Страница 1 из 1
Алексей 25
Всем привет. Тут вот столкнулся с такой проблемой, постоянно горит значок аккумулятора на панели, реле в генераторе поменял, не помогло, заряд правда идет нормальный, только вот светящийся значок раздражает, подскажите плииз в чем может быть проблемка?
sergy10
Умер диодный мост!!!!
dixie
Сгорели дополнительные диоды в гене, надо чинить, гена работает но не на полную мощность.
Kasik
Уже пару месяцев этим раздражителем езжу, все руки не долезают диодный мост поменять, винты сильно затянуты.
wxp
Kasik писал(а):

Уже пару месяцев этим раздражителем езжу, все руки не долезают диодный мост поменять, винты сильно затянуты.


Скоро доездишся..
Sipe
Еще вопрос на ту же тему - в карбовой восьмерке утром при запуске лампа АКБ так же горит в полнакала. Чуть авто прогреется (стрелка температуры ОЖ сдвинется с места) - лампа гаснет. На улице сейчас минус 10. Диагноз тот же?
Kasik
Senna писал(а):

Еще вопрос на ту же тему - в карбовой восьмерке утром при запуске лампа АКБ так же горит в полнакала. Чуть авто прогреется (стрелка температуры ОЖ сдвинется с места) - лампа гаснет. На улице сейчас минус 10. Диагноз тот же?



Не-а! М.б. Таблэтка
Sipe
Kasik писал(а):

Не-а! М.б. Таблэтка

Бл... Полгода не прожила - менял в июне :-(
диверсия
замерь сопротивление на кольцас статора и не замыкает ли на массу
ДимДимыч
У меня такая фигня - поменяли гену, а после этого вполнакала горит лампочка на панели. Вот блин, думаю- диоды дополнительные накрылись. снял гену, разобрал - а на подкове нет дополнительных диодов. Вот нихрена себе! Гена 9402.3701-03. И регулятор напряжения необычный. А комбинация приборов у меня старая, с механическим одометром и оказывается, такой гена с такой приборкой глючат. Можно прочитать тут http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3. Вот такие дела бывают.
K@T
Проверь массу
wxp
А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..
кеды глухаря
wxp писал(а):

А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..



на холостых точно не заряжается, а без включенных потребителей - где-то свыше 1500 об/мин
nCh
adav писал(а):

wxp писал(а):

А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..



на холостых точно не заряжается, а без включенных потребителей - где-то свыше 1500 об/мин


Бред
MaxL
И почему бы ему не заряжаться, если напряжение на заряженном аккумуляторе 12 с копейками, а на хх 14?
sergy10
Чё ерунду говорите!

Нормально заряжается на холостых!
wxp
Где-то тут на форуме один товарищь писал, что якобы при ключенном ближнем, обогреве заднего стекла и печке на холостых аккумулятор нефига не заряжается..
PAMPAS
Если горит вполнакала - большая вероятность, что выгорел диод в диодном мосте. Не далее как две недели назад менял его по этой же причине. Кстати, легко менять не снимая генератор, прямо в моторном отсеке. Только надо не забыть отсоединить минус от аккумулятора.
диверсия
на холостых он выдает 20 ампер примерно вот и считайте от этого а полнй заряд дает на 5.500 оборотов примерно
wxp
диверсия писал(а):

на холостых он выдает 20 ампер примерно вот и считайте от этого а полнй заряд дает на 5.500 оборотов примерно


Дык я музыкой, ближним и обогревом заднего стекла/зеркал все эти амперы и схаваю наф...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы