Страница 1 из 1
алексей213
Моя 21113 16 кл без ухищрений заводиться до -17.При использовании резистора -обманки на датчик температуры завожусь при -21/хотя обманываю контролер на 10 градусов/.
Тут мысль пришла-8 кл заводяться вроде как без проблем.Чем они отличаються-кроме всего прочего отсутствием фазного впрыска.Насколько я понимаю при этом доза впрыска у них в два раза меньше ,но плюют в два раза чаще/один раз во впускной колектор при закрытом клапане/.
А конструкторы обьясняют беду с заводкой 16 кл на морозе тем, что форсунка плюет прмямо на свечу и закидывает ее.
Отсюда следует,что если перед заводкой скинуть разьем с датчика фазы,то контролер перейдет на обходной алгоритм .То есть уменьшит дозу впрыска,то есть сделает то что мы делаем ставя резистор -обманку /и не безрезультатно/.Если идея правильная то в цепь датчика фазы можно поставить тумблер для комутации при заводке.
Такая вот мысль.Пока не проверял.
Petrovich
Думаю, что с отлюченным ДФ лучше заводится не будет. Поскольку при пуске двигателя (до достижения 900 rpm) впрыск ассихронный, т.е. не сихронизирован ни по ДПКВ, ни тем более по ДФ.
zip
во время заводни фазированный впрыск переходит в асинхронный! Говоря по колхозному-льет все!!!

Последний раз редактировалось: zip (01 Декабря 2005 22:35), всего редактировалось 1 раз
Абырвалг
алексей213 писал(а):

Чем они отличаються-кроме всего прочего отсутствием фазного впрыска.


Нууууу, к примеру, впускным трактом...

алексей213 писал(а):

Такая вот мысль.Пока не проверял.


Всё еще впереди...
алексей213
Про то что при заводке впрыск не сфазирован даже с датчиком коленвала-ето как ??
Хотя про то что попарный переходит в фазный при достижении некоторого кол-ва оборотов/достижения температуры и прч./вполне допускаю.
Выдвинул гипотезу.Красивую.Попытаюсь завтра проверить.Машина на стоянке и за бортом на даный момент уже -28.
Pokemon
алексей213 писал(а):

Про то что при заводке впрыск не сфазирован даже с датчиком коленвала-ето как ??
Хотя про то что попарный переходит в фазный при достижении некоторого кол-ва оборотов/достижения температуры и прч./вполне допускаю.
Выдвинул гипотезу.Красивую.Попытаюсь завтра проверить.Машина на стоянке и за бортом на даный момент уже -28.


Датчик положения колнвала-это одно(датчик Холла у карбовых) датчик Фазы это второе.
mike_E
алексей213 писал(а):


А конструкторы обьясняют беду с заводкой 16 кл на морозе тем, что форсунка плюет прмямо на свечу и закидывает



Разве тазик у нас с непосредственным впрыском?? Shocked

Про впускной коллектор очень верно подмечено! Респект.
Petrovich
алексей213 писал(а):

Про то что при заводке впрыск не сфазирован даже с датчиком коленвала-ето как ??
Хотя про то что попарный переходит в фазный при достижении некоторого кол-ва оборотов/достижения температуры и прч./вполне допускаю.
Выдвинул гипотезу.Красивую.Попытаюсь завтра проверить.Машина на стоянке и за бортом на даный момент уже -28.


Он ассинхронный, т.е. не сихронизирован с вращением КВ.
Petrovich
Pokemon писал(а):

алексей213 писал(а):

Про то что при заводке впрыск не сфазирован даже с датчиком коленвала-ето как ??
Хотя про то что попарный переходит в фазный при достижении некоторого кол-ва оборотов/достижения температуры и прч./вполне допускаю.
Выдвинул гипотезу.Красивую.Попытаюсь завтра проверить.Машина на стоянке и за бортом на даный момент уже -28.


Датчик положения колнвала-это одно(датчик Холла у карбовых) датчик Фазы это второе.


Скорее датчик фазы у впрысковых это датчик Холла, по сути тот же что у карбовых Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы