Страница 1 из 2
Дубенский Антон
Нистого ниссего, при движении на авто (ВАЗ-21093-карб), загорялась на панели лампа "красный аккумулятор". Думал диагностику переглючило, остановился, заглушил, завел, тоже самое. Фары слабее стали гореть, печку когда отрубаю то фары ярче светят.
Подскажите плиз, у меня генератор накрылся медным тазом или что? И как проверить (протестировать).

Заранее спасибо.
AG
Ремень то на месте? если гена крутится, то проверить тестером - должен выдавать около 14 вольт, проверять на клемах акума, если выдает меньше на заведенной машине, то:
сдох генератор
сдох регулятор напряжения (он в гене, стоит копейки меняется за 10 минут)
Хотя полтергейст в каждом случае исключать нельзя =)
Ark
Если генератор работает, то при реском увеличении оборотов должно быть отчетливо заметно что фары стали светить ярче, если такого эффекта не наблюдается, то надо смотреть генератор...
Akor
Дубенский Антон писал(а):

Нистого ниссего, при движении на авто (ВАЗ-21093-карб), загорялась на панели лампа "красный аккумулятор". Думал диагностику переглючило, остановился, заглушил, завел, тоже самое. Фары слабее стали гореть, печку когда отрубаю то фары ярче светят.
Подскажите плиз, у меня генератор накрылся медным тазом или что? И как проверить (протестировать).

Заранее спасибо.


А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.
Дубенский Антон
Ремень на месте, все крутится. Вольтаж померяю, но он у меня неделю назад выдавал 13,3 при включенных потребителях и на холостом ходу.

"Красный аккумулятор" светится тускло при холостых оборотах+печка+ближний свет+магнитола+обогрев стекла заднего. Когда всё поотключал - то "Красный аккумулятор" стал ярче гореть. :ooo:
Akor
Меряй напряжение. А потом ищи по цепочке. Не исключай и плохой контакт.
Дубенский Антон
Только что померял. клемы на аккумуляторе -13,3Вольта.
Минусовую клему снял, машина не заглохла, на аккумуляторе 13,2 вольта. На клемах напряжение скачет как лошадь скоковая. от 3,3 до 10,5 Вольтов.
Посмотрел на тахометр а он зашкаленый Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised . Но движек работал ровно и без колебаний на 1500 (прогревал) .Быстро выключил.
Амакулятор подцепил, завел, обороты в норме, "Красный аккумулятор" - горит.
Makc
У меня такая же ерунда была. Поменял щётки, диодный мост и подщипник. Всё столо нормально.
Дубенский Антон
Непинайте плиз, но поподробнее можно?
Akor
Дубенский Антон писал(а):

Непинайте плиз, но поподробнее можно?


Щетки меняются, если мне не изменяет память, вместе с регулятором напряжения. Это совсем просто - гену не надо снимать. А вот подшипник... тут придется повозиться. Тут лучше отдать гену в руки спецов. Хотя врятли у тебя подшипник. Он бы визжал-гудел перед своей кончиной.
Дубенский Антон
Мдааа. Матчасть надо подучить мне.

Мне тут мужики сказали что "таблетка" есть хитрая какая то на гене.
Что это и может ли ий за нее такое быть?
Akor
Вот таблетка - это и есть регулятор напряжения. Легко доступна. Меняется тоже легко. Открутил, вынул, вставил новую, закрутил.
Makc
То что касается таблетки, то да её снять не проблема. А вот диодный мост если сгорел, то это весь генератор разбирать надо, а если до этого дойдёт, то можно и подшипник заодно поменять - он копейки стоит. И самому с этим конечно лучше не связываться - замучаешься. В сервисе работа будет стоить рублей 500 и детали где-то 300.
Дубенский Антон
Купил я таблетку, пришел к машинке, и давай ковырять крышку на гене. Час пром*дохался (при -15), так и не смог открутить, нифига не подлазиет.
Убил бы конструктора!!! Confused Mad Mad Mad Нет что б сделать на защелках хотябы, или под ключик болты. блин.
не доеду я до дома наверное (40км), замеёрзну я в поле. прощайте хлопцы. Very Happy Very Happy
Akor
Крышка то здесь причем? Что же у тебя за гена такая? У меня все просто.
Denis_
для начала надо снять регулятор напряжения, очистить его от окислов, поставить обратно и проверить.
Если не ошибаюсь, можно еще так поступить
www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100
если не поможет, то, как уже написали - проверяй диодный мост на работоспособность.
аккум при работающем двигле не отцепляй.

Последний раз редактировалось: Denis_ (01 Декабря 2005 15:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Дубенский Антон
Крышка - я имею ввиду защитный чехол на генераторе, куда проводки приходят.
А может я чего то не то пытался открутить. :ooo: Shocked
Лицом к капоту стою, и слева внизу генератор же?


Почему нельзя отцеплять аккум на работающем движке?
aopashtet
Точно такая-же картина была и у меня с генеатором.Только я на нем все ездил и ездил(руки все не доходили),пока дым из под капота не пошел!!!Открываю,а там генератор огнем горит Shocked еле потушил литровым огнетушителем и 10-ю литрами воды(благо у дома загорелся).В мастерской сказали,что надо было диодный мост поменять вовремя!!!! Smile Smile Smile
AleJar
Цитата:

В сервисе работа будет стоить рублей 500 и детали где-то 300.



А новый гена 1200.... + 0,5 часа на замену, если инструмент нормальный имеется. Smile

Дубенский Антон, таблетка держится на болтиках (2 по-моему), без крышек. В верхней части гены, в нее втыкается Г-образно изогнутый провод.
Дубенский Антон
Таблетку я нашел и поменял, причем гена как оказалось стоит усиленный (мощнее) и крышка защитная все таки есть, забодался откручивать. Поменял регулятор напряжения, таже фигня. Стал дальше ковырять и много думать Very Happy , и оказалось что пропадает питалово на обмотку возбуждения.
Зацепился напрямую от аккумулятор, в эту цепь поставил лампочку на 10ватт, всё заработало, и зарядка поперла. Проехал 30-35км, заехал на заправку, и будь я идиотом - заглушил. Заводить , а фиг то там. Аккумулятор умер до 9вольт.
И вот при -20градусов, я промучался 2,5часа, обморозился напрочь, потом приехал корефан и утащил меня на тросе.
Ночь аккумулятор заряжался от зарядника, с утра как ни в чем ни бывало, всё завелось и "Красный аккумулятор" не загорелся ниразу.
Странно. Confused Confused Confused Confused Confused Confused
Дубенский Антон
Всё. Починил. Оказало что сгорело два диода на диодном мосте, еще и подшипник поменял (130руб.) пришлось съёмник еще покупать (200руб.)
Купил мост диодный (250руб).
Maximo
[quote="Akor"]
Цитата:


А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.



У меня точно такая же ситуевина. Ни с того ни с сего на ходу загорелась лампочка аккума в полнакала, на отключение потребителей не реагирует, а ОКТАН показывает напряжение 11,9-12,1В.
Пожалуйста, расскажите по-подробней про обмотку ротора и что с ней делать, сложно ли менять и т.д.
Maximo
[quote="Akor"]
Цитата:


А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.



У меня точно такая же ситуевина. Ни с того ни с сего на ходу загорелась лампочка аккума в полнакала, на отключение потребителей не реагирует, а ОКТАН показывает напряжение 11,9-12,1В.
Пожалуйста, расскажите по-подробней про обмотку ротора и что с ней делать, сложно ли менять и т.д.
Akor
[quote="Maximo"]
Akor писал(а):

Цитата:


А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.



У меня точно такая же ситуевина. Ни с того ни с сего на ходу загорелась лампочка аккума в полнакала, на отключение потребителей не реагирует, а ОКТАН показывает напряжение 11,9-12,1В.
Пожалуйста, расскажите по-подробней про обмотку ротора и что с ней делать, сложно ли менять и т.д.


В этом случае менять весь ротор. Просто спаять обрыв - хватит недели на две и опять по новой. Но, сначала надо убедиться, что присутствует именно обрыв обмотки. Т.к. гену все равно придется снимать и разбирать, то здесь удобно прозвонить обмотки.
Maximo
[quote="Akor"]
Maximo писал(а):

Akor писал(а):

Цитата:


А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.



У меня точно такая же ситуевина. Ни с того ни с сего на ходу загорелась лампочка аккума в полнакала, на отключение потребителей не реагирует, а ОКТАН показывает напряжение 11,9-12,1В.
Пожалуйста, расскажите по-подробней про обмотку ротора и что с ней делать, сложно ли менять и т.д.


В этом случае менять весь ротор. Просто спаять обрыв - хватит недели на две и опять по новой. Но, сначала надо убедиться, что присутствует именно обрыв обмотки. Т.к. гену все равно придется снимать и разбирать, то здесь удобно прозвонить обмотки.



Руки у меня кривые и снять и разобрать гену мне будет не по силам. Максимум на что могу решиться - это замена регулятора напряжения, но как я понял дело не в нем. Проще наверное будет заменить генератор на сервисе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы