Страница 1 из 1
starplus
Судя по следам, что-то использовали на заводе при сборке.
Где-то читал, что некоторые герметики, выгорая "убивают" датчик кислорода. Хочется всего этого избежать.
Какой герметик приобрести и какое количество его необходимо, чтобы собрать двигатель?
Спасибо.
Кир-кук
Заводской устанешь искать и он очень дорогой.
Пользуюсь каким-то янковским анаэробным по цене 200-250р тюбик, с увеличеным температурным диапазоном. Наносить надо аккуратным шлангом шириной в спичечную головку. Тюбика хватает на сборку 2-3 ГБЦ!
Badmean
Petrov_kamensk
при сборке двигателя 16в пользовался анаэробным перматексом в каталоге "Permatex? Anaerobic Gasket Vaker " но уменя был красный.
его на постель растред валов мазал.
хватило на 2 обработки периметра + еще осталось чуть.
крышку на силиконовый синий дон деал, абро перестал верить после того как красный не захотел сохнуть.
Fox103
Если боитесь применять силиконовые герметики, подойдет любая НЦ-краска. Наливаете немного в плоскую посуду, ждете минут 10 - краска быстро густеет. Затем наносите, еще чуть ждете и закрываете.
Таким способом "склеивали" половинки двигателя (коробки) мотоциклов. Масло не растворяет НЦ-краску.
Только обезжиривать поверхности надо тщательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы