Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Руки у меня кривые и снять и разобрать гену мне будет не по силам. Максимум на что могу решиться - это замена регулятора напряжения, но как я понял дело не в нем. Проще наверное будет заменить генератор на сервисе?
Тогда лучше в сервис.
Maximo
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Akor писал(а):Цитата:Руки у меня кривые и снять и разобрать гену мне будет не по силам. Максимум на что могу решиться - это замена регулятора напряжения, но как я понял дело не в нем. Проще наверное будет заменить генератор на сервисе?
Тогда лучше в сервис.
Спасибо, Akor, за совет и сэкономленные 50 р.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Всегда пожалуйста. Отпишись потом, в чм дело было.
SIBIRYAK
На форуме 18 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.
SIBIRYAK
На форуме 18 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
SIBIRYAK писал(а):Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.
Точно не помню, но мин. напряжение 13,6 В
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Akor писал(а):SIBIRYAK писал(а):Чето я стал обращать внимание на то что у меня вольтметр на панеле показывает 13.5-13.9 вольт. Это кажись маловато будет. На машине с новья так было, но после примерно 1 тыс. пробега стало порядка 14.2
А щас смотрю борьше 13.9 не поднимается. Аккум видать от этого дохнет.
Точно не помню, но мин. напряжение 13,6 В
Для зубила есть два типа гены - для одного из них min напряжение 13,6, для другого 13,2.
Maximo
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Сегодня хочу попробовать доехать до сервиса на ВАЗ21083 на неисправном генераторе (горит лампа и напряжение 11,9-12,1В при работающем двигле без потребителей).
До сервиса 7 км.
Авто после обнаружения неисправности простояла 4 дня и аккумулятор выдает 11,8В.
Варианты ответов:
1. Не заведется
2. Заведется, но не доеду
3. Заведется, доеду, но аккумулятор - на помойку.
4. Все будет ОК
Побочные факторы: холодный пуск, прогрев, темное время суток и т.д.
Прошу помощь зала.
:
Mihail Vershinin
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Заряди аккум как следует зарядным устройством и тепленький принеси к машине - и все будет нормально, на 7 км легко хватит. Темное время лучше исключить, там и так будет чем заняться бедному аккуму
.
У меня такая вот ботва - после запуска заряд не идет - вольтметр кажет падение (лампочка в панели наверное тоже горела бы, но она не горит уже давно
). Стоит нормально так газануть - все нормализуется, пошел заряд. Умная книга глаголит:
Цитата:"Контрольная лампа горит после пуска двигателя. Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы
После нажатия и отпускания педали акселератора контрольная лампа гаснет и вольтметр показывает нормальное напряжение.
Генератор не возбуждается на малых оборотах двигателя из-за отпайки дополнительных резисторов в монтажном блоке
Припаяйте дополнительные резисторы в монтажном блоке"
Монтажный блок - это блок реле и предиков? А я его как раз новый воткнул. Думаю - может он нехороший, или я плохо разъемы туда вставил? Или вообще собака где-то в другом месте порылась?
До замены черного ящика была масса глюков со всем электричеством, а вот про такой - хоть убей не помню... Теперь в недоумении. Ставить для проверки назад старый блок неохота - уж очень он там неудобно ставится и снимается, особенно на морозе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы