другая беда............ПОМОГИТЕ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Вяткин



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 07:00
Ответить с цитатой

Помогите - ездила на диагностику тормозов, вроде подрегулировали шток вакумника и все стало ОК (проблема была - колеса не растормаживались).
Теперь другая беда. Педаль тормоза стала какой-то "вязкой", после нажатия меееедленно возвращается в исходное положение. В итоге я уже поехала а стоп=сигналы еще горят.............. чо делать...............

помгите

ВАЗ 21074, 2002 года, 48000 пробег
Вернуться к началу
Сергей Вяткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 08:04
Ответить с цитатой

Если прокачка тормозов не поможет - ГТЦ в сад.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 09:04
Ответить с цитатой

Возвратную пружину педали на сервисе не забыли поставить?

А вообще, даже без неё должна возвращаться - за это отвечают пружины в ГТЦ. Вывод - см. Kirgudu.

Ещё можно в тот же сервис приехать и претензию предъявить - они должны были сделать, чтобы всё работало!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 14:11
Ответить с цитатой

Даже не знаю.. Проверь вакуумник (при заглушенном двигателе нажми на педаль, запусти двигатель - педаль должна "провалиться"...) Но, блин, скорее всего главный цилиндр (Kirgudu прав)
Да, она просто не возвращается, или давить тоже тяжелее стало?

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 22:10
Ответить с цитатой

Цивилизованно прокачать тормозную систему!
Педаль тормоза возвращается на место только благодаря возвратной пружине.
Ехать в тот же сервис и всех их расстреливать... Можно попробовать засудить за косвенное покушение на убийство.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 23:33
Ответить с цитатой

Иногда манжеты разбухают при попадании минералки в тормозуху или самой тормозухи соотв. "качества".
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 16:23
Ответить с цитатой

lomond, а откуда ты знаешь что бывает когда минералка попадает в тормозуху??? Smile Smile Smile

Наталья, ждем подробного описания поведения педали...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Вяткин



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 07:07
Ответить с цитатой

поехала с мужем в сервис. Переругались там со всеми. Главный мастер центра АВТОЛАДА заявил что педаль подкусывает, внимаение - ИЗ ЗА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА!!!! Муж чуть в обморок не упал со смеху. Там е связь одностороняя! Обратной связи нет и как главный тормозной может не дать вернутся педали которую тянут пружина вакумника и собственная пружина?

А НАЧАЛЬНИК ОТК автоцентра помычав сказал что шток вакумника никак не связан с педалью тороза. После таких слов гглавных специалистов автоцентра ЛАДА мы плюнули и уехали. Действительно, по словам мужа там работают одни долб..ебы (простите)

Так вот педаль медленно возвращается при торможении назад вероятно из за вакумного усилителя, что-то там шток подкусывает. И судя по картинке в штоке есть два шарика, вероятно обратных клапана. Не занете что это такое? Расскажите кто-нить работу вакумника мне? и какой-нить чертеж его? ничего найти не можем.

А делать теперь будем сами. Или приезжать в сервис и объяснять идиотам что сменить надо то-то и тото. Сами они думать не умеют.
Вернуться к началу
Сергей Вяткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Вяткин



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 08:39
Ответить с цитатой

а шток из за пыльника вакумного усилителя клинить не может? может пыльник забился?
Вернуться к началу
Сергей Вяткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:21
Ответить с цитатой

Слово, применённое к сервисменам, самое оно Mad
Вот зайди сюда: http://prestig-auto.ru/mechanism/
Далее - по ссылкам - марка автомобиля/приврд тормозов... Толково описано, правда, неисправности не рассматриваются.
ИМХО, если где-то затирает, то при возврате рукой заметно будет - туго назад пойдёт. Сальник вакуума теоретически может. Он разбирается, меняется (ремкомплект маленький стОит копейки, большой, с диафрагмой, дорогой и брать не советую - собрать не каждый сможет) и смазывается. На той же ссылке есть прайс запчастей - на всякий случай, если захочешь менять в сборе ГТЦ или вакуум.
Если будешь снимать вакуум, трубки от ГТЦ отворачивать необязательно - отведи его в сторону вместе с трубками, а потом также на место поставишь (так проще - прокачивать по новой не придётся).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы