Пара & 3 кола писал(а):
Второстепенные направления, пешеходов, животных, заброшенную технику на обочине, выбоины и т п никто не отменял.....
Зы.В 102-ю другана при его 60 в среднем ряду, воткнулся ниссан микра(старый) на 120.Жопы и задних дверей вместе с центральной стойкой как-будто и не было.
На ниссане в усмерть пьяный кекс, жаль что не отбросил коньки,гад.
Так что....какое в этом случае мастерство?
Никакие курсы не спасут от влияния внешних обстоятельств. Если постоянно ездить за рулем, то навыки нарабатываются автоматом, в том числе и на зимних дорогах. А проехать один и тот же маршрут за 30 минут а не за 45 - это считаю не самоцель.cad-max писал(а):Нужно постоянно ездить быстро , но всегда с холодной головой,
и тогда понимание(ощущение машины как продолжение себя) придет
само самбой.
А для экстремальной езды нужна
1. Хорошая реакция (если Вам до этого никто не говорил что она у Вас есть - значит у Вас её Нет)
2.Отличное боковое зрение (проверить можно в офтольмологической клинике)
3.Нервы,много нервов.
из-за таких как вы обычно ДТП и происходят. вы думаете лихо проскачили между машинами, а на самом деле вас просто пропустили воспользовавшись правилом дай дорогу дураку. и не забывайте скорость в городе 60км/ч.
а насчет быстроты скажу у меня знакомый спортсмен ездиет очень аккуратно, потому что лихачество в городе ни к чему хорошему не приводит.Снежка писал(а):Кто спрашивал про вождение по льду-канал в Крыле(для москвичей),как только замерзнет---ВЕЛКАМ. Мне там очень нравится.
Поподробнее будьте добры! (Крыло я так понимаю Крылатское имеется ввиду?)mike_E писал(а):Снежка писал(а):Кто спрашивал про вождение по льду-канал в Крыле(для москвичей),как только замерзнет---ВЕЛКАМ. Мне там очень нравится.
Поподробнее будьте добры! (Крыло я так понимаю Крылатское имеется ввиду?)
Это под мостом что ли? Скока стоит и скока там народу? Какие дни? А то может там оживленней чем на трассе, тогда как то не очень пробовать то...adav писал(а):moonchild писал(а):....а добавьте к этому еще торможение основным тормозом...
такштааа...[/color]
ну... сам Цыганков классифицирует торможение с одновременной
перегазовкой и переходом на пониженную передачу уже как
элемент высшего мастерства
думаю, для обычного, среднего, водителя это всё же не характерно
Moggucci, держите
ссылку на 5 книг Цыганкова
Книги 4, но они достаточно интересные, хотя нужно учитывать что написаны для заднего привода!
P.S.: торможение с одновременной перегазовкой и переходом на пониженную передачу, мягко говоря не самый лёгкий приём, хотя может и пригодится (но лучше бы не пригодилось).mike_E писал(а):
Красиво написано. Настораживает только упоминание о том, что используется автомобиль заказчика. Чему они научат если будет страх разбить свою тачку. Соответственно создаются "тепличные условия" тренировок. Курсы очень короткие. За неделю можно научить в СПОКОЙНОЙ обстановке некоторым приемам, а НАДО чтобы они стали РЕФЛЕКСОМ. Даже проффесиональные гонщики должны "вкатываться" в новую для себя ситуацию (трассу). Да и цены тоже не самые маленькие.
Мое мнение: хорошая КОММЕРЧЕСКАЯ школа, созданная в ПЕРВУЮ очередь для зарабатывания денег. И ведь пишут, что выдают СЕРТИФИКАТ! Сертификат на что?? У человека ВООБЩЕ может не быть, в силу разных причин, способностей к "экстренному" вождению! Что-то там об этом ничего не написано! В общем сомнения у меня...
Как я уже писал в другой ветке но повторю сюда в свое время пару лет назад во время обучения на курсах контраварийной подготовке у меня возник тотже самый вопрос, что и у тебя по поводу жалости к собственной машине мне тогда хорошо сказал инструктор когда я приехал на занятия и зашел разговор. что на их машине мне гораздо проще выделывать всякие мероприятия чем на своей т.к. свою всетаки подсознательно жалко. На что он мне сказал, что во первых все машины абсолютно по разному ведут себя в одной и той же ситуации. а ездить ты будеш на своей а не на их машине (мне например давали прокатиться по тойже трассе после своей на их восьмерке она сделана для кольцевых гонок тоесть вся подвеска каркас безопасности и т.д ну и сами догадайтесь какая машина лучьше держала дорогу и проще управлялась. И второе как только в какойто, критической ситуации возникнит мысль о жалости к своей машине то точно быть беде. т.к. нужно действовать на автомате а не задумываться твоя это машина или нет и жалко тебе её или нет, машина это железо, хоть и не дешовое а вот жизнь она бесценна. Very Happy