Страница 1 из 1
Kuz
Собрался вот произвести замену аккумулятора (мой потихоньку умирает Sad )
Присматриваюсь к Varta Blue Dynamic 55 Ah (1500р). Что скажете о нем? Может кто его использует?

Кто какой использует у себя, поделитесь советом........?
Akor
Я использую Тюменьский. Уже три года. Нареканий никаких. Посмотри тесты аккумов в теме "тесты...
Storen
ИМХО, бери тот на который гарантия больше, вот это самое то будет, только гляди, они бывают обслуживаемые и необслуживаемые, здесь дело выбора остаётся за тобой, но в среднем два три года практически все современные акумы отработают без нареканий.
Red Dragon7
Kuz писал(а):

Собрался вот произвести замену аккумулятора (мой потихоньку умирает Sad )
Присматриваюсь к Varta Blue Dynamic 55 Ah (1500р). Что скажете о нем? Может кто его использует?

Кто какой использует у себя, поделитесь советом........?



Бери:
АКБ FULMEN FORMULA 6ст55 з/з RUS -1560 р.
Гарантия 3 года,на Рязанке.
Единственный из всех АКБ,к-й тестировался при морозе -40 !
И успешно выдержал тест!
ARoman
Импорт не под наши зимы!
Я взял TITAN ARCTIC, вторую зиму крутит как новый!
Red Dragon7
ARoman писал(а):

Импорт не под наши зимы!
Я взял TITAN ARCTIC, вторую зиму крутит как новый!


FULMEN исключение!
Kuz
Спасибо за отзывы Very Happy

Да уж, выбор в настоящее время большой.. Shocked и выбрать сложно. Да и тестов свежих маловато как-то.....
Red Dragon7
Kuz писал(а):

Спасибо за отзывы Very Happy

Да уж, выбор в настоящее время большой.. Shocked и выбрать сложно. Да и тестов свежих маловато как-то.....


Тестов,как раз хватает!
se93
ARoman писал(а):

Импорт не под наши зимы!


А это с чего ещё? Smile
Ездил на BOSHe, сейчас VARTA, никаких проблем.
Kuz
Цитата:

А это с чего ещё?
Ездил на BOSHe, сейчас VARTA, никаких проблем.



А какая Varta? Сколько уже эксплуатируется?
se93
Kuz писал(а):

Цитата:

А это с чего ещё?
Ездил на BOSHe, сейчас VARTA, никаких проблем.



А какая Varta? Сколько уже эксплуатируется?



VARTA Silver 62Ah, пойдет 4я зима.
-Никола-
У меня Varta Blue Dynamic 55 Ah три года, полёт нормальный, зимой с полуоборота (правда хрен знает что будет если с полуоборота не заведётся Smile )! А вообще в зиму лучше синьку в движок и тогда пофигу какой акум!
MastA [t]
Буржуйский акм. это конечно хорошо, но не вижу смысла переплачивать за бренд, ставлю на авто акм. батареи ПАЗ, нареканий не было.
se93
MastA [t] писал(а):

Буржуйский акм. это конечно хорошо, но не вижу смысла переплачивать за бренд, ставлю на авто акм. батареи ПАЗ, нареканий не было.



Имхо, переплата идет не за название, а за стабильность качества. Noname - лотерея, может или служить нормально, или сдохнуть за полгода-год.
Red Dragon7
Из наших самая хорошая это ЗИД!!
Ark
Самый хороший аккумулятор- это свеженький, смотри дату изготовления... Если какой-нить Бош или Варта проваляется на складе магазина пару лет без регулярных проверок плотности, напряжения и необходимых подзарядок, то проработает он не долго...
В этом плане лучше выбирать отечественный... они свеженькие как правило, да и отличий с импортными значительных нет, вроде только импортные полегче...
Red Dragon7
По инструкции,перед продажей продавец обязан замерить напряжение на клемма АКБ! Если он стоял 2 года и разрядился,
то и напряжение будет меньше нормы,и ты не купишь такой АКБ.
Надо смотреть дату производства АКБ!
Рена
Вот и у моей машинке пришла пора менять аккумулятор (4-е года).
Купил ареометр, решил плотность замерить, открутил крышечки, пипеткой ууупс - а нету ничего Confused
Смотрю фонариком, а там пластины видать, вроде слегка влажные.
Утром еле прокрутил стартером двигатель.
Поехал, купил электролит, дистилированную воду, залил 1 к 2-м с водой, вечером проверю плотность.
Сам, конечно виноват, что ни разу за полгода не посмотрел плотность, но блин никто из друзей и т.п. не разу не посоветовал этого сделать.

Остановил свой выбор на Варте и БОШ, какой у них максимальный срок хранения без тяжёлых последствий для ёмкости?
Red Dragon7
Рена писал(а):

Вот и у моей машинке пришла пора менять аккумулятор (4-е года).
Купил ареометр, решил плотность замерить, открутил крышечки, пипеткой ууупс - а нету ничего Confused
Смотрю фонариком, а там пластины видать, вроде слегка влажные.
Утром еле прокрутил стартером двигатель.
Поехал, купил электролит, дистилированную воду, залил 1 к 2-м с водой, вечером проверю плотность.
Сам, конечно виноват, что ни разу за полгода не посмотрел плотность, но блин никто из друзей и т.п. не разу не посоветовал этого сделать.

Остановил свой выбор на Варте и БОШ, какой у них максимальный срок хранения без тяжёлых последствий для ёмкости?


Классно ездить без электролита! Smile

Я бы выбрал FULMEN! :cool:
Ник0лай
А я двумя ногами за Варту!
3 года стояла Варта на семерке моей....были и полные разряды и одлгое кручение стартера, т.к. заводилась иногда фигово.....
и вполненормально жил.....так и продал машину с ним
Red Dragon7
Только FULMEN!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы