Сдох ли генератор, подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:12
Цитата:

Руки у меня кривые и снять и разобрать гену мне будет не по силам. Максимум на что могу решиться - это замена регулятора напряжения, но как я понял дело не в нем. Проще наверное будет заменить генератор на сервисе?


Тогда лучше в сервис.

#27:  Автор: MaximoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:28
Akor писал(а):

Цитата:

Руки у меня кривые и снять и разобрать гену мне будет не по силам. Максимум на что могу решиться - это замена регулятора напряжения, но как я понял дело не в нем. Проще наверное будет заменить генератор на сервисе?


Тогда лучше в сервис.



Спасибо, Akor, за совет и сэкономленные 50 р. Wink

#28:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:54
Всегда пожалуйста. Отпишись потом, в чм дело было.
#29:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:01
Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.

#30:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:03
Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.

#31:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:10
SIBIRYAK писал(а):

Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.


Точно не помню, но мин. напряжение 13,6 В

#32:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 16:54
Akor писал(а):

SIBIRYAK писал(а):

Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.


Точно не помню, но мин. напряжение 13,6 В



Для зубила есть два типа гены - для одного из них min напряжение 13,6, для другого 13,2.

#33:  Автор: MaximoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 13:05
Сегодня хочу попробовать доехать до сервиса на ВАЗ21083 на неисправном генераторе (горит лампа и напряжение 11,9-12,1В при работающем двигле без потребителей).
До сервиса 7 км.
Авто после обнаружения неисправности простояла 4 дня и аккумулятор выдает 11,8В.

Варианты ответов:
1. Не заведется
2. Заведется, но не доеду
3. Заведется, доеду, но аккумулятор - на помойку.
4. Все будет ОК

Побочные факторы: холодный пуск, прогрев, темное время суток и т.д.

Прошу помощь зала. Confused:

#34:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 09:52
Заряди аккум как следует зарядным устройством и тепленький принеси к машине - и все будет нормально, на 7 км легко хватит. Темное время лучше исключить, там и так будет чем заняться бедному аккуму Smile.


У меня такая вот ботва - после запуска заряд не идет - вольтметр кажет падение (лампочка в панели наверное тоже горела бы, но она не горит уже давно Smile). Стоит нормально так газануть - все нормализуется, пошел заряд. Умная книга глаголит:
Цитата:

"Контрольная лампа горит после пуска двигателя. Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы

После нажатия и отпускания педали акселератора контрольная лампа гаснет и вольтметр показывает нормальное напряжение.

Генератор не возбуждается на малых оборотах двигателя из-за отпайки дополнительных резисторов в монтажном блоке

Припаяйте дополнительные резисторы в монтажном блоке"



Монтажный блок - это блок реле и предиков? А я его как раз новый воткнул. Думаю - может он нехороший, или я плохо разъемы туда вставил? Или вообще собака где-то в другом месте порылась?

До замены черного ящика была масса глюков со всем электричеством, а вот про такой - хоть убей не помню... Теперь в недоумении. Ставить для проверки назад старый блок неохота - уж очень он там неудобно ставится и снимается, особенно на морозе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU