Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Определение дефектных гранат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Определение дефектных гранат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 03:13
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093 карб. При поворотах с большой нагрузкой на привод (резкое трогание с места на первой передаче) и при подскоках авто на кочках раздается хруст слева. На СТО убеждали, что это внешняя граната. Поменял ее. Поехал - та же история.. Хруст остался. Все-таки, это была внутрення граната.
Как выяснить, какая из гранат повреждена? Ведь с недавних пор захрустело и справа. А новая ошибка при замене гранаты теперь уже справа будет стоить около 2000 р.
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 05:24
Ответить с цитатой

Внешние чаще хрустят при трогании с вывернутым рулем. Проверяются так: на снегу ставим на ручник, буксуем на месте поворачивая руль то в одну сторону, то в другую.
Внутренние стучат или хрустят в поворотах на скорости, когда машину кренит.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 08:30
Ответить с цитатой

Внутренние барабанят как им вздумается - и прямо и на выворотах и на кочках. Внешние преимущественно на поворотах.

Меняются обычно в паре левая/правая, потому как частенько при замене только одной стороны тут же начинает хрустеть другая.
При замене внутрених гранат по любому особождается внешняя и можно ее проверить. Если она болтается как сопля на палочке, то и ее менять. Вобщем скорее всего не уйдешь от замены обеих... Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS16



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 08:48
Ответить с цитатой

В паре менять не стоит. Деньги на ветер: новая может запросто быть хуже приработанной старой.
Определяется сл.образом. при вывернутых влево до упора, хрустят: левая(водительская)-наружняя или правая внутренняя. При вывернутых вправо: правая наружняя или левая внутренняя. Определяешь с какой стороны хрустит и за работу.
Гарантия метода 99%.
Вернуться к началу
RUS16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 09:48
Ответить с цитатой

У меня таже история. Хрустело, поехал на диагностику, сказали - внешняя. Помяняли- оказалась внутренняя. Правда денег за замену внешней не взяли. Через несколько месяцев то же с другой стороны. Я опять к ним на диагностику - сказали внешняя. Поменяли, оказалась внутренняя.
Теперь у меня 2 внешних рабочих но старых гранаты.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7498
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:43
Ответить с цитатой

Лучше всего определить на яме или подъемнике. Если на яме, то машину поддамкратить надо (но только хорошим домкратом, а не тем что с завода идет). Если на подъемнике - и так все понятно. Значит один в машину, заводит, включает скорость выворачивает руль в крайнее положение. Далее, нажимая на тормоз имитируется нагрузка. При этом газа тоже надо больше дать, чтоб машина не заглохла. Второй чел в это время из ямы слушает где хрустит. Таким способом можно довольно точно определить какая граната хрустит, внешняя или внутренняя. А вообще если с деньгами нет напрягов, то лучше менять в паре внешняя/внутренняя, чтоб два раза не лазить.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 11:44
Ответить с цитатой

Хм... Вот с подъемником идея хорошая.. Завтра загоню на подъемник.. а мож и седня...
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 12:08
Ответить с цитатой

С подъемником может и не проканать:
Ежели рассыпается сепаратор, то конечно да (впрочем зачастую именно он и рассыпается), но если просто естественный износ, при вывешивании колес внутренние гранаты "уходят" с привычной позиции, поэтому не исключено что при вывешенном колесе внутренняя граната люфтить не будет абсолютно, когда при нормальном положении колеса люфт от износа именно внутренней гранаты будет ощутимым.
ИМХО самый надежный способ - открутить ступичную гайку, нижнюю опору, отвести ступицу так, чтобы привод можно было проверить на люфт руками именно в тех положениях, в которых он все время работает.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 14:00
Ответить с цитатой

Мое ИМХО надо менять в паре, уж сколько я намучился с этими ШРУСами и по одиночке менял и в паре, причем почти всегда слева хрустел. Для себя сделал выводы: только в паре и только Lobro.
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oll



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 22:31
Ответить с цитатой

trangiric писал(а):
Мое ИМХО надо менять в паре, уж сколько я намучился с этими ШРУСами и по одиночке менял и в паре, причем почти всегда слева хрустел. Для себя сделал выводы: только в паре и только Lobro.

Поддерживаю. Со мной была абсолютно аналогичная история.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 03:31
Ответить с цитатой

Мда.. После вывешивания выяснилось, что хрустит все же внутрення граната... Теперь вопрос, на какую (какого производителя) лучше менять... К сожалению, на прилавках почти везде одни OEM-версии без упаковок... Продавцы гоыорят, что это тольятинские.
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 05:22
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
Мда.. После вывешивания выяснилось, что хрустит все же внутрення граната... Теперь вопрос, на какую (какого производителя) лучше менять... К сожалению, на прилавках почти везде одни OEM-версии без упаковок... Продавцы гоыорят, что это тольятинские.

Тоже недавно мучился с внутренней гранатой. Ставил GLO, через 3 дня застучала. После нее поставил Nobel, с тремя шариками, пока все нормально.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7498
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:35
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
sandman_ch писал(а):
Мда.. После вывешивания выяснилось, что хрустит все же внутрення граната... Теперь вопрос, на какую (какого производителя) лучше менять... К сожалению, на прилавках почти везде одни OEM-версии без упаковок... Продавцы гоыорят, что это тольятинские.

Тоже недавно мучился с внутренней гранатой. Ставил GLO, через 3 дня застучала. После нее поставил Nobel, с тремя шариками, пока все нормально.


Во-во. Тоже поставил GLO, месяца через два наружняя застучала. Видать брак попался. Сейчас стоит LOBRO. Тольяттинские родные говорят тоже ничего, но их надо уметь выбирать.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:41
Ответить с цитатой

За сто тык поменял только один левый наружный ШРУС, поставил GLO тыщ 50-60 пробежал, да и его бы не пришлось менять еслибы пораньше увидел что пыльник порвался. Так что следите за пыльниками, чтоб вода не попала, а если попадёт то жить ему 2 недели.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 14:32
Ответить с цитатой

Моя прошла 270тыс. ШРУСы ещё не менял. Но при активной езде в поворотах на горку (В Крыму), хрустят немного. Когда пыльники подумирали, менял на СТО. При разборке ШРУСов, были раковины в рабочих зонах, но не хрустели. Было довольно-таки странно.
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы