Страница 1 из 2
oilmann
2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор STECO- 65Ач. Сначала не нарадовался, потом начались проблемы, к зиме. Постоянно работает в "подсаженном" режиме- плохо крутит, а в -25 умирает совсем почти. Заколебался заряжать. Плотность постоянно низкая- 1,23-1,24. Отнес в сервис, там его погоняли, зарядили, разбавили электролит до 1,28. Сказали что Обалденный акумм, но не работает у меня нормально, так как аккумулятору с 65 Ач не хватает штатной зарядки в автомобиле. Если только постоянно ездить (например межгород), тогда он будет работать на 100%. А так постоянно, хотя бы 1 раз в месяц придется делать полный цикл разряд/заряд. Что скажете?

P.S. Сейчас после сервиса аккумулятор- зверь. Сегодня завелся в -32. :cool:
denis_s
oilmann писал(а):

2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор...


интересно это все...
у самого 60-ка, а у товарисча вообще МУТЛУ75 проблем пока не было,
но прислушаюсь.
Mihail_07
oilmann писал(а):

2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор STECO- 65Ач. Сначала не нарадовался, потом начались проблемы, к зиме. Постоянно работает в "подсаженном" режиме- плохо крутит, а в -25 умирает совсем почти. Заколебался заряжать. Плотность постоянно низкая- 1,23-1,24. Отнес в сервис, там его погоняли, зарядили, разбавили электролит до 1,28. Сказали что Обалденный акумм, но не работает у меня нормально, так как аккумулятору с 65 Ач не хватает штатной зарядки в автомобиле. Если только постоянно ездить (например межгород), тогда он будет работать на 100%. А так постоянно, хотя бы 1 раз в месяц придется делать полный цикл разряд/заряд. Что скажете?

P.S. Сейчас после сервиса аккумулятор- зверь. Сегодня завелся в -32. :cool:



Как человек ездивший в своё время на пятёрке с акумулятором на 200а/ч в багажнике, скажу, что то что сказали в сервисе чушь.

Акумулятор более емкий чем 55а/ч, 62-65 у нас на серере даже не норма, а необходимость т.к. то что остаётся от ёмкости на морозе -40 -45 от 55-ки не хватает ниначто.
averkin_sergei
У меня тоже 65 А/ч, в -20 тоже умирает полностью за 10 часов после езды. Не помню как называется что-то типа ЕСО???, потом посмотрю точнее, ему 2 года.
Miha_na_semere
Все дело в том, что не идет нормальная зарядка!!!
(Аккумулятор VARTA 62 Ah)
Вот моя история:
Почти всю зиму 02/03 года по утрам мучился с запуском движка в мороз сильнее -10 градусов. Приезжал на стоянку уже со включенными фарами, думал, что из-за этого не идет нормально зарядка. Вдруг где-то в феврале еду домой, загорается красная лампочка с "акумулятором". Первая мысль - регулятор напряжения, заехал в магазин, купил, поменял прямо на обочине - то же самое. Кое-как доехал до дома, снял генератор (на морозе, в темень, было не очень приятно!), разобрал и.. ох##л!
Одна из трех выводов обмотки статора была разьедена, по всей видимости, тосолом! (Генератор как раз находится под термостатом и т.д.). Не лучше обстояли дела и с выпрямительным блоком!
Поменял генератор (Поставил ген. производства Болгария, сразу поставил туда надежный Калужский регулятор) и аккумулятор стал заряжаться как и положено!!! В дальнейшем поставил противотуманки 2х55 Вт, никаких проблем!
Удачи!
Ded Mustdie?
в любой мурзилке написано, что штатноустанавливаемый гена способен нормально заряжать акум с ёмкостью 45... накрайняк можно всё-таки поставить 55-й, но при условии, что всё исправно, иначе проблема выскочит, как всегда тогда, когда её не ждёшь...,
по-этому те, кому нужен более ёмкий акум для начала ставят восьмого гену....
FireImp
в мануале написано что максимальная сила тока вырабатываемая генератором при 5000 оборотах в минуту 55А, вот и надо ставить на 55А в ч, а то заряжаться не будет.
Игорь07i
А ты сам понял, чего написал?

У меня на четвере стоял 72 A/H Varta и было усе нормально, заводилась в любые морозы Very Happy
andb
ну опять началось.ставь не боись все будет нормально.если посчитать сколько энергии тратится для заводки двигателя нормально т.е. не крутить до тех пор пока вообще не перестанет то получится такая величина которую любой ИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР ВОЗМЕЩАЕТ примерно за час.такчто если двигатель завелся ну скажем со второй попытки то из акб стартер высосет 150А*1 мин=2.5 а.ч.что восполнится запросто.все проблемы изза неисправных генераторов.большой нагрузки на генератор.кстати штатный всего то 770 ватт что не так уж и много.
во вторых генератор вырабатывает постоянное напряжение т.е. зарядка идет при постоянном напряжении но ток зарядки меняется ток зависит от акб.и генратор просто физически не обеспечит тока больше чем он расчитан .просто как и при к.з.начнет уменьшаться напряжение.а то что акб умирает за 10 часов езды так это тоже можно посчитать ток потребления общий умножить на время .надо то всего чтобы ток был 6.5.Ампер о это гораздо меньше чем дают в сумме фары печка подогрев стекла музыка птф и прочее.
oilmann
А может у меня такая трабла из-за особенности моей езды? Я завожу машину примерно 10 раз в день Smile , с первой-второй попытки. Продолжительность езды между заводками самая максимальная 15-20 минут, ато и вообще 5 минут. Может он не успевает заряжаться? Confused
Sniper_gf
А почему не поставить как в паспорте указано 55Ач?
Rezo
oilmann писал(а):

А может у меня такая трабла из-за особенности моей езды? Я завожу машину примерно 10 раз в день Smile , с первой-второй попытки. Продолжительность езды между заводками самая максимальная 15-20 минут, ато и вообще 5 минут. Может он не успевает заряжаться? Confused

Ты близок к истине!
Потому и необходимо периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством и контроллировать плотность электролита.
А генератор лишь только ПОДЗАРЯЖАЕТ аккумулятор и к тому же по мере возможности. (Зависит от нагрузки и частоты пуска двигателя.)
Ёмкость аккумулятора здесь, совершенно ни при чём!
oilmann
Интересно, а можно ли нанести вред аккумулятору частыми подзарядками дома (стационарно)? Вот например сейчас я принес его домой и заряжаю током 3А, чтобы быть уверенным, что я заведусь утром, т.к. у нас сейчас -30.
arcadi
:grin:
Цитата:

А может у меня такая трабла из-за особенности моей езды? Я завожу машину примерно 10 раз в день , с первой-второй попытки. Продолжительность езды между заводками самая максимальная 15-20 минут, ато и вообще 5 минут. Может он не успевает заряжаться?

:grin:

Молодец!!! В самую точку попал. Это и есть проблема твоя, а не аккумулятора. Если у тебя такой режим езды постоянно, то хотябы раз в неделю заряжай его дома от зарядного, а то скоро просто угробишь АКБ. Laughing
Для полноты познаний почитай http://arcadha.narod.ru/document1.html
andb
можно ли нанести вред аккумулятору частыми подзарядками дома (стационарно
а на машине разве не тажа зарядка?
желательно чтобы перед зарядкой акб немного отошла от мороза .акб еще и лучше будет если ее подзаряжать.
ide16rus
Я, конечно, не по "классикам", но однозначно понятно лишь то, что штатный генератор способен спокойно заряжать аккумуляторы ёмкостью вплоть до 65 АЧ... У меня на оке стоит 62 АЧ. И спокойно всё. К слову сказать после получасовой езды при средних оборотах 3,5-4 тыс. можно при желании несколько мтров вообще проехать на 1 передаче крутя коленвал стартером. И это при всём том, что я жалуюсь на низкое напряжение бортсети (всего 13,4-13,5В). Генератор у меня стоит 08. Машине 8 лет и генератор ни разу ме менялся. Я тольок однажды заменил в нём выпрямительный блок и щёточный узел. А в остальном никаких ничего... А 65 поставил просто так... люблю с заглушённым двигателем магнитолу слушать... Так что прошёл эволюцию 40АЧ->55АЧ->65АЧ и проблем не имел... на 55 и 65 аккумуляторы LightsOfNord... какие-то корейские, из дешёвых... Служили верой и правдой. Сейчас на 55 у меня как запасной. А размерами что 55, что 65 - абсолютно одинаковые. Но чутка побольше, чем стоявший ранее родной 40...
Art_16R
Цитата:

Но чутка побольше, чем стоявший ранее родной 40...


У меня на ОКЕ тоже аккумулятор 55 АЧ стоял . Ни одного разряда за два года .
Но ставить его в ОКУ - та ещё Камасутра . Кастрюля чуток мешает .
Генератор , кстати , там родной был (не знаю , что на оку ставят оригинальный или как) .
А крутил - как !
Сказка .
Причём ездил я круглый год на минералке (Красный Shell) .
Ни разу с толкача не пришлось заводить . :cool:
Сейчас на семёре обычный 6ст-55 что на заводе ставят .
С BP вискас 3000 крутит очень бодренько .
ide16rus
Ну, у меня кастрюля не мешала. Места полным полно. Единственное что пришлось заменить, так это металлический держатель аккумулятора на обычный резинвый ремешок, который раньше держал насос по дкапотом. Ну, из проволоки два крючка сделал и всё. Аккума прекрасно прижимается этим ремнём, не гуляет. И места ему там достаточно.
Art_16R
У меня и держатель родной нормально встал .
А , ещё проблема была потом с открытием "кастрюли" - одна из защёлок не открывалась (из-за большого аккумулятора) .
Цитата:

обычный резинвый ремешок, который раньше держал насос по дкапотом


Так вот зачем он нужен . Surprised У меня этот ремешок держал бутылку 1,5Л с водой .
ide16rus
Art_16R писал(а):

У меня и держатель родной нормально встал .
А , ещё проблема была потом с открытием "кастрюли" - одна из защёлок не открывалась (из-за большого аккумулятора) .

Так вот зачем он нужен . Surprised У меня этот ремешок держал бутылку 1,5Л с водой .


У меня насос длинный, ручной... и поэтому в этом месте я держал домкрат с балонником (короткий, удобный, в чехле...). А аккумулятор встаёт великолепно. Места между краем катрюли и углом аккумулятора - с кулак. Все застёжки отстёгиваются легко и просто. пправда я уже почти доделал систему воздухозабора и фильтрования наподобие как у Москвича 2141 с "черепашкой" от него... Но это всё моё hi-end изобретение... Ну, может я и велосипед изобрёл, но тут по городу таких умельцев пока не сыскалось...
Art_16R


Цитата:

А аккумулятор встаёт великолепно. Места между краем катрюли и углом аккумулятора - с кулак. Все застёжки отстёгиваются легко и просто.


С родной кастрюлей ?
Там с 40 АЧ кулак не залезет ...
ide16rus
Art_16R писал(а):


С родной кастрюлей ?
Там с 40 АЧ кулак не залезет ...


Всё это "кулаковое" пространство осталось слева (на рисунке) между аккумулятором и стенкой усилителя лонжерона (кажется так называется...). Моя АКБ стоит так, что места там хватает только ровно на то, чтобы при закрывании капота туда могла опуститься "петля" держателя капота. И всё. А за счёт этого увеличивается расстояние справа. И я при этом твёрдо уверен, что ни при каких проседаниях двигателя (от движения вперёд или назад) кастрюля не будет задевать за акб. Ну, с калуком омжет я и переборщил, но сложенные вместе три пальца проходят по ширине не глядя... Ещё поб АКБ у меня лежит коврик из мелкопористой резиня для амортизации ударов и встрясок...
Art_16R
Всё , оффтопик пошёл Laughing
Ладно , верю .
Но фотки с тремя пальцами - обязательно запость .
ide16rus
Art_16R писал(а):

Всё , оффтопик пошёл Laughing
Ладно , верю .
Но фотки с тремя пальцами - обязательно запость .



Не вопрос. Сегодня же попробую добраться до сканера и отсканить имеющуюся летнюю фотку подкапотного пространства. С того времени там полно изменений, но акб остался прежний. Только я для него склеил из фольгированного пенофола "люльку", которая отражает излишнее тепло от двигателя и заодно защищает свисающий угол аккума от грязи, вылетающей снизу.
Mihail_07
Ded Mustdie? писал(а):

в любой мурзилке написано, что штатноустанавливаемый гена способен нормально заряжать акум с ёмкостью 45... накрайняк можно всё-таки поставить 55-й, но при условии, что всё исправно, иначе проблема выскочит, как всегда тогда, когда её не ждёшь...,
по-этому те, кому нужен более ёмкий акум для начала ставят восьмого гену....



Эталонный акумулятор 55, на морозе -30 это 25-30,
а акум 65+навороты типа кальция или серебра на морозе останется 45-55, вот тебе и нормальный режим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы