Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Принцип работы сигнализатора износа тормозных колодок???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Принцип работы сигнализатора износа тормозных колодок??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 14:22
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, как он там работает - замыкает на массу что, или наоборот размыкает чего Confused:
Жена звонит - на кочку наехала, загорелся сигнализатор..
Пол-часа стояла, думала само пройдет Smile
Как-то колесо поддомкрачивал, провода немного внатяг от колодки были, думаю порвались теперь... Может при этом контрольная лампа зажечься? Или при обрыве ничего не будет, только при замыкании на массу?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 14:30
Ответить с цитатой

Датчик работает на замыкание.
Т.е. когда он замкнут, все гуд, если его оторвать или перетереть о тормозной диск (что и бывает при стачивании колодлк), загорается лампа. Соответственно, датчик меняется вместе с колодками Sad

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 14:32
Ответить с цитатой

Спасибо, понял.
Значит, все-таки провода порвались, поскольку знаю, что колодки нормальные.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 15:02
Ответить с цитатой

Пусть особо на него не обращает внимания, т.к. на ВАЗах этот датчик сделан очень хреново и загорается при сырой погоде. Как посуше - не горит, стоит проехать в дождь - загорается. Получился у них датчик влажности Smile Так что на него лучше не ориентироваться а просто время от времени смотреть на колодки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 15:29
Ответить с цитатой

Датчик на самом деле работает на замыкание. Но при этом в "нормальном" состоянии (когда лампа не горит) он разомкнут. При износе колодок в результате контакт который находится в колодке начинает тереться о тормозной диск, цепь замыкается - лампочка загорается. Всего то и делов. Просто в сырую погоду он часто сам по себе срабатывает - воти все.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 15:41
Ответить с цитатой

Через пару зим эта лампочка перестанет беспокоить. На провод идущий к колодкам намерзает лёд и рвет его. Другой причины я не вижу отчего бы у меня и некоторых моих знакомых этот провод оказывался оборван.
_________________
2115*Snegka*2003
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 17:18
Ответить с цитатой

Самый правильный вариант при следующей замене колодок поставить колодки без датчика и под капотом отключить разъемы, от которых идет проводка в колесные арки. Лишние провода просты вынуть. Лампа погаснет навсегда и ничто нигде не будет рваться, замыкаться и болтаться Smile А если поставить еще и литые диски, то колодки будут видны очень хорошо и датчик не нужен будет совсем.

У меня, кстати, на новой уже все это отключено было. Только не знаю на заводе или в автосалоне это сделали.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 19:10
Ответить с цитатой

Так, господа...
Тут противоположные мнения высказываются Confused
Насчет того, что лампочка загорается при езде по лужам, это явление я кратковременно наблюдал осенью, в курсе всей этой ерунды.
Насчет того, что колодки нормальные - тоже уверен, поскольку стоят кованые диски и колодки отлично видно. Единственное, что могу предположить не видя машины - обрыв проводов, поскольку раньше видел, что при работе подвески на одном из передних колес они получаются внатяг..
Так все-таки: в нормальном состоянии датчика цепь замкнута или разомкнута? Я,конечно, все равно сам завтра полезу туда с тестером, но тем не менее?
С точки зрения надежности работы аварийного сигнала - я бы сделал нормальное положение замкнутым, поскольку сигнализация говорила бы не только об износе колодок, но и об исправности цепей датчика.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 19:30
Ответить с цитатой

У тебя вообще там датчика никакого нет. Это просто прикол с завода Smile
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 19:36
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
Так, господа...
Тут противоположные мнения высказываются Confused
Насчет того, что лампочка загорается при езде по лужам, это явление я кратковременно наблюдал осенью, в курсе всей этой ерунды.
Насчет того, что колодки нормальные - тоже уверен, поскольку стоят кованые диски и колодки отлично видно. Единственное, что могу предположить не видя машины - обрыв проводов, поскольку раньше видел, что при работе подвески на одном из передних колес они получаются внатяг..
Так все-таки: в нормальном состоянии датчика цепь замкнута или разомкнута? Я,конечно, все равно сам завтра полезу туда с тестером, но тем не менее?
С точки зрения надежности работы аварийного сигнала - я бы сделал нормальное положение замкнутым, поскольку сигнализация говорила бы не только об износе колодок, но и об исправности цепей датчика.


Да примитивно там все. Проводок в пластиковой изоляции не доходит до колодки -> цепь разомкнута -> лампочка не горит. Как только колодка стирается -> стирается изоляция проводка -> провод замыкается на массу колодки -> лампочка загорается.

Вырвать всю эту телемехнику нафиг, чтобы мозги не ипала.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 19:36
Ответить с цитатой

Есть,есть.
Я как-то давно специально даже смотрел - от внутренней колодки проводочки идут
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 19:47
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
Да примитивно там все. Проводок в пластиковой изоляции не доходит до колодки -> цепь разомкнута -> лампочка не горит. Как только колодка стирается -> стирается изоляция проводка -> провод замыкается на массу колодки -> лампочка загорается.

Вырвать всю эту телемехнику нафиг, чтобы мозги не ипала.


Если лампа загорается при замыкании контакта, то не понятно с какого хрена она сейчас у нее загорелась и так и не погасла спустя какое-то время (если предположить что подмокла). Почти на 99% уверен, что провода ушли в обрыв при наезде на кочку. Кстати, мне кажется что при таком устройстве датчика не факт, что контакт будет замкнут когда колодка сотрется.
Ладно, завтра машина приедет, сам гляну как оно устроено. Спасибо всем! Very Happy
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 23:07
Ответить с цитатой

Напиши, как у тебя.
У меня на старой машине было как я писал, а на новой - НИ ХРЕНА нет, зато ничего не горит, как было, лень мне датчик новый покупать, так и ездил с лампочкой Smile

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 00:38
Ответить с цитатой

На самом деле датчик колодок - он же датчик "мокрых" колодок. Однако это можно исправить - в схеме контроля уровня (в приборной панели) нужно заменить один резистор. Пока не делал этого, но срабатывает ложно это только потому, что резистор этот выбран слишком большим (электроника никогда не была сильной стороной АвтоВАЗ, а те, кто разработал ему приборку - делали это от большой "балды")
_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы