starplus
На форуме 22 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Судя по следам, что-то использовали на заводе при сборке.
Где-то читал, что некоторые герметики, выгорая "убивают" датчик кислорода. Хочется всего этого избежать.
Какой герметик приобрести и какое количество его необходимо, чтобы собрать двигатель?
Спасибо.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Заводской устанешь искать и он очень дорогой.
Пользуюсь каким-то янковским анаэробным по цене 200-250р тюбик, с увеличеным температурным диапазоном. Наносить надо аккуратным шлангом шириной в спичечную головку. Тюбика хватает на сборку 2-3 ГБЦ!
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
при сборке двигателя 16в пользовался анаэробным перматексом в каталоге "Permatex? Anaerobic Gasket Vaker " но уменя был красный.
его на постель растред валов мазал.
хватило на 2 обработки периметра + еще осталось чуть.
крышку на силиконовый синий дон деал, абро перестал верить после того как красный не захотел сохнуть.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Если боитесь применять силиконовые герметики, подойдет любая НЦ-краска. Наливаете немного в плоскую посуду, ждете минут 10 - краска быстро густеет. Затем наносите, еще чуть ждете и закрываете.
Таким способом "склеивали" половинки двигателя (коробки) мотоциклов. Масло не растворяет НЦ-краску.
Только обезжиривать поверхности надо тщательно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы