Страница 1 из 2
k7
Здравствуйте друзья, есть небольшой вопрос.

Машина 2115 куплена в июне

С наступлением холодов (летом такого не было) вместо времени на приборной доске стала постоянно показываться температура. Как лечить этот глюк? Спасибо
Krasniy
товарищ, это не глюк, а предупреждение о возможности обр. гололеда. Читайте инструкцию и будет вам счастие. Много-много счастия =)
Mr LEX
На спидометре есть кнопочка ввиде палочки , нажми на неё и держи секунды 3 , будут часы показывать, нажмёшь ещё вернутся градусы. Этой же кнопкой часы переводятся , только нажимать уже надо по пасовой или против часовой стрелке.
SAY
k7 писал(а):

Здравствуйте друзья, есть небольшой вопрос.

С наступлением холодов (летом такого не было) вместо времени на приборной доске стала постоянно показываться температура. Как лечить этот глюк? Спасибо




При температуре забортного воздуха менее +12С данный датчик будет показывать сразу температуру.
Так что не пугайся, все у тебя внорме!!!
Art-98
Mr LEX писал(а):

На спидометре есть кнопочка ввиде палочки , нажми на неё и держи секунды 3 , будут часы показывать, нажмёшь ещё вернутся градусы. Этой же кнопкой часы переводятся , только нажимать уже надо по пасовой или против часовой стрелке.


А ещё этой палочкой сбрасывается на ноль суточной спидометр. Подержишь неск. сек. - будет ноль.
Pilonet
Very Happy При температуре ниже +2 будет показание моргать, говоря тем самым о возможности гололеда
Гош
Там ещё и вольтметр есть!
Представляешь сколько нового для себя узнаешь.
Успехов...
k7
Да я все это видел и знаю про палочку Very Happy . Просто я думал если я выставил время, то пусть оно и стоит и без моего ведома ничего меняться не должно...
hgj
А можно по-подробнее по вольтметр?
Это в какую сторону кантовать "палочку"????
Гош
hgj писал(а):

А можно по-подробнее по вольтметр?
Это в какую сторону кантовать "палочку"????


Давить! 2-3с. смотрим, давим 2-3с. смотрим... а вот и он - вольтметр...
Ocsic
Гошик писал(а):

hgj писал(а):

А можно по-подробнее по вольтметр?
Это в какую сторону кантовать "палочку"????


Давить! 2-3с. смотрим, давим 2-3с. смотрим... а вот и он - вольтметр...


Это что-то новенькое!.. Very Happy Если ее давить, сбросится спидометр. Как же включить вольтметр, не сбросив спидометр?
eliseev
Вольтметр на разных машинах по разному. У товарисча на 2114 есть. Меняется нажатием этой самой палочки. Часы -> Температура -> Вольтметр.
А вот у меня на 2113 нету вольтметра.
Абыдно, слющай! Sad
4Q
у меня вольтметра нет.
Ocsic
Вот и у меня вольтметра нет. Но и совсем не Абыдно - есть БК, а в нем вольтметр.
kegli
И у меня нет вольтметра!шкала приборов VDO.Может у кого стоит VDO нет вольтметра? Shocked
Black Falcon
каZантип писал(а):

И у меня нет вольтметра!шкала приборов VDO.Может у кого стоит VDO нет вольтметра? Shocked



Есть, но ... Короче через тестовый режим можно узнать было ли привышение/снижение напряжения в сети и все ...
kegli
Это что жешь получаица,что вольтметр какой то недоделаный?Почему он как бы есть и в тоже время его нет :ooo:
И как включается тестовый режим?
k7
У меня тоже есть вольтметр.
Скажите пожалуйста, а что такое шкала приборов VDO?
Гош
Ocsic писал(а):

Гошик писал(а):

hgj писал(а):

А можно по-подробнее по вольтметр?
Это в какую сторону кантовать "палочку"????


Давить! 2-3с. смотрим, давим 2-3с. смотрим... а вот и он - вольтметр...


Это что-то новенькое!.. Very Happy Если ее давить, сбросится спидометр. Как же включить вольтметр, не сбросив спидометр?


Повторяю: часы-давим2-3с.(отпускаем)-температура-давим2-3с.(отпускаем)-вольтметр. и т.д. по кругу.
Суточный пробег у меня сбрасывается если удерживать
эту палочку сек.5-6. Европанель с такой стилизованной
буквой С(не VDO). У меня именно так.
4Q
у меня переключение с времени на температуру если нажать коротко ~1сек. и так же обратно включается время.
а если давить 3сек то сбросится суточный пробег.
панель VDO. вот и получается что вольтметра нет. да я и не знаю зачем он мне нужен.
kegli
4Q писал(а):

у меня переключение с времени на температуру если нажать коротко ~1сек. и так же обратно включается время.
а если давить 3сек то сбросится суточный пробег.
панель VDO. вот и получается что вольтметра нет. ...........



Вот,вот,у меня так же работает переключение :cool:
kegli
k7 писал(а):

У меня тоже есть вольтметр.
Скажите пожалуйста, а что такое шкала приборов VDO?



смареть здесь-----> http://forsage.nordnet.ru/carworld.asp?alfavit=V&firmID=39&country=0
SAY
Гошик писал(а):


Повторяю: часы-давим2-3с.(отпускаем)-температура-давим2-3с.(отпускаем)-вольтметр. и т.д. по кругу.
Суточный пробег у меня сбрасывается если удерживать
эту палочку сек.5-6. Европанель с такой стилизованной
буквой С(не VDO). У меня именно так.



У меня все именно так же. Но задержка не такая длинная (2-3сек). У меня примерно хватает 1-1,5 сек на все переключения показаний.
Панель не VDO, такая же загогулина в виде буквы "С".
Гош
SAY писал(а):

Гошик писал(а):


Повторяю: часы-давим2-3с.(отпускаем)-температура-давим2-3с.(отпускаем)-вольтметр. и т.д. по кругу.
Суточный пробег у меня сбрасывается если удерживать
эту палочку сек.5-6. Европанель с такой стилизованной
буквой С(не VDO). У меня именно так.



У меня все именно так же. Но задержка не такая длинная (2-3сек). У меня примерно хватает 1-1,5 сек на все переключения показаний.
Панель не VDO, такая же загогулина в виде буквы "С".



Ну может преувеличил чуть...
Получается так VDO- нет вольтметра,
С-есть... Вот и разобрались.
Всем успехов...
Black Falcon
каZантип писал(а):

Это что жешь получаица,что вольтметр какой то недоделаный?Почему он как бы есть и в тоже время его нет :ooo:
И как включается тестовый режим?



Нажимаешь заветную кнопочку, держа включаешь зажигание. Когда идут тесты кнопкой переключаешь режимы отображения в правом??? окне (тест -> версия прошивки -> коды ошибок), там есть ошибки панели, в том числе "низкое напражение бортовой сети" и "высокое напряжение бортовой сети"... ошибки выдаются кодами (1, 2, 4, 8, 16 ... 2n), если их несколько коды складываются например код ошибки 6, это ошибка 2 + ошибка 4, 10 (8+2), 12 (4+8 ) 14 (2+4+8 )...

Сделано кодом потому как 8 и ) рядом преобразуется в смайл

0 - все в порядке
1 - неисправен микропроцессор
2 - обрыв цепи датчика указания уровня топлива
4 - высокое напряжение в сети (>16)
8 - низкое напряжение (<8 )

Вот и весь вольметр....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы