Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
спешу поделиться впечатлениями

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> спешу поделиться впечатлениями вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кирилл 21053



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 09:41
Ответить с цитатой

ну вот свершилось:
вчера поменял штатные амортизаторы на KAYABA EXCEL (вперед газомасляные, назад маслянные)
впечатления: во-первых перестала клевать носом при торможении, в повороты входит достаточно уверенно. По поводу прохождения неровностей и колдобин честно говоря пока не понял (вроде бы осталось так же как и раньше).
Но есть одно но - заметно поднялась морда, зад остался как был. Отсюда возникает вопрос так кататься или все таки приподнять зад и каким макаром это сделать?
Заранее спасибо за ответы, жду с нетерпением!
Вернуться к началу
кирилл 21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:23
Ответить с цитатой

Может тебе показалось, что морда стала выше? Из-за замены аммо, вряд ли может такое произойти Confused ! А зад поднимать не советую(если кортоху возить не будешь)!
Так как я езжу один, максимум в двоем, то я наоборот буду обрезать пружины(чтобы была ниже)!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл 21053



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:42
Ответить с цитатой

да нет не показалось - явно стала выше, может стоило и назад поставить газомаслянные. Честно говоря не прикалывает меня такой самолет.
Вернуться к началу
кирилл 21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 13:27
Ответить с цитатой

Не может из-за аммо подняться ни перед, ни зад! Если поднялся, значит аммо не для этой машины. Тогда и ездить с такими будет невозможно!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:05
Ответить с цитатой

Может, но не столь значительно. газомасляные сами по себе раздваигаются под давлением газа.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:10
Ответить с цитатой

Аммо способны удерживать часть веса машины??? Позвольте, как же они, такие дубовые, будут гасить колебания???
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:36
Ответить с цитатой

кирилл 21053 писал(а):
ну вот свершилось:
вчера поменял штатные амортизаторы на KAYABA EXCEL (вперед газомасляные, назад маслянные)
впечатления: во-первых перестала клевать носом при торможении, в повороты входит достаточно уверенно. По поводу прохождения неровностей и колдобин честно говоря пока не понял (вроде бы осталось так же как и раньше).
Но есть одно но - заметно поднялась морда, зад остался как был. Отсюда возникает вопрос так кататься или все таки приподнять зад и каким макаром это сделать?
Заранее спасибо за ответы, жду с нетерпением!


Отскок есть нf передке с такими амортизаторами?
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл 21053



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:46
Ответить с цитатой

значит так поднялось где-то 1,5 см, амортизаторы на классику стандартные, отскоков нет - работают на ура (к примеру у гаража на дороге есть прискок, раньше на скорости 30-40 подпрыгивал, сегодня проехал даже на большей скорости - лишь тряхнуло слегка Во как!)
И еще каким все-таки должно бать расстояние мажду колесом и аркой крыла спереди? (сегодня ради интереса смотрел на других классикам у всех по разному)
Вернуться к началу
кирилл 21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 17:06
Ответить с цитатой

Единственное, что приходит в голову: до этого стояли короткие аммо и/или высокие пружины. Т.о. на негруженой машине аммо оказывались в "максимально_растянутом" положении. После замены аммо на нормальные машина приподнялась. Правда с такой ситуацией на переду не разу не сталкивался. А вот на заду высокие пружины и обычные аммо, которые грохают при каждой мало мальски значимой ямке (т.к. хода у аммо уже нет!) - это сколько угодно. Но даже при таком раскладе аммо не ограничивали пружины на неподвижной машине! А тут...

З.Ы. Это тока у меня оповещения о новых сообщениях нифига не ходят или у все так?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 19:14
Ответить с цитатой

А вот интересует такой вопрос...
Подвеска не стала жестче?

Я у себя заменил штаные на масляные Финвал, так у меня машина стала жестче неровности проходить, но и крены уменьшились и устойчивость улучшилась. Но не обошлось и без косяков - когда резко падает вниз переднее колесо (например при съезде с бордюра) раздается металлический стук, очень похожий на звон пружины. Мне сказали, что пружины слишком мягкие для таких аммортизаторов, хотя эффект похож на обратный - что плохо держит аммортизатор при резком уходе колеса вниз.
Может кто сталкивался с этим эффектом?

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 19:29
Ответить с цитатой

Кстати у меня после недавней замены аммо (правда не KAYABA, а Delphi DUO), тоже поднялась морда, причём поднялась заметно. Но моё ИМХО такое - морда не поднялась, она пришла в нормальное своё положение - старенькие то аммо были порядком ушатаны... Confused
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дэмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 14:04
Ответить с цитатой

Если менять аморики,то нужно ставить вперед и назад одинаковые или масло или газ.Газовые более жесткие и быстрее реагируют на неровности дороги,а масляные - дольше.Машину не будет раскачивать, т.е. улучшится устойчивость.
Вернуться к началу
Дэмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы