Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт двигателя, окончание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ремонт двигателя, окончание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 16:17
Ответить с цитатой

начало. вот

не зачто бы не решился если бы не этот форум, если бы не Валера ака zufa66 не описал на своем сайте как это делать вот первая часть
вот вторая
ниже курсивом части переписки с zufa66

вот такая случилась проблема.
компрессия во втором 4 компрессия 4
вроде все понятно,
какой брать 6-гранник чтоб болты головки открутить?
я так понял что была конструкция: 6-гр пруток-головка на 10-удлинитель-вототок

Да, скорее всего клапан прогорел, а может и два.
Шестигранник нормальный я купил не сразу. Попадались из сырого железа. а нужно крепкий. каленый. Иначе головки у болтов свернешь и голову снять будет невозможно. Я тоже не с первого раза выбрал

как бы еще выбрать этот каленый.
сейчас пойду искать, на примете есть длинные 6гр 200-300мм гнутые, на столько она крепки покажет только практика.
практика показала что привильный выглятит так




от него был отрезан кусок (балгаркой) 50мм, чтоб й в головку полность входил и в шляпку болта.
разборка была выполнена по материалам "капиталки" и заняла 3.5 часа.
магнит для вытаскивания гидриков забыл, но было втягивающее от стартера, болт вместо якоря, провода для прикуривания и через пару минут все в отдельной коробочке.
оставалось самое сложное открутить болты.
порядок откручивания болтов головки есть? что не откручивать один сразу понятно, но на сколько поворачивать для снятия напряжения.
Важно! Перед откручиванием всех болтов на крышке головы и креплении самой головы обьязательно осаживай резьбу резким и коротким ударом кувалды через вороток!
Начинай откручивание с самых труднодоступных. Если их в последнюю очередь крутить, то может быть плохо(и уже не спилить). После срыва уже не важно на сколько открутил.


вот что я там увидил:




вот и виновник столь низкой компресии



очишеный поршень выглядит так.



следов взаимодействия с отколотым куском нет, ни на головке ни на поршне, повезло, что могло быть насмотрелся в инете. видимо выдуло в выхлопную, еще быдо возникновения проблемы двигался со скоростью под 140 на 4.

следов вмешательства в двигатель нет, поршни родные, ну покрайней мере не ремонтные.
пугает вот такой зазор


но мудрый мастер и описания в литературе "износ определяется промером цилиндра и поршня" немного поуспокоили.

цилиндр выглядит так



первое компрессионное снятое с поршня (второе сломал пока снимал)

зазор в замке 0.45

кольца когда стоит менять?
Кольца стоит поменять после пробега 90000 км. Раньше нет смысла, а позже уже нет, т.к. цилиндр будет на элипс и бочку.
Кольца рекомендую поменять. Если снял голову, то сразу видно будет состояние зеркала цилиндров.Поддон открутить недолго. Сними его, сними маслоприемник и вытащи один поршень. Вынь аккуратно кольцо и вставь его в цилиндр. Померь зазор в замке кольца.
Я кольца выбрал МАЛЕ. Но это пижонство. Можно и отечественные. Главное чтоб не паленые были, хотя на этом ты сэкономишь рублей 150-200. Не стоит оно того.


так и сделал купил мале, каждое кольцо в отдельной упаковке из бумаги типа конверта, и в коробке
маслосьемное составное из трех элементов
жаль фотов нет.

сначала купил один выпускной клапан, но притирать так все.
притирая клапана, на выпускных заметил изгиб, контакт не по всей поверхности а в 35-45 окружности, как ни старался притереть 2 шт не смог. не ложатся она на седло полностью в все.
впускные нормальные.
тут меня посетила жаба, которая в итоге сьела порядком времени и денег.
мс колпачки поменял старые разве что под пасатижами не рассыпались
поставил эрлинг.
собрал голову, ни один сухарик небыл потерян.
кольца были установлены тоже без потерь.
Кольцо сломал от неопытности. Посмотри на моём сайте. Их надо по спирали доставать и так же вставлять. Оправка не рулит в этом случае. Его до размеров таких не разжать. Прочисти канавки хорошенько.
канавки были ощишены самым тщательнейшим образом.
растворители тут не рулят, только не грубая сила.

поверхности под прокладку были почищены.
в блоке была удалена ржавчина

это головка но в блоке грязи было не меньше, а ведь мыл.

для установки поршней использовалась оправка, при установке проблем не возникло.
тк все в масле изображениий нет.
установил голову протянул, установил гидрики, пастель распред валов на анаэробный формирователь проклаток.
крышку на силиконовый герметик.
ремень, метки, 2 контрольных оборота ручками.
ключ на старт, чтоб при замерах компресии в салон не лазать еще летом была сделано приблуда, реле которое подает + на втягивающее стартера, в руках кнопка и ни куда ходить не надо.
компрессия 10-12-12-4
настроение сразу падает.
акб на зарядку, все сворачиваю иду домой.
на следующий день покупаю комплект клапанов, еще одну прокладку под голову, вспоминая жабу.
меняю.
собираю по новой, пока разбирал второй раз
в 4 цилиндр пролил масло сколько смог откачал, но даже тех крох которые остались хватило чтоб компрессия подскочила до 16.
проверка во вророй раз показала примерно по 12, и 16 в четвертом.

собрал полность.
После того как завелась не давай ей греться до включения вентилятора хотябы лолчаса. На 70 градусах печку включи и пусть маслает. Дойдет до 90 , заглуши и дай остать. Потом час помаслает на холостых и на обкатку
вечером завелся.
с пол оборота, хотя был морально уже готов ко всяким шаманским действиям, не понадобилось.
ровненько на ХХ работает.
выглал на улицу пока прибирал гараж на ХХ работала, 20 мин точно.
один раз заглушил чтоб масло долить,
потом поехал кататся третья и 3000об, что не быстро и не в натяг. вечер на обьезной ни кого нет, ни разгонов ни торможений.
только гайцы в конце дороги остановили сильно были удивлены такими покатушками, разошлись мирно.
таким образом за вечер накатал 75км.
теперь до выходных, там замер компресии, протяжка хомутов.

все этот ремот окончен.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 13 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 17:25
Ответить с цитатой

Спасибо за подробный отчёт по проделанной работе, правда у меня 8 кл, но всёравно много ценных советов посмотрел, и думаю что другим будет интересно...
Удачи на дорогах!

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 18:11
Ответить с цитатой

Молодец! Отчет на ПЯТЬ!
_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 19:21
Ответить с цитатой

Хороший отчет!

Интересно, в каком виде у меня движок при пробеге 204 тык.

Ну да ладно, в январе-феврале продаю авто братану, а он уже будет половинить.
Надеюсь, что сфоткаю вскрытие и выложу....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zufa_66



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:13
Ответить с цитатой

Поздравляю с удачным ремонтом!
_________________
Удачи!
zufa_66
Вернуться к началу
zufa_66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:35
Ответить с цитатой

форум можно поздравить с удачным приобретением, еще одним спецом стало больше, zufa_66 тот спеч который не только знает но еще и делится своими знаниями с другими.
за что ему отдельное Спасибо.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 17:15
Ответить с цитатой

Ну чё там с компрессом в итоге?
За заводские кольца просят 1-1,5 т.руб, так что, никакого пижонства в Мале нет!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы