Хелп! Стук из-под клапанной крышки! Помогите чайнику!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:17
Жорж, ладно если только вид сделали, а не запороли как у меня. Вот шаёба, которую воткнули

А вот что стало с кулачком р/в

И это не считая того, что только два клапана были не "зажаты".
на впуске вместо 0,2мм выставлено было 0,1мм и т.д.

Последний раз редактировалось: Рена (24 Апреля 2006 10:22), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:19
нехорошие люди!!!! этим бы кулачком им в жопе повращать оборотов так на 3000...
#53:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:00
Вывод: Прежде чем отдавать машину в сервис, надо проверять, оттуда ли у сервисменов руки растут...А вообще, лучше конечно самому...
#54:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:35
я про свой стук уже писал.. но так ни кто и не ответил.. на холодную двигатель работает тихо.. лишних призвуков нет.. после прогрева загорается ошибка 328 (высокий уровень шума двигателя).. он и на самом деле начинает шуметь по другому и громче.. особенно заметно при резком наборе оборотов.. в добавку к приятному урчанию появляется дребезжащий звук.. если ехать по трассе и двигатель остынет ниже 85 гр. ошибку можно будет сбросить она появится только после нового нагрева.. на горячем двигателе сбрасывать безполезно.. динамика от шума не зависит
#55:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:40
coma, у тебя случаем не детонация?
#56:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:17
Рена писал(а):

Жорж, ладно если только вид сделали, а не запороли как у меня. Вот шаёба, которую воткнули
И это не считая того, что только два клапана были не "зажаты".
на впуске вместо 0,2мм выставлено было 0,1мм и т.д.



что предпринимал? точнее как ремонтил? что покупал? у меня тоже подозрение, что мне втюхали говенные шайбы при ТО-1. все началось кстати, после ТО-1. потихоньку-потихоньку. а щас ваще страшно слушать - ножом по сердцу. последний раз у знакомого регулировал, он спросил че за разводы на кулачках и давай тереть про масленое голодание головы. я офуеваю, даже знакомым нельзя доверять. после его регулировки как было так и осталось.

#57:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:24
Недавно тож был с похожей проблемой... осевой стук распредвала - наваривали постель, рад очень, что избавился от стука!
Может оно?

#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:24
Жорж, посмотри здесь Ремонт ГБЦ - как?
#59:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:44
Рена писал(а):

Жорж, посмотри здесь Ремонт ГБЦ - как?



почитав и послушав детонацию.мп3 делаю вывод, что у меня тожа распред колбасит. может что бы не заморачиваться так капитально, как ты, тем более что всего-то 11 тыков, просто заменить распредвал?
вроде, как я понял, вскрытие движка твоего авто показало, что все в норме(допуске), просто распред изношен...

#60:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:07
Рена писал(а):

coma, у тебя случаем не детонация?



100% нет

#61:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:24
Да нет Жорж, у р/в только кулачок был разбит, заменил я его на новый от ММ - никаких изменений в лучшую сторону, сейчас даже на горячую стрекочет, но клапана я не проверял (Пришлось по гарантии р/в менять, разумеется они это сделали за свой счёт, ну и клапана тоже настроили сами).
Так у тебя такой-же стрёкот?

#62:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 06:50
Рена, стрёкот у меня есть, но не такой звонкий, как у тебя. вот если взять те стаканчики, что в гбц стоят и бить поочередно им по донышку, получится стрекот, как у меня. Very Happy
говорят не заморачиваться. головка ушатается (посадочные места стаканов), потом поменяю. щас менять башку нет смысла. нет гарантии (твой случай в пример :-D ), что стрекот пропадет.

#63:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:47
а где он находится этот шток БН? у меня инж. да и отчетливо слыншо, что именно под крышкой ГБЦ стрекочит.
#64:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:04
Жорж писал(а):

а где он находится этот шток БН? у меня инж. да и отчетливо слыншо, что именно под крышкой ГБЦ стрекочит.



сорри у тебя инжекторная там нету. У тя видать клапана из за износа пастели распредвала стрекочут.

#65:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 15:59
stealth3000 писал(а):

Жорж писал(а):

а где он находится этот шток БН? у меня инж. да и отчетливо слыншо, что именно под крышкой ГБЦ стрекочит.



сорри у тебя инжекторная там нету. У тя видать клапана из за износа пастели распредвала стрекочут.



то есть голову все таки скоро на замену? или еще тыков 100 наежю?
или может побороть как-то можно?

#66:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:03
ее впринципе ремонтировать можно проточкой пастелей... У меня машинка со старой башкой ездила не хуже чем с новой даже так же, только у нее клапан был прогоревший а другие обгорелые и звон стоял нехилый и распред колбасило во всех мыслимых направлениях =)))))) поездишь еще только компрессию меряй периодически да ремень смотри чтоб не жрало
#67:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 20:02
stelth, пасиб за инфу Wink

в общем, перед продажей подрихтую двиг

#68:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 06:21
Ну как успехи в поиске дятлов?
Я так и не нашёл в чём причина.
Стучок постепенно прогрессирует: стрёкот.мр3
Недавно один чел послушал и говорит, что у него так же было на карбюраторной 10-ке.
Вылечил, не поверите, очень просто, перед заменой масла захерачил типа раскоксовыватель колец в цилиндры, ну всё по инструкции сделал, поменял масло и стук пропал Shocked

#69:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 07:34
Рена писал(а):

Ну как успехи в поиске дятлов?
Я так и не нашёл в чём причина.
Стучок постепенно прогрессирует: стрёкот.мр3
Недавно один чел послушал и говорит, что у него так же было на карбюраторной 10-ке.
Вылечил, не поверите, очень просто, перед заменой масла захерачил типа раскоксовыватель колец в цилиндры, ну всё по инструкции сделал, поменял масло и стук пропал Shocked



у меня стрекот на четвертом цилиндре. сдираю со свечи 4 цилиндра ВВ провод, двигатель на оставшихся 3-х колбасит, но стрекот пропадает. одеваю обратно, появляется. пока не прогрессирует - забил.

#70:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:01
Жорж
Если стук пропадает при снятии ВВ наконечка со свечи, то это похоже шатунно-поршневая группа, возможно вкладыш шатуна этого цилиндра!
У меня на характер стрёкота отключения цилиндров никак не влияет.
А на мой стрёкот не похож?

#71:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:31
Рена писал(а):

Жорж
Если стук пропадает при снятии ВВ наконечка со свечи, то это похоже шатунно-поршневая группа, возможно вкладыш шатуна этого цилиндра!
У меня на характер стрёкота отключения цилиндров никак не влияет.
А на мой стрёкот не похож?



ну ты меня обрадовал с поршневой. чем чревато? а точно ли оно? может стаканчик-толкатель все таки может быть? отъездил 20 тыков с косячным вкладышем?

твой стрекот что-то совсем зверский. металлический, звонкий, да еще как я понял не на холостых? на мой не похож. у меня стрекот глухой. что-то типа стука по донышку железной кружки каким-нибудь не металлическим предметом. с прогревом на холостом становится меньше. слышно, если только прислушиваться. на устоявшихся оборотах выше холостых, стрекота вообще нет.

#72:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:49
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных. Он прослушивается на холостом ходу и при нейтральном положении рычага переключения передач. Стук увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Чтобы определить, какой из четырех шатунов оказался ущербным, надо по очереди исключать из работы один из цилиндров, снимая провод высокого напряжения со свечи. Причины, порождающие стук шатунных подшипников, очень похожи на предыдущие: неправильный момент зажигания; низкое качество масла; большие зазоры между шейками (теперь шатунными) коленчатого вала и вкладышами; овальность или конусность шатунных шеек; непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна. И снова приходится обращаться к станции технического обслуживания, так как двигатель придется разбирать.

#73:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:20


может все тки нет? :ooo: Confused Confused Confused Shocked pray: у меня с наростанием оборотов стрекот проподает.

#74:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:28
х.з., это крайняк, скорее у тя в башке звон, гбц в смысле.
#75:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 13:52
Рена писал(а):

х.з., это крайняк, скорее у тя в башке звон, гбц в смысле.



один чел, не СТОшный работник, послушал, говорит что это стаканчики брякают. да и звук идет из под клапанной крышки, неглубокий. может клапана стучат из-за неправильного зазора. хотя регулировали клапана на 2500 раз и на 10 тыка 2 раза. боюсь, что сделали вид, что регулировали. я тут пытался сам замеры провести. так и плюнул. но вроде на первых 4 (по циклу регулировки 1 с 3 и какие-то следующие помурзилке 2 шт). зазоры в допусках, но все сикось накось. хочу как-нибудь заняться плотно регулировкой клапанов.

кстати, с таким звуком как у меня правктически все восьмиклапанки ездят. разница только в количестве (у кого-то сильней у кого-то тише) этого звука.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU