Страница 1 из 1
MVSH
Всем привет!

Вообщем вчера после работы завожу машину, прогреваюсь и еду потихонечку по направлению к дому. Smile И замечаю, что печка жарит уж очень сильно, хотя стоит 24 гр. Начал уменьшать, но никакого эфекта. Включал и на синюю точку и на красную - дует все равно постоянно горячий воздух.
Машина ночь простояла на стоянке и с утра та же беда.
Где искать причину?
В поиск не отсылайте смотрел почти каждую тему, но ничего не нашол. Sad

Заранее спасибо!
Fill2112
Ни чего стрнашного у тебя не случилось просто нужно менять заслонку!У меня эта беда была уже дважды хотя машинке всего год с небольшим это как говорят болезнь!!! Так что не боись меняй и всё будет ОК!!
P.S Сам её не менял ездил в сервис при салоне где покупал так что как менять подсказать не могу!! :cool:
MVSH
Спасибо и на этом! Drinks or Beer
А как эта заслонка правильно называется? И сколько примерно стоит?
Alex?
Причину, можно поискать, прочитав это:
http://www.ae.ru/enthusiast/
ИМХО: не рабочий ММР или заклинившая заслонка.
Fill2112
Помоему заслонка печки!Сикока стоит сказать не могу!
adisr
Та же фигня. Снимаю центральные воздуховоды и длинной отверткой помогаю заслонке двигаться. Еще можно при прогреве машины поток воздуха направлять в салон, а когда прогреется то в ноги . После этих операций у меня заслонка начинает работать нормально.
MVSH
Мужики спасибо огромное! Drinks or Beer
Завтра буду пробовать!
Кстати на 90% вопросов с машиной, ответы нахожу именно на этом форуме!
Приятно когда есть единомыслящие!!! :cool:
СПАСИБО!!!
Alex?
adisr писал(а):

Та же фигня. Снимаю центральные воздуховоды и длинной отверткой помогаю заслонке двигаться. Еще можно при прогреве машины поток воздуха направлять в салон, а когда прогреется то в ноги . После этих операций у меня заслонка начинает работать нормально.


Отопитель нового образца? Как-то помогал одному приятелю, а/м 2005г, все проверили, а заслонка не хочет двигаться и все. Оказывается - плохое литье заслонки НО. Если смотреть на неё, сняв центральные сопла, то на левом ближнем угле есть выстут,который цепляется за какой-то резиновый уплотнитель. Как смогли, потыкали ножом, смазали его(угол), на сколько позволяли пальцы, какой-то смазкой - перестло заедать. На долго ли, правда, не знаю.
Realm
MVSH писал(а):

Спасибо и на этом! Drinks or Beer
А как эта заслонка правильно называется? И сколько примерно стоит?



Называется: заслонка отопителя
Стоит (примерно): 700 р.
Как менять: Смотря какая машина, было 2 варианта сборки , примерно до 2004 и после . Те которые после меняется легче, без разбора торпеды. Я менял неделю назад, работа обошлась в 800 р. Это разбор жабо, утеплителя и самой печки, а там кроется эта срань-заслонка. Если найдешь купи с металлическим креплением, такие есть, но найти сейчас проблематично. А родные пластиковые везде есть.
(у меня 21120 2004 года сентябрь
amigo2112
у меня было что -то подобное, печка в один момент перестала реагировать на ручку температуры сколько не убавлял жарит на полную.
Пока поступаю след. образом выключаю зажигание установил регулятор печки на "0" регулятор температуры не важно на какой цифре. Потом завожу машину и выставляю режим отопителя "Авто" и температуру ...
Попробуй может поможет...
Костян_На_21102
Для начала можно попробовать такой вариант. Выбить лобовое стекло если не поможет то для полной идиллии еще и заднее. Тогда просто лепота будет, Ежели станет слишком холодно то лобовое отверстие (стекло уже выбито) можно заклеить скотчем или целлофаном. либо просто одеть стеганную фуфайку.
vazer101
Костян_На_21102 писал(а):

Для начала можно попробовать такой вариант. Выбить лобовое стекло если не поможет то для полной идиллии еще и заднее. Тогда просто лепота будет, Ежели станет слишком холодно то лобовое отверстие (стекло уже выбито) можно заклеить скотчем или целлофаном. либо просто одеть стеганную фуфайку.


Это слишком радикально. Предлагаю поставить кондиционер. Very Happy
кеды глухаря
Костян_На_21102 писал(а):

Для начала можно попробовать такой вариант. Выбить лобовое стекло если не поможет то для полной идиллии еще и заднее.



нет, этого лучше не делать, т.к. стекла в 10-х вклеенные и влияют
на жёсткость кузова
можно опускать боковые стёкла. сначала водительское,
потом соседнее пассажирское, затем заднее слева, и напоследок,
если жара не спадает - заднее справа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы