Цитата:Руки у меня кривые и снять и разобрать гену мне будет не по силам. Максимум на что могу решиться - это замена регулятора напряжения, но как я понял дело не в нем. Проще наверное будет заменить генератор на сервисе?
Тогда лучше в сервис.SIBIRYAK писал(а):Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.
Точно не помню, но мин. напряжение 13,6 ВAkor писал(а):SIBIRYAK писал(а):Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.
Точно не помню, но мин. напряжение 13,6 В
Для зубила есть два типа гены - для одного из них min напряжение 13,6, для другого 13,2.Заряди аккум как следует зарядным устройством и тепленький принеси к машине - и все будет нормально, на 7 км легко хватит. Темное время лучше исключить, там и так будет чем заняться бедному аккуму .
У меня такая вот ботва - после запуска заряд не идет - вольтметр кажет падение (лампочка в панели наверное тоже горела бы, но она не горит уже давно ). Стоит нормально так газануть - все нормализуется, пошел заряд. Умная книга глаголит:
Цитата:"Контрольная лампа горит после пуска двигателя. Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы
После нажатия и отпускания педали акселератора контрольная лампа гаснет и вольтметр показывает нормальное напряжение.
Генератор не возбуждается на малых оборотах двигателя из-за отпайки дополнительных резисторов в монтажном блоке
Припаяйте дополнительные резисторы в монтажном блоке"
Монтажный блок - это блок реле и предиков? А я его как раз новый воткнул. Думаю - может он нехороший, или я плохо разъемы туда вставил? Или вообще собака где-то в другом месте порылась?
До замены черного ящика была масса глюков со всем электричеством, а вот про такой - хоть убей не помню... Теперь в недоумении. Ставить для проверки назад старый блок неохота - уж очень он там неудобно ставится и снимается, особенно на морозе.