Страница 1 из 1
Andrew_S
Народ, подскажите, как он там работает - замыкает на массу что, или наоборот размыкает чего Confused:
Жена звонит - на кочку наехала, загорелся сигнализатор..
Пол-часа стояла, думала само пройдет Smile
Как-то колесо поддомкрачивал, провода немного внатяг от колодки были, думаю порвались теперь... Может при этом контрольная лампа зажечься? Или при обрыве ничего не будет, только при замыкании на массу?
andrew0310
Датчик работает на замыкание.
Т.е. когда он замкнут, все гуд, если его оторвать или перетереть о тормозной диск (что и бывает при стачивании колодлк), загорается лампа. Соответственно, датчик меняется вместе с колодками Sad
Andrew_S
Спасибо, понял.
Значит, все-таки провода порвались, поскольку знаю, что колодки нормальные.
u313
Пусть особо на него не обращает внимания, т.к. на ВАЗах этот датчик сделан очень хреново и загорается при сырой погоде. Как посуше - не горит, стоит проехать в дождь - загорается. Получился у них датчик влажности Smile Так что на него лучше не ориентироваться а просто время от времени смотреть на колодки.
mikh2
Датчик на самом деле работает на замыкание. Но при этом в "нормальном" состоянии (когда лампа не горит) он разомкнут. При износе колодок в результате контакт который находится в колодке начинает тереться о тормозной диск, цепь замыкается - лампочка загорается. Всего то и делов. Просто в сырую погоду он часто сам по себе срабатывает - воти все.
Pilonet
Через пару зим эта лампочка перестанет беспокоить. На провод идущий к колодкам намерзает лёд и рвет его. Другой причины я не вижу отчего бы у меня и некоторых моих знакомых этот провод оказывался оборван.
VladislavS
Самый правильный вариант при следующей замене колодок поставить колодки без датчика и под капотом отключить разъемы, от которых идет проводка в колесные арки. Лишние провода просты вынуть. Лампа погаснет навсегда и ничто нигде не будет рваться, замыкаться и болтаться Smile А если поставить еще и литые диски, то колодки будут видны очень хорошо и датчик не нужен будет совсем.

У меня, кстати, на новой уже все это отключено было. Только не знаю на заводе или в автосалоне это сделали.
Andrew_S
Так, господа...
Тут противоположные мнения высказываются Confused
Насчет того, что лампочка загорается при езде по лужам, это явление я кратковременно наблюдал осенью, в курсе всей этой ерунды.
Насчет того, что колодки нормальные - тоже уверен, поскольку стоят кованые диски и колодки отлично видно. Единственное, что могу предположить не видя машины - обрыв проводов, поскольку раньше видел, что при работе подвески на одном из передних колес они получаются внатяг..
Так все-таки: в нормальном состоянии датчика цепь замкнута или разомкнута? Я,конечно, все равно сам завтра полезу туда с тестером, но тем не менее?
С точки зрения надежности работы аварийного сигнала - я бы сделал нормальное положение замкнутым, поскольку сигнализация говорила бы не только об износе колодок, но и об исправности цепей датчика.
Dr_Brown
У тебя вообще там датчика никакого нет. Это просто прикол с завода Smile
VladislavS
Andrew_S писал(а):

Так, господа...
Тут противоположные мнения высказываются Confused
Насчет того, что лампочка загорается при езде по лужам, это явление я кратковременно наблюдал осенью, в курсе всей этой ерунды.
Насчет того, что колодки нормальные - тоже уверен, поскольку стоят кованые диски и колодки отлично видно. Единственное, что могу предположить не видя машины - обрыв проводов, поскольку раньше видел, что при работе подвески на одном из передних колес они получаются внатяг..
Так все-таки: в нормальном состоянии датчика цепь замкнута или разомкнута? Я,конечно, все равно сам завтра полезу туда с тестером, но тем не менее?
С точки зрения надежности работы аварийного сигнала - я бы сделал нормальное положение замкнутым, поскольку сигнализация говорила бы не только об износе колодок, но и об исправности цепей датчика.



Да примитивно там все. Проводок в пластиковой изоляции не доходит до колодки -> цепь разомкнута -> лампочка не горит. Как только колодка стирается -> стирается изоляция проводка -> провод замыкается на массу колодки -> лампочка загорается.

Вырвать всю эту телемехнику нафиг, чтобы мозги не ипала.
Andrew_S
Есть,есть.
Я как-то давно специально даже смотрел - от внутренней колодки проводочки идут
Andrew_S
VladislavS писал(а):

Да примитивно там все. Проводок в пластиковой изоляции не доходит до колодки -> цепь разомкнута -> лампочка не горит. Как только колодка стирается -> стирается изоляция проводка -> провод замыкается на массу колодки -> лампочка загорается.

Вырвать всю эту телемехнику нафиг, чтобы мозги не ипала.



Если лампа загорается при замыкании контакта, то не понятно с какого хрена она сейчас у нее загорелась и так и не погасла спустя какое-то время (если предположить что подмокла). Почти на 99% уверен, что провода ушли в обрыв при наезде на кочку. Кстати, мне кажется что при таком устройстве датчика не факт, что контакт будет замкнут когда колодка сотрется.
Ладно, завтра машина приедет, сам гляну как оно устроено. Спасибо всем! Very Happy
andrew0310
Напиши, как у тебя.
У меня на старой машине было как я писал, а на новой - НИ ХРЕНА нет, зато ничего не горит, как было, лень мне датчик новый покупать, так и ездил с лампочкой Smile
Больше я не вернусь
На самом деле датчик колодок - он же датчик "мокрых" колодок. Однако это можно исправить - в схеме контроля уровня (в приборной панели) нужно заменить один резистор. Пока не делал этого, но срабатывает ложно это только потому, что резистор этот выбран слишком большим (электроника никогда не была сильной стороной АвтоВАЗ, а те, кто разработал ему приборку - делали это от большой "балды")
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы