Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что влияет на шумность двигателя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что влияет на шумность двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 08:27
Ответить с цитатой

Привет!

Последнее время стал замечать что у меня сильно шумит двигатель(машина 2106, 2001 г. пробег 36000), как на ХХ так и при движении. В выходные собираюсь регулировать клапана(проехал уже 15000 км.). Может что-то еще посмотреть? Что может влиять на шумность двигателя?
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 09:10
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Привет!

Последнее время стал замечать что у меня сильно шумит двигатель(машина 2106, 2001 г. пробег 36000), как на ХХ так и при движении. В выходные собираюсь регулировать клапана(проехал уже 15000 км.). Может что-то еще посмотреть? Что может влиять на шумность двигателя?


Их и смотри. За одно цепь подтяни. За 36000 больше ничего греметь не может в двигателе. А так еще помпа и гена может подгуживать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 09:16
Ответить с цитатой

Источников шума может быть много Sad
Это и плохо натянутая цепь, и подшипники помпы и генератора, и увеличенные зазоры клапанов, и просто износ КШМ и ЦПГ (последнне вряд ли для такого пробега).
Определись с характером шума и из какого места он исходит. Сам не можешь - попроси бывалого спеца.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 09:47
Ответить с цитатой

Шум похож на стрекотание или что-то подобное.
Мурзилку пока не смотрел, цепь сложно подтягивать? Есть подводные камни?
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 09:50
Ответить с цитатой

Добавлю...
Ходил по разным сервисам, регулировка клапанов стоит 300-400 рублей, все настраивают с помощью щупа. В общем подумал и купил себе планку - стоит = 600 руб. Думаю этот аппарат себя еще окупит :cool:
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:03
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Шум похож на стрекотание или что-то подобное.
Мурзилку пока не смотрел, цепь сложно подтягивать? Есть подводные камни?



А стрекотание и иззаотвалившегося успокоителя может быть.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:16
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Шум похож на стрекотание или что-то подобное.
Мурзилку пока не смотрел, цепь сложно подтягивать? Есть подводные камни?

... смахивает на оборванный успокоитель... Стрекочет при определенных оборотах?
Короче, попробуй цепь подтянуть. Если не поможет - клапанную крышку долой - смотри -на месте ли успокоитель. Сорванный падает в поддон (у некоторых товарисчей при снятии поддона я находил до 5 штук). Устанавливая успокоитель, нужно задуматься насчет причин его обрыва. А обрывает его резонирующей цепью. Резонирует она из-за того, что не натянута или растянута. Т.е. ,установив новый успокоитель, нужно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжку цепи... Удачи!

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:49
Ответить с цитатой

Молодец, что купил планку! Она тебе на всю жизнь останется, а регулировать научишься - не так уж это сложно. Сплошная экономия :grin:
А стрёкот сильный? Если успокоитель накрылся, очень громко будет слышно - так, что страшно ехать дальше Surprised Он усиливается при наборе и сбросе оборотов. Если на успокоителе протёрлась накладка, тоже стрекотать будет, но не так сильно.
Советую перед тем, как регулировать зазоры клапанов, запастись успокоителем - стОит копейки, пусть в запасе будет, а крышку клапанную всё равно снимать.
Натянуть цепь вообще очень просто. Можно делать по-разному, а по мурзилке - отвернуть колпачок натяжителя на 1,5-2 оборота (при этом, если цепь не натянута, может быть слышен щелчок - это шток под действием пружины "выстреливает", выбирая зазор), прокрутить коленвал не менее оборота (не стартёром!), после чего колпачок завернуть. Обычно совмещается с регулировкой зазоров, т.к. коленвал всё равно крутить.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 11:23
Ответить с цитатой

Стрекот не сильный, слышу когда стою рядом с машиной. При движении не замечаю. Думаю что регулировкой клапанов отделаюсь ... Very Happy
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 477
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 11:51
Ответить с цитатой

А уровень масла в норме ?
У меня слилось только 2,5 литра, хотя по щупу было больше минимума.. На новом масле дижок заработал ощутимо тише.

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 12:02
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Добавлю...
Ходил по разным сервисам, регулировка клапанов стоит 300-400 рублей, все настраивают с помощью щупа. В общем подумал и купил себе планку - стоит = 600 руб. Думаю этот аппарат себя еще окупит :cool:
Wink Wink Wink МОЛОДЕЦ!!! Почитай для регулировки www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm по тамашней статейке сам три недели назад делал, могу скинуть еще графики зависимости зазора от температуры, если надо. 8-) Тама есть и про натяжение цепи...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 12:04
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
А уровень масла в норме ?
У меня слилось только 2,5 литра, хотя по щупу было больше минимума.. На новом масле дижок заработал ощутимо тише.
А объем фильтра приплюсовал? А подождать минут 20...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 12:07
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Советую перед тем, как регулировать зазоры клапанов, запастись успокоителем - стОит копейки, пусть в запасе будет, а крышку клапанную всё равно снимать.

Какой лучше, пластмассовый или металлический? Металический так паскудно проварен, следов сварки практически не видно... не рисковал такой ставить... и еще, зазор между цепью и успокоителем 2-3 мм при натянутой цепи, правильно?

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 13:33
Ответить с цитатой

Пластмассовых для классики не встречал - может быть, давно в магазине не был Confused
А стальные встречаются разные, есть и подделки (они в два раза дешевле), на которых накладки долго не ходят и даже оваливаются Sad И сварка, ты правильно заметил, каплями наляпана. У нормальных - сплошным швом.
Жизнь - лотерея 8-)

Насчёт зазора не знаю, ведь он не регулируется, а "обеспечивается конструкцией". Но по памяти мм 2 кажется есть.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 13:56
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Добавлю...
Ходил по разным сервисам, регулировка клапанов стоит 300-400 рублей, все настраивают с помощью щупа. В общем подумал и купил себе планку - стоит = 600 руб. Думаю этот аппарат себя еще окупит :cool:



Жулье. 450-500 в магазинах у нас в Волгограде.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 23:02
Ответить с цитатой

Всегда настраиваю клапана по индикатору. Но хотел поделиться советом по натяжению цепи ГРМ. Перед обычной регулировкой натяжения я выкручиваю механизм натяжения и заполняю его .... литолом. После этого на классике даже потения масла вокруг места крепления натяжителя не возникает. Может этот совет кому-нибудь пригодится. Кто любит чистоту.Плиз.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 16:18
Ответить с цитатой

Настроил клапана, двигатель стал работать тиже (без стуков). Однако все-равно шумно. Шумоизляцию моторного отсека никто не делал?
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 18:52
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Настроил клапана, двигатель стал работать тиже (без стуков). Однако все-равно шумно. Шумоизляцию моторного отсека никто не делал?

А может у тебя просто прогорела прокладка, которая от движка к глушаку идет? Она при прогаре создает звук мотора, похожий на грохот клапанов дизеля.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы