Страница 1 из 1
SVrus78
Всем привет. Проблемма такова : приобрел 2105 на последок хозяин сказал, что есть проблемма с электрикой.В конце дня перед ночевкой надо скидывать минусовую клемму с аккума иначе за ночь он разрядится. Sad . Мда-а-а а зима на носу и лазить каждый день под капот нехоца Confused к томуже хочу установить БК-21 и мне сказали что в лучшем случае комп будет обнулятся Confused о худшем варианте событий не буду вспоминать. Вопрос что может быть за проблемма и как решить ? Время пошло :-D заранее спасибо.
leopard86
Утечка тока (с плюса) на массу (минус). Коротить может всё что угодно, но скорее всего те устройства которые не защищены предохранителями - система зажигания, стартёр...
Хороший электрик (автоэлектрик) найдёт утечку в два счёта, а заодно и БК установит куда надо.
SVrus78
Да придется ехать к електрику надеюсь диагностика и ремонт обойдутся недорого Smile а насчет БК сам хочу попробовать поставить надо же когдато начинать изучать матчасть своего авто Very Happy уже даже книгу купил Smile
Aleksandr_2112
а можно поподробнее какие элементы незащищены предохранителями и как имея тестер самому найти утечку, а то у другана на 21099 такая же проблема. Сначала он грешил на старый аккум-р но после покупки нового проблема всё равно осталась вот мне и интересно как найти утечку(желательно пошагово)
andb
для начала померять ток покоя при включенной сигналке.для этого в режиме измерения тока тестером поставить на сигналку по полной схеме.потом делать выводы.для того чтобы акб разрядилась за ночь ток должен быть несколько ампер
Nik_2101
SVrus78 писал(а):

Всем привет. Проблемма такова : приобрел 2105 на последок хозяин сказал, что есть проблемма с электрикой.В конце дня перед ночевкой надо скидывать минусовую клемму с аккума иначе за ночь он разрядится. Sad . Мда-а-а а зима на носу и лазить каждый день под капот нехоца Confused к томуже хочу установить БК-21 и мне сказали что в лучшем случае комп будет обнулятся Confused о худшем варианте событий не буду вспоминать. Вопрос что может быть за проблемма и как решить ? Время пошло :-D заранее спасибо.


Многие электрики говорят что на старых машинках это часто случается, и рыться не желают - гиммора много а денег мало... реальный выход - поставь выключатель массы, не хочешь лазать под капот - поставь возле руля под торпедой (заодно будет лишнее средство от угона, если поставить так чтоб не заметно было) а для компа протяни проводок к выключателю массы или прям к АКБ на "-" и не будет он у тя отключатся. 8-)
Nik_21058
Чтобы разобраться в автоэлектрике с КСЗ достаточно институтского курса общей электротехники. Для начала я бы порекомендовал проверить правильность подсоединения контактов на замке зажигания и от него уже плясать. 90% что проблема кроется там и аккумулятор садится через катушку зажигания или цепь возбуждеия генератора

Лучше всего искать проблему хотя бы с китайским стрелочным тестером, а лучше купить такой же китайский цифровой DT830, его точности в авто с избытоком.

Измеряем ток, который кушается при выключеном движке - в районе 2А как раз катушка и гена. Можно просто напряжение на катушке померить, естественно, его там быть не должно.

Потом сдёрнуть провода к предохранителям под капотом которые, и снова померить ток, в таком состоянии подключен будет генератор, стартер и сам аккумулятор. Если ток будет - искать причину в них. По отдельности отсоединять и снова смотреть идёт ток или нет.

Ну в целом схему можно назвать методом половинного деления - отцепляем половину электрики от цепи и смотрим - идёт ток или нет с аккумулятра и так до тех пор, пока не локализуем проблему.

Можеть быть, конечно, и самое обыкновенное замыкание плюсового провода на массу, это можно найти по нагреву проводов, допустим даже 3А это уже 36Вт будет, нагрев должен быть заметен, но я что-то в своей 20-летней машине такого не замечал Smile
Serge!
...ну чтобы разобраться с электрикой авто и школьной физики достаточно...Wink
В общем-то присоединяюсь ко всему вышесказанному, лишь позволю себе пару замечаний...
При подключении тестера в режиме амперметра нужно быть внимательным, т.к. нагрузка + переходные процессы в момент включения могут вывести прибор из строя.
Действительно, возиться в с проводкой на старой машине гемморно, потому если не получится разрбраться (хотя при желании обязательно получится!) можно поставить и отключатель массы. А сигналку (если только виновница не она!) и БК запитать нарямую...
Ну и считаю, что раз аккум садится за ночь, то те в какой-то степени повезло Smile В том плане, что нагрузка достаточно мощная, ее найти проще, чем какого-нить мелкого пакостника, с которым и возиться влом и жить некомфортно....Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы