Страница 2 из 4
Рена
masta писал(а):

Так что остается упорно искать это самое место...
Народ! Ну мож у кого еще такие проблемы были-есть???!?!?! Мож все таки кто знает, где копать?!?!?!


Завтра пойду копать и искать... серьёзно
masta
в123ев писал(а):

А я вообще на гарантию не вставал. Жаба давит. Все равно там не починят ничего...
А То-1 мне обошлось 1000 руб. А То с заменой ремня и масла и регулировкой клапанов - 1500 + фильтры... Very Happy
Но наши вазы - писец полный. Такие чахотки! И ведь находятся люди, кот их защищают!


Ну тут уже кому что... Мне судить немного тяжеловато, тк у меня машина еще советской сборки и из партии, которая предназначалась еще для того правительства в Москве, а отъездила она по Симферополю (Крым). И не скажу, что она доставляла какие либо неприятности даже при том, что никто не знает, что за масло, бенз (даже 72 и 66!!! и не раз!!!), тосол в нее лили во времена перестройки... Рвался даже ремень ГРМ. И при этом заменили: шаровые - 2 раза, помпа - 2 раза, бензонасос - 1 раз, потшипники ступиц - 2 штуки, ступица - 1 раз, граната - 1 раз, аммо перед и зад - по 1 разу, 1 раз карб... а остальное - по мелочам... И это в машине 1989гв! В этом году первый раз делался ремонт кузова с перекраской, но был он скорее даже косметический...
Может, это, конечно, и - чахотка, но меня вполне устраивает...
Защищать и поддерживать я ВАЗ не собираюсь, тк запчасти ставлю только дорогие импортные, а отечественные - только некритичные к ходовым качествам авто...
Так что пусть все решают сами...
ЗЫ А вообще у меня еще есть Ауди 200 с 210 сильным двиглом! Но это для дальних поездок и еще для сракеров аля шоха-зубило-десятка, которые жаждят потягаться со старым иноведром! Правда у ведра тока кузов старый...
masta
в123ев писал(а):

А я вообще на гарантию не вставал. Жаба давит. Все равно там не починят ничего...
А То-1 мне обошлось 1000 руб. А То с заменой ремня и масла и регулировкой клапанов - 1500 + фильтры... Very Happy
Но наши вазы - писец полный. Такие чахотки! И ведь находятся люди, кот их защищают!


Ну тут уже кому что... Мне судить немного тяжеловато, тк у меня машина еще советской сборки и из партии, которая предназначалась еще для того правительства в Москве, а отъездила она по Симферополю (Крым). И не скажу, что она доставляла какие либо неприятности даже при том, что никто не знает, что за масло, бенз (даже 72 и 66!!! и не раз!!!), тосол в нее лили во времена перестройки... Рвался даже ремень ГРМ. И при этом заменили: шаровые - 2 раза, помпа - 2 раза, бензонасос - 1 раз, потшипники ступиц - 2 штуки, ступица - 1 раз, граната - 1 раз, аммо перед и зад - по 1 разу, 1 раз карб... а остальное - по мелочам... И это в машине 1989гв! В этом году первый раз делался ремонт кузова с перекраской, но был он скорее даже косметический...
Может, это, конечно, и - чахотка, но меня вполне устраивает...
Защищать и поддерживать я ВАЗ не собираюсь, тк запчасти ставлю только дорогие импортные, а отечественные - только некритичные к ходовым качествам авто...
Так что пусть все решают сами...
ЗЫ А вообще у меня еще есть Ауди 200 с 210 сильным двиглом! Но это для дальних поездок и еще для сракеров аля шоха-зубило-десятка, которые жаждят потягаться со старым иноведром! Правда у ведра тока кузов старый...
masta
в123ев писал(а):

А я вообще на гарантию не вставал. Жаба давит. Все равно там не починят ничего...
А То-1 мне обошлось 1000 руб. А То с заменой ремня и масла и регулировкой клапанов - 1500 + фильтры... Very Happy
Но наши вазы - писец полный. Такие чахотки! И ведь находятся люди, кот их защищают!


Ну тут уже кому что... Мне судить немного тяжеловато, тк у меня машина еще советской сборки и из партии, которая предназначалась еще для того правительства в Москве, а отъездила она по Симферополю (Крым). И не скажу, что она доставляла какие либо неприятности даже при том, что никто не знает, что за масло, бенз (даже 72 и 66!!! и не раз!!!), тосол в нее лили во времена перестройки... Рвался даже ремень ГРМ. И при этом заменили: шаровые - 2 раза, помпа - 2 раза, бензонасос - 1 раз, потшипники ступиц - 2 штуки, ступица - 1 раз, граната - 1 раз, аммо перед и зад - по 1 разу, 1 раз карб... а остальное - по мелочам... И это в машине 1989гв! В этом году первый раз делался ремонт кузова с перекраской, но был он скорее даже косметический...
Может, это, конечно, и - чахотка, но меня вполне устраивает...
Защищать и поддерживать я ВАЗ не собираюсь, тк запчасти ставлю только дорогие импортные, а отечественные - только некритичные к ходовым качествам авто...
Так что пусть все решают сами...
ЗЫ А вообще у меня еще есть Ауди 200 с 210 сильным двиглом! Но это для дальних поездок и еще для сракеров аля шоха-зубило-десятка, которые жаждят потягаться со старым иноведром! Правда у ведра тока кузов старый...
MAJOR off
Цитата:

Возможно.... Но у меня этот стук появился при пробеге ~120 тыс. При этом двиг еще не разу не капиталили. Уже накатано ~147 тыс (и это !!!реальный!!! пробег машины 1989 г.в.), и пока ничего сташного не происходит. Просто стремно как-то... И чем холоднее, тем дольше (субьективно, не засекал) стучит, потом начинает затихать, потом пару раз слышно как стук проявляется произвольно по несколько щелчков в течении 0.5-1 сек. Это все происходит примерно за первые 30сек-1мин прогрева. Потом - все. Тихо. Правда, один клапан чуть подстукивает, но скоро на регулировку....



Как при "+.. 0" С стучит так и при "-..0 С ", одиннаково . когда стучит , когда не стучит . не понятно от чего этот стук зависит.

Цитата:

Просто я не сильно понимаю, как недостаток масла может проявляться только при снижении температуры??? Просто если летом залить самого говенного (15w-40 минералка ценой 5-7$ за 5 литров!!!) масла, которое по вязкости сравнимо с ELF 10w-40 зимой, то хоть машина неделю простоит, !!!никакого стука не будет!!!


причем тут давление и тип масла? здесь поподробней эсли можно.
а на масле вообще нельзя экономить. лукойл, тнк , сибнефть вообще не умеют делать масло. наши перерабатывать нефть толком не умеют.
штуку за канистру 5л. и никаих присадок не надо.
masta
Цитата:


Как при "+.. 0" С стучит так и при "-..0 С ", одиннаково . когда стучит , когда не стучит . не понятно от чего этот стук зависит.


Согласен, плохо описал.
Значит так: при температуре окружающей среды ниже 7-13 градусов по цельсию после стоянки более чем 5-10 часов. Такой разрыв во времени пропорционален температуре окр. среды, например, при -5 -7 градусах необходимое время стоянки сокращается до 5 часов, соответсвенно, при температуре 10-13 градусов звук проявляется только при длительной (чаще ночной) стоянке.
Длительность звука и его громкость так же зависят от температуры окр. среды и, возможно (просто не обращал особого внимания), от времени стоянки.
По природе звука (стука). Звук более низкой частоты (менее звонкий), чем стук клапана. Появляется через 2-3сек, а иногда и сразу после пуска, затем в течении минуты (оч редко дельше) пропадает. Пропадает постепенно затихая. Потом в течении 2-3 минут может проявиться как несколько щелчков и исчезнуть до следующей стоянки...
Да, еще иногда можно прослушать изменение тональности от глухого к более звонкому, но совсем незначительное.
Звук по своим особенностям не характерен для стука узлов КШМ...
Ну вот вроде и все...
Цитата:


причем тут давление и тип масла? здесь поподробней эсли можно.
а на масле вообще нельзя экономить. лукойл, тнк , сибнефть вообще не умеют делать масло. наши перерабатывать нефть толком не умеют.
штуку за канистру 5л. и никаих присадок не надо.


Ну... это только впечатление, что если масло более высокой вязкости, то его тяжелее прокачивать по маслянным магистралям. Я просто не знаю характеристик маслянного насоса...
в123вв
Господа, с этими шумами как с со стуком в коробке.
Можно коробку перебрать. Так и делают. Но потом у большинства стук снова начинается. А можно и поменять. "А вдруг у тебя новая зашумит?"
Шум в коробке браковочным признакам не является!
Так и здесь - можно искать, чинить, платить. А вдруг потом зашумит? У нас мерседесы? Нет. Есть лишние деньги? У меня нет... А у Вас?
Мне приводили пример когда я со стуком докапался до слесарей - у мужика одного с новья застучала машинка. Он проездил со стуком 200 тык. Так ее и продал...
Это такие машины...
Стук стуку рознь. На даче у мальчика после неграмотного ремонта застучал мотор. Постучал тык 5 а потом заклинил. Провернуло вкладыши, или что то в этом роде. Вот опасный стук!!!
masta
Смириться-то оно можно, и, как я понимаю, случай такого стука даааалеко не единичный.... Но, блин, любопытно ведь!!!! Поэтому-то и обсуждаем, предполагаем, ищим!!! Ну не бывает же в жизни шаманства!!!
в123вв
Мне сказали, что у меня, наверное, стучит одна из регулировачных шайбочек. Потому как стук начался после регулировки (у одного горшка был зажат впускной, а у другово поджимали выпускной - на 62 тык). А может и так просто чепуху :-D сказали, чтоб не приставал с пустой работой...
И делать чего? Подозрения есть. Но надо ведь искать время (у меня и у приятеля, к нему очередь из клиентов). Разбирать и смотреть...
Ок. Поменяем эти хреновины, а вдруг снова застукает, собака?
Да пошло оно!
По большому счету это не должно быть нашей проблемой. Проблема автоваза выпускать автомобили пригодные для суровой Российской эксплуатации. Но к сожалению технические спецы ваза говорят:
Kuzmich писал(а):


Конечно , на заводе избегают говорить правду... Хотя по "Закону о защите прав потребителей" это надо делать обязательно...
...Стоило мне начать "шевелить эту проблему", как снова получил "в ухо" от руководства... Не знаю, долго ли еще меня будут "терпеть " на заводе ... Врать не могу, а всю правду говорить не позволяет "сомнительная корпоративная этика"...
...С уважением! Ю.К.Целиков.

Рена
masta писал(а):

Смириться-то оно можно, и, как я понимаю, случай такого стука даааалеко не единичный.... Поэтому-то и обсуждаем, предполагаем, ищим!!! Ну не бывает же в жизни шаманства!!!


Конечно не бывает, решил сам отрегулировать клапана, две регулировки в сервисе и 800р. коту под хвост.
И что же я накопал: зазоры в норме только у двух (4-й и 5-й вып.) клапанов!!!
Сильно зажаты два впускных (на 0,1мм., может поэтому у меня педаль газа вибрировала на высоких оборотах?).
Остальные зажаты на 0,05, в принципе в пределах допуска, но лучше, по моему, больше, чем меньше (отсутствует опасность прогара).
Поставил все новые шайбы, один к одному, т.е. везде зазоры выставил строго 0,2 впуск и 0,35 выпуск, двигатель стал работать ровнее, по моему, при холодном пуске и прогреве "пукать" меньше стало.
Кстати у одной шайбы была раковина, куда в сервисе смотрели, наверное больше в карман клиенту чем в двигатель.

Вот и думайте сами, почему потом прогорают клапана, начинает стучать что-то, у кого-то распред накрывается и т.п.
Хотел утром на холодную послушать стучит или нет - забыл, пока снег смахивал, но по моему обратил бы внимание если б стучало... после работы послушаю.
Один момент на счёт температуры и зазоров: заехал в гараж, ключи достал там и т.п., прошло не больше 20 мин., снял клапанную крышку и замерил у первого клапана - 0,1мм, потом через 1 час (температура ГБЦ около 30-40 градусов) - 0,1мм и чтоб быть абсолютно уверенным через 3-4 часа (температура ГБЦ около 10-20 градусов, ну холоднее чем температура человека, на ощупь рукой проверял) - зазор не изменился. Гараж не отапливаемый.
Встретил друга старого, у него стаж на Самарах лет 15, на одной "восьмёрке" 4 сотни отмотал без капремонта двигла, спросил на счёт стуков, где говорит - в районе 1-го цилиндра, не заморачивайся говорит - НЕ ИЗЛИЧИМО! Я думаю что, если мастер-моторист в сервисе спустя рукава относятся к регулировкам, то потом и заводятся "дятлы" под капотом. Я не защищаю ВАЗ, но ведь есть те, у которых ничего не стучит под клапанной крышкой и таких не единицы!
Удачи всем за охотой на "дятлов"!
Рена
Проверил ещё раз как работает после настройки клапанов, на горячую и холодную.
Стрёкот остался только на холодную, но стал НАМНОГО тише, двигатель работает заметно лучше, ровнее, даже рычаг КПП перестал дрезвонить!
Пуканье из глушителя на холодную чуть-чуть остались, но их практически не слышно.
Так что всем советую, у кого гремит-звенит, сначало самим отрегулировать клапана или у "мастеров" под жёстким контролем.
По идее должен расход топлива снизиться, вот откатаю остаток, залью по горлышко, проверю.
Patrick
Рена писал(а):

Проверил ещё раз как работает после настройки клапанов, на горячую и холодную.
Стрёкот остался только на холодную, но стал НАМНОГО тише, двигатель работает заметно лучше, ровнее, даже рычаг КПП перестал дрезвонить!
Пуканье из глушителя на холодную чуть-чуть остались, но их практически не слышно.
Так что всем советую, у кого гремит-звенит, сначало самим отрегулировать клапана или у "мастеров" под жёстким контролем.
По идее должен расход топлива снизиться, вот откатаю остаток, залью по горлышко, проверю.



Так а мне что делать Very Happy как думаешь? У тебя после регулировки стрекот остался на холодной, а при разогреве пропадает.
А у меня без регулировки стрекот на холодной, и при разогреве до 50 град. тоже пропадает.
Причем зависит от температуры на улице. Сейчас потепление до +6 град - стрекота практически нет, выслушивать его внимательно надо, а когда был минус 7, да еще машинка ночь стояла - вот там его оможно было слышать сразу.
Я не спешу идти клапана регулировать, а то могут "нарегулировать", блин.
Рена
Patrick писал(а):

Причем зависит от температуры на улице. Сейчас потепление до +6 град - стрекота практически нет, выслушивать его внимательно надо, а когда был минус 7, да еще машинка ночь стояла - вот там его оможно было слышать сразу.
Я не спешу идти клапана регулировать, а то могут "нарегулировать", блин.


До регулировки стрекот был и на холодную и на горячую, почувствовал неладное, когда залил от hi-gear жидкость для мягкой очистки клапанов и карба (одна банка на полный бак до выработки).
Стрекот стал меньше на горячую, на холодном так и остался.
После регулировки - см. выше мой пост.
Что касается наружней температуры, то да, зависимость есть.
Сейчас у нас около нуля, на хол. и гор. его нет!!!
До регулировки стрекот был всегда и при минус 8 и при положительных температурах.
Думаю ещё раз прочистить клапана без "хирургического" вмешательства и снова посмотреть зазоры, если надо будет снова отрегулировать, а то такое подозрение, что клапана "засраны", т.к. при зазорах выставленных "мастерами", они до конца не закрывались.
Надеюсь ещё не прогорели, в выходные буду мерить компрессию и
проверять этим устройством
RS_2108
Кстати, какой интервал регулировки клапанов?

p.s. сам где-то 15-16 тык назад регулировал, вчера свечки менял - на 1 и 2 цилиндре черные - грешу на клапана.
в123ев писал(а):

Господа, с этими шумами как с со стуком в коробке.

Шум в коробке браковочным признакам не является!



Является! Зависит от клиента и обслуживающей его компании. Мне, например, при пробеге в 15ткм, уже второй раз коробку меняли по гарантии, из-за этих самых шума и гула.
в123вв
KarapuZ писал(а):

в123ев писал(а):

Господа, с этими шумами как с со стуком в коробке.

Шум в коробке браковочным признакам не является!



Является! Зависит от клиента и обслуживающей его компании. Мне, например, при пробеге в 15ткм, уже второй раз коробку меняли по гарантии, из-за этих самых шума и гула.


Во писец! Круто!
Если еще машину буду покупать в инком - авто пойду. Они у меня там поработают!
Andre2115
Все почему-то грешат в основном на клапана. Есть менее распространенная (но все же есть!) причина - осевое биение распредвала. Стук носит самый разнообразный характер в зависимости от условий: температуры, оборотов, да просто от " настроения "двигателя" Very Happy . Стук, как правило, при одних и тех же оборотах (на х.х.) плавающий. Меняется и по частоте и по громкости. На моем конкретном примере (я от этой болячки избавился) при увеличении оборотов стук изчзал. Природу хорошо видно при снятой крышке ГРМ. У меня осевой люфт был около 0,8 мм. Проверьте, может и вас так.
P.S. на мовых машинах не должно быть...........имхо.
Рена
Patrick писал(а):

Так а мне что делать Very Happy как думаешь? У тебя после регулировки стрекот остался на холодной, а при разогреве пропадает.
А у меня без регулировки стрекот на холодной, и при разогреве до 50 град. тоже пропадает.
Причем зависит от температуры на улице. Сейчас потепление до +6 град - стрекота практически нет, выслушивать его внимательно надо, а когда был минус 7, да еще машинка ночь стояла - вот там его оможно было слышать сразу.
Я не спешу идти клапана регулировать, а то могут "нарегулировать", блин.


Вот-вот. Сейчас симптомы один к одному как у тебя. Andre2115 похоже прав
Цитата:

осевое биение распредвала


Вы не поверите, НО! есть ещё одна вероятная причина (всегда хочется думать только о хорошем, кроме одного - смерти конструктора таза... шютка Smile ) - ремень ГРМ!

Кто-то писал уже, что после замены ремня стрёкот пропал, я ещё прикололся.... Вчера посоветовали сервис с опять хорошим мотористом, кто-то уже к нему ездил с подобной проблемой (я узнал через третьи лица), он однозначно утверждает, что виной этому ремешок ГРМ отечественного производства!
Когда одно мнение - можно посомневаться, когда два - стоит задуматься, три - уже причина. Сегодня смотаюсь, заменю ремешок ГРМ на Contitech (все равно ремень генератора порвался и надо менять) который уже пару месяцев в багажнике валяется. Laughing
Рена
В общем поменял ремень ГРМ - стук остался, фигня всё это.
Бум проверять р/в и пастели
Жорж
как успехи в поисках "дятлов"?
у меня тоже дятел завелся в моей 21140 инжекторной. проехал всего 11 тыков. звук прогрессирует. раньше было клацание, типа, клапана нерегулированные, хотя их регулировали на 2500 пробега. есть подозрение, что засунули шайбы говенные. стучать начало... эээ... обратил внимание на сту, точнее будет сказано, на 8 тыках. щас стучит так, что ощущение, как ногтями по стеклу. недавно видел дядьку, точнее машину с дядькой за рулем. подошел к нему, спрашиваю, давно стучит (стук один в один, как у меня). он говорит, да вот 500 км назад началось, пробега 2500 всего.

может все таки зимние холодные пуски дают знать о себе?
Hagen
У меня тоже стучит, причём в основном стручит на горячую, тоже на холостых, где-то в районе 4 цилиндра... ездил в сервис, поменяли трамблёр, бензонасос вместе с прокладками и толкателеи и распредвал + регулировали клапана...Парнищка сказал, что башку надо менять, пастель раздолбана..А ещё сказал, что после того, как с новым распредвалом клапана отрегулировали, ваще так стучать начало!!! Они слегка регулировку переделывали....Щас то стучит, но не стучит...На скоростные характеристики никак не влияет и клапана не звенят, тока при прогреве немножко, но быстро пропадают...Думаю вё же башку поменять...Да и ещё, заметил, что у меня ремешок ГРМ съехал миллиметра на 4-5 с шестерни распредвала в сторону от двиганеля...Шпилька ролика - в норме..
Жорж
я больше всего боюсь, что это поршня могут тучать. если это ГБЦ, то пофигу. сколько отъездит, столько отъездит. потом поставлю за свои бабки. на гарантию ехать смысла нет. скажут подожди до ТО2 а там видно будет. пройду ТО2 отвалю денег а ни фига не сделают. потом еще и голову за свой счет менять. лучше я уж один раз за башку отдам.
успокаивает одно, что масло мафынка не ест. все, как один, говорят, что поедание масла результат прогоревших колец либо поршня малого диаметра стоят.
leha
Patrick писал(а):

Подскажите, плз!
Во время прогрева двигателя раздается непонятный стук из-под клапанной крышки. Его слышно даже при закрытом капоте, если стоять рядом, и в салоне если обращать внимание.
Пробег 12 тык.
Стук неритмичный, скорее хаотичный какой-то, цокающий. С прогревом движка стук становиться тише и вообще пропадает, когда стрелка покажет температуру 50 град. Наблюдается после долгой стоянки, часов 8 - утром или после рабочего дня, когда домой ехать нада. После 3-4 часов стоянки стука нет.
Появился стук месяц назад.
Что это может быть? Это критично, что надо ремонтировать, или мона забить? - лишний раз влезать неохота. А может, я "парюсь" - машинка первая моя. Может вопрос совсем чайницкий, звиняйте, а то на ушах я с круглыми глазами !!!


у мнея так поршень стучал на холодную.звуки обманьчивая весч
surik93i
dobermannow писал(а):

обязательно........это достаточно критично регулировать надо каждые 5000 км.........сам ты это врятли сделаеш тк......совсем ничего в ДВС не понимаеш..............бегом на СТО (снрвис).....по москве от 400-600р стоит


калапана крутить после обкатки и потом через 45тыков
все остальное развод на бабки - сервисмены жадны до них
Жорж
surik93i писал(а):

dobermannow писал(а):

обязательно........это достаточно критично регулировать надо каждые 5000 км.........сам ты это врятли сделаеш тк......совсем ничего в ДВС не понимаеш..............бегом на СТО (снрвис).....по москве от 400-600р стоит


калапана крутить после обкатки и потом через 45тыков
все остальное развод на бабки - сервисмены жадны до них



а как быть. регулировали на 2500 км, потом за бабки 2 раза в разных местах на 9000 км пробега. итого в трех местах. делали вид что делают, а сами бабло состригли и довольны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы