Страница 1 из 1
Архип
Прошло три года как покупал свою 21113, за это время машинка пробежала 96 000 км., бита не была, но следы активной ездовой жизни видны, мелкие сколы краски на капоте, вспучивание краски под резинками лобового стекла, облупление краски на рейлингах на крыше, малость потертый салон, и т.д. и т.п.. Короче принял решение о замене на новый авто, учитывая мнение моих знакомых и друзей, что российйское авто актуально в руках владельца первых три года после покупки. Затем остаточная рыночная цена цена авто резко идет вниз. Так как не сторонник болтатся по рынкам принял решение сдавать машину в зачет нового авто. Съездил в один из известных автосалонов для консультации в принципе оценка составила примерную рыночную стоимость минус 100-200$. Доплата составит 3 000-3 500 зеленых в зависимости от комплектации авто. Теперь стою перед выбором: в салоне посидел в "Калине"-машина не понравилась однозначно уже только потому что при моем росте выше среднего-коленки девать некуда, "Нива" мне в городе тоже не нужна, в своей жизни имел их 2штуки и представляю что это такое. Про ВАЗовского "верблюда" под названием "Надежда" даже говорить не хочется. Остается то-же десятое семейство и скорее всего это будет опять универсал но вот двигло-? На моей нынешней стоит 1 500 16v, в принципе ничего особенного про него рговорить нечего отработал нормально. В салоне имеются только 1 600. Так вот кто может про эти движки 8-ми и 16-ти дырочные сказать? 8-) Операцию наметил на 7-8 декабря есть время подумать и поспрашивать! 8-)
zlexx
А что тут думать бери 1.6 16v. Сам юзаю такой уже полгода полет нормальный. Тянет нормально с низов как 1.5 8V , а дальше пушка. Клапаны не гнет . В общем движок стал лучше чем 1.5 16v, у него мощность пишут меньше , но по ощущениям ,кажется ее занизили.
VLV
А я взял 12-ку 8кл 1,6. Когда брал в мае, перед этим всё пролазил про движки 1,6. Но поразмыслил, поразмыслил.....ведь у меня процентов 85% поездок - это город, а на трассе у меня всегда (в 95%)крейсерская скорость 110-120 на пятой, а это 2700-3000 оборотов- как раз максимальный крутящий момент (2700). А выводить двигатель на высокие режимы, только из-за того что постоянно думаешь что ведь 16 дырок и двиглу надо давать жару, не просто так ведь купил - не в моем стиле. Большинство ведь народу в 85% случаев и ездят от 2000 до 3000 оборотов и далее преключаются. Так что купил 1,6 8 дырок. Доволен как слон. Выше кручу редко - в основном на обгонах или если неохота уходить в правый а позади иномарка прет, да и набирает до 150 очень резво (дальше пока не пробовал, хотя уже 15 тык накатал). Люблю пошустрить на трассе, но это так иногда возникает-)))) и моего двигла вполне достаточно. Вот такое мое личное мнение. Ты спросил - я написал. У других может быть иное - всем для разных целей нужна машина.
leon_18
vlv писал(а):

А я взял 12-ку 8кл 1,6. Когда брал в мае, перед этим всё пролазил про движки 1,6. Но поразмыслил, поразмыслил.....ведь у меня процентов 85% поездок - это город, а на трассе у меня всегда (в 95%)крейсерская скорость 110-120 на пятой, а это 2700-3000 оборотов- как раз максимальный крутящий момент (2700). А выводить двигатель на высокие режимы, только из-за того что постоянно думаешь что ведь 16 дырок и двиглу надо давать жару, не просто так ведь купил - не в моем стиле. Большинство ведь народу в 85% случаев и ездят от 2000 до 3000 оборотов и далее преключаются. Так что купил 1,6 8 дырок. Доволен как слон. Выше кручу редко - в основном на обгонах или если неохота уходить в правый а позади иномарка прет, да и набирает до 150 очень резво (дальше пока не пробовал, хотя уже 15 тык накатал). Люблю пошустрить на трассе, но это так иногда возникает-)))) и моего двигла вполне достаточно. Вот такое мое личное мнение. Ты спросил - я написал. У других может быть иное - всем для разных целей нужна машина.


А чем 16 кл. хуже то? Посмотрите графики - да, на 2700-3000 в отличии от 8кл у него беднт не макс. кр. момент, однако он уже равен макс. на 8кл. Просто есть еще запас, который можешь и не использовать.
А вот под нагрузкой 8кл умирает, а у 16кл динамика на том же уровень, разве что двиг крутить чуть сильнее приходится.
Раньше была дилема (да и то не проблема ремень - если уж на то пошло для многих ремонт головы если уж что случится - не ахти какие бабки, на стойки-пружины и прочий тюнинг больше тратят), а теперь-то имхо 16 кл однозначно.
uskorritel
А ябы взял ино, однозначно и не 1,6 Laughing
afil
uskorritel писал(а):

А ябы взял ино, однозначно и не 1,6 Laughing



+1
После карбовой 10-ки и теперешней 12-ки следующая моя машинка однозначно будет ино. Или второй фокус, или лансер - последнее предпочтительней, ибо японская сборка. А вообще как с деньгами будет ...
Пара & 3 кола
Аналогичная дилемма.Только сроки покупки разные.
Ну и наверное все-таки 1,6 16V.Т к 100% хочу ставить кондей.

Просто совет: лучше брать авто в начале года, причем из партии уже свежего года.
А то возьмешь в декабре, а в январе уже машинке формально 1 год.... 8-)
SH
2Архип Если не секрет, то во сколько оценили машинку ?

2Пара & 3 кола - Вы 100% правы! При покупке в конце года токо греет душу что возможно скидку в долларов 100 Laughing сделают
mayakovsky
Пара & 3 кола: брал авто в декабре, произведена на заводе в ноябре иль октябре, но как мне объяснили - на учет ставится она уже будущим годом, типа на заводе года идут не как на всей Земле -))
И в маркировке указан 2205 г. !

------------------------------------------------

Насчет двигла 1,6 - в принципе все нормуль, по разновсяким характеристикам, показателям и фичам (типа "головы калиновской"), однако есть один МИНУС - двигло таки шумное, и с этим придется смириться...

Сделал шумку полную, правда со стороны моторного отсека не успел (мож по весне) - шумный очень двигатель.

А в плане выбора авто - альтернативы для меня сейчас кроме 10-ки нету...

Если брать ИНО, то как минимум Октавию.....
ШнурОк
mayakovsky писал(а):

Пара & 3 кола: брал авто в декабре, произведена на заводе в ноябре иль октябре, но как мне объяснили - на учет ставится она уже будущим годом, типа на заводе года идут не как на всей Земле -))
И в маркировке указан 2205 г. !


хуясе!!!! Типа "назад в будущее"! Круто через 200 лет машина нулячаяя будет!
Бомбила
afil писал(а):

uskorritel писал(а):

А ябы взял ино, однозначно и не 1,6 Laughing



+1
После карбовой 10-ки и теперешней 12-ки следующая моя машинка однозначно будет ино. Или второй фокус, или лансер - последнее предпочтительней, ибо японская сборка. А вообще как с деньгами будет ...



и ето правильною! Но бу бумер круче!!! :cool:
Бомбила
SH102 писал(а):

2Архип Если не секрет, то во сколько оценили машинку ?

2Пара & 3 кола - Вы 100% правы! При покупке в конце года токо греет душу что возможно скидку в долларов 100 Laughing сделают



бюджетник!!!!!!!!
Лишбы сэкономить!!!!!1
VLV
leon_18 писал(а):


А чем 16 кл. хуже то? Посмотрите графики - да, на 2700-3000 в отличии от 8кл у него беднт не макс. кр. момент, однако он уже равен макс. на 8кл. Просто есть еще запас, который можешь и не использовать.
А вот под нагрузкой 8кл умирает, а у 16кл динамика на том же уровень, разве что двиг крутить чуть сильнее приходится.
Раньше была дилема (да и то не проблема ремень - если уж на то пошло для многих ремонт головы если уж что случится - не ахти какие бабки, на стойки-пружины и прочий тюнинг больше тратят), а теперь-то имхо 16 кл однозначно.


Так и знал что 16 клапанники сечас будут доказывать со слюной у рта, что их тачка лучше :grin: Я же написал - что это мой выбор и мое мнение :grin: .Кстати знаешь как мне в городе нравиться ездить спокойно себя чувствуя и видя как 16клапанники раскручивают движок до 4000 об, если я их обхожу со светофора. Ладно, всё это флуд и можно долго тут писать. Пусть Архип сам выбирает, что ему необходимо
nnnddd
До своей новой 16V ездил на 8V. 16V взял за компанию с братом, чтоб легче моторы юзать. А перед зимой столкнулся с небольшой проблемой:
на старой у меня было 2 комплекта зимней резины соответственно на R13, а теперь надо R14. Короче, незапланированные траты, совершенно не лишних денег.
Amigo
nnnddd писал(а):

на старой у меня было 2 комплекта зимней резины соответственно на R13, а теперь надо R14. Короче, незапланированные траты, совершенно не лишних денег.


А разве посадочные места не одинаковые ? поставь 13, какая разница-то зимой?
nnnddd
Amigo писал(а):


А разве посадочные места не одинаковые ? поставь 13, какая разница-то зимой?


Из форума и советов спецов я вынес следующее:
R13 на 16V назад встанет, а на перёд нет. А если и впихнёшь, то при износе тормозных колодок в один прекрасный момент суппорт начнёт задевать за диск и далее обрыв.
vova
mayakovsky писал(а):

Пара & 3 кола: брал авто в декабре, произведена на заводе в ноябре иль октябре, но как мне объяснили - на учет ставится она уже будущим годом, типа на заводе года идут не как на всей Земле -))
И в маркировке указан 2205 г. !

------------------------------------------------

Насчет двигла 1,6 - в принципе все нормуль, по разновсяким характеристикам, показателям и фичам (типа "головы калиновской"), однако есть один МИНУС - двигло таки шумное, и с этим придется смириться...

Сделал шумку полную, правда со стороны моторного отсека не успел (мож по весне) - шумный очень двигатель.

А в плане выбора авто - альтернативы для меня сейчас кроме 10-ки нету...

Если брать ИНО, то как минимум Октавию.....


Извини,но ты НЕ ПРАВ.
Дата выпуска машин во всем мире сейчас одинакова,и год начинается с ИЮЛЯ.
Но машина ставится на учет не по дате ее изготовления,а по дате из ПТС.
Я свою брал 10 января специально,чтоб год был уже следующий,а в ПТС дата изготовления машины была 1-го января.И стоила эта машина январская на 7 тыс дороже,чем декабрьская.
gOSHa_21104
vova писал(а):

mayakovsky писал(а):

Пара & 3 кола: брал авто в декабре, произведена на заводе в ноябре иль октябре, но как мне объяснили - на учет ставится она уже будущим годом, типа на заводе года идут не как на всей Земле -))
И в маркировке указан 2205 г. !

------------------------------------------------

Насчет двигла 1,6 - в принципе все нормуль, по разновсяким характеристикам, показателям и фичам (типа "головы калиновской"), однако есть один МИНУС - двигло таки шумное, и с этим придется смириться...

Сделал шумку полную, правда со стороны моторного отсека не успел (мож по весне) - шумный очень двигатель.

А в плане выбора авто - альтернативы для меня сейчас кроме 10-ки нету...

Если брать ИНО, то как минимум Октавию.....


Извини,но ты НЕ ПРАВ.
Дата выпуска машин во всем мире сейчас одинакова,и год начинается с ИЮЛЯ.
Но машина ставится на учет не по дате ее изготовления,а по дате из ПТС.
Я свою брал 10 января специально,чтоб год был уже следующий,а в ПТС дата изготовления машины была 1-го января.И стоила эта машина январская на 7 тыс дороже,чем декабрьская.


У ВАЗа машины выпущеные с октября считаются моделями следующего года.... это наш минталитет таков купил в декабре типа всё вешайся, старая, аж цельный год прошёл..... ГОН Smile Smile Smile
MME
Amigo писал(а):

nnnddd писал(а):

на старой у меня было 2 комплекта зимней резины соответственно на R13, а теперь надо R14. Короче, незапланированные траты, совершенно не лишних денег.


А разве посадочные места не одинаковые ? поставь 13, какая разница-то зимой?



разница такая, что у 16V тормоза 14-ые, тудыть 13-ые колесья не воткнешь.
Кир-кук
Покупать сейчас новую, а универ будет стоить 9 туе почти голый, считаю расточительством на право обладания первым кругом (не путать с первой ночью!!!).
Мой друг продаёт универ 05 года(февральский) с 15ткм пробегом, достойно нафарширован, так за 7,5туе даже никто и не позвонил.
Андрей-медведково
купил в октябре 21112-02,все замечательно Very Happy 8 дырок очень даж не плохо!!! на МКАДЕ 150кмч без вопросов,а по городу я разницы с 16дырочными не чувствую.. 8-) я пологаю 8 дырок более проверенный,единственно 1600 чет шумноват вроде...по сравнению с 9ткой кора раньше у меня была..смотри сам..не гонщик бери 8 дырок..да и на хрена универу прыть спорт кара(хотя это я загнул)
Е.Бунко
Правильно миркуешь что тачилу в салон трейд ином продавать.. сам если будешь продавать - больше гиморроя чем выгоды..
Бери 1,6 16.. двигатель путевый, колеса чтоб на 14..
Малый совет - бери в январе, чтоб в паспорте 2006г стоял.. потом проще продавать..
Fridrich
SH102 писал(а):

2Архип Если не секрет, то во сколько оценили машинку ?

2Пара & 3 кола - Вы 100% правы! При покупке в конце года токо греет душу что возможно скидку в долларов 100 Laughing сделают



Не скажи! В прошлом году 29 дек брали жене 2114 - скидка была тысяч 12 или больше, так что получилась цена со всеми тектилами-сигналками-пейджерами-блокираторами МЕНЬШЕ, чем начальная цена, т.е. люксовая голая 186 тыр, а со скидками и со "всеми антикорами" 182 тыр.! Вот так!
Да и не заметил я, что "никто в конце года не берет": народу было в салоне - очередь на 5-6 часов!
А при продаже обычно смотрят не только на год изготовления, но и на месяц, и на состояние машины... Иначе, все бы только 1 января и покупали бы!
Serg?
Архип писал(а):

Прошло три года как покупал свою 21113, за это время машинка пробежала 96 000 км., бита не была, но следы активной ездовой жизни видны, мелкие сколы краски на капоте, вспучивание краски под резинками лобового стекла, облупление краски на рейлингах на крыше, малость потертый салон, и т.д. и т.п.. Короче принял решение о замене на новый авто, учитывая мнение моих знакомых и друзей, что российйское авто актуально в руках владельца первых три года после покупки. Затем остаточная рыночная цена цена авто резко идет вниз. Так как не сторонник болтатся по рынкам принял решение сдавать машину в зачет нового авто. Съездил в один из известных автосалонов для консультации в принципе оценка составила примерную рыночную стоимость минус 100-200$. Доплата составит 3 000-3 500 зеленых в зависимости от комплектации авто. Теперь стою перед выбором: в салоне посидел в "Калине"-машина не понравилась однозначно уже только потому что при моем росте выше среднего-коленки девать некуда, "Нива" мне в городе тоже не нужна, в своей жизни имел их 2штуки и представляю что это такое. Про ВАЗовского "верблюда" под названием "Надежда" даже говорить не хочется. Остается то-же десятое семейство и скорее всего это будет опять универсал но вот двигло-? На моей нынешней стоит 1 500 16v, в принципе ничего особенного про него рговорить нечего отработал нормально. В салоне имеются только 1 600. Так вот кто может про эти движки 8-ми и 16-ти дырочные сказать? 8-) Операцию наметил на 7-8 декабря есть время подумать и поспрашивать! 8-)



На прошлой неделе ездил на 21113 1.6 16ти клап. машинка хоть по лошадкам меньше выдает, но тянет заметно лучше. Да говорят на них клапана не гнет если с ремнем и т.д. проблемы выскакивают. А в остальном все тоже самое. Very Happy
zlexx
Я так пологаю, что те кто пишет мол разницы в поведении нет между 8V и16V, так эти люди по всей видимости либо на 16V не катались, либо им все равно на чем ехать лижбы довезло из А в В. Это похоже как в том анекдоте : А нам по...ую , что водка, что пулемет, лиж бы с ног сшибало...... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы