Страница 1 из 1
MaratM
Здравствуйте!
Подскажите , что взять, что перспективней (имеется в виду, что буду менять через год другой) новую 07 или 1-2 летнюю 09.

Спасибо!
Dimin
Я не совсем понял вопрос, но мое решение - бери 2109 (1-2 года), нежели 2107. Твоя новая 2107 через год-два уже будет такаяже как и нынешняя девятка. 1-2 года - это не возраст для авто. Сомневаться и думать о выборе стоит когда разница между возрастом машин больше 5 лет (на мой взгляд).
Антон НеГородецкий
Тоже не свосем ясен вопрос: во-первых, 1-2 летняя девятка в нормальном состоянии стоят ДОРОЖЕ, чем новая семерка.

А если у тебя есть деньги на годовалую девятку - то вопрос, что лучше, не стоит. Конечно "зубилка"! Классика с ней рядом не валялась.
MaratM
Имелось в виду с какой машиной я потеряю больше по деньгам если буду продавать например через год, а может и уже через пол года (учитывая что у 07 я буду первым хозяином, а 09 как минимум вторым). Может быть выгоднее 10-ку постарше взять.
Андрей99i
MaratM писал(а):

Имелось в виду с какой машиной я потеряю больше по деньгам если буду продавать например через год, а может и уже через пол года (учитывая что у 07 я буду первым хозяином, а 09 как минимум вторым). Может быть выгоднее 10-ку постарше взять.



Смотри сам: в новую семерку надо еще вложится в музыку; сигнализацию; антикор ?; если на гарантии, то ТО1, ТО2 и ТО3.
Суммарно где-то 20 000 рублей сверху. А за 2 года потеряет твоя машина где-то 1500 у.е.

В 1-2 летнюю девятку не надо вкладывать ничего.
Цена 1,5 годовалой 21099i - 5800 у.е. За два года потеряет в цене 700-800 у.е.
vaka
Андрей99i писал(а):


В 1-2 летнюю девятку не надо вкладывать ничего.



Это басня. друг купил годовалую 99, так мое мнение такое. Хорошую машину б/У тока у знакомых брать. Значит ездил он на годовалой до зимы, а потом она зацвела, поездка в сервис выяснила была покрашена без грунта и бита, но сделано хорошо. Пришлось перекрашивать, по деньгам вышло как новую если бы взял. Что характерно, когда ее брал, возил к своим мастерам и те сказали все ОК.
Евгений 55555
MaratM писал(а):

Имелось в виду с какой машиной я потеряю больше по деньгам если буду продавать например через год, а может и уже через пол года (учитывая что у 07 я буду первым хозяином, а 09 как минимум вторым). Может быть выгоднее 10-ку постарше взять.



когда у меня был такой выбор я неожиданно для себя выбрал 12, 2001 года, и не жалею, правда в нее пришлось немного вложить но все равно она лучше, немного помощнее и покомфортней, да и посолидней чуть чуть.
kom
дайте совет , пожалуйста. не могу выбрать. новая семерка инжекторная или девятка карбюратор 2 летка. причем сызрань.
Антон НеГородецкий
kom писал(а):

дайте совет , пожалуйста. не могу выбрать. новая семерка инжекторная или девятка карбюратор 2 летка. причем сызрань.



Заочно трудно советовать - все зависит от состояния девятки! Если оно отличное, то бери однозначно ее. Все-таки "классика" - это на бо-ольшого любителя.
iNick
Даже если разница при продаже в будущем составит 500 убитых енотов (а больше она навряд ли будет если не меньше), то на мой взгляд лучше откататься на более комфортной б/у (1-2 года) машине чем на новой классике 70 года разработки тем более что она за 1-2 года теряет в цене побольше я думаю. Да и покупателя легче будет найти кстати... Главное при покупке не поскупись на ХОРОШИЙ сервис для проверки машины - это себя окупит на 101% проверено! Smile Кстати вероятность угона зубилы больше 8-)
Андрей99i
vaka писал(а):

Андрей99i писал(а):


В 1-2 летнюю девятку не надо вкладывать ничего.



Это басня. друг купил годовалую 99, так мое мнение такое. Хорошую машину б/У тока у знакомых брать. Значит ездил он на годовалой до зимы, а потом она зацвела, поездка в сервис выяснила была покрашена без грунта и бита, но сделано хорошо. Пришлось перекрашивать, по деньгам вышло как новую если бы взял. Что характерно, когда ее брал, возил к своим мастерам и те сказали все ОК.



нет, не басня
я в настоящий момент я продаю свою 21099i 2004 г.в. (окончательная цена после торга 5700 у.е., снижал на авто.ру с 6 100 у.е. постепенно в течение недели, но поскольку живу в воскресенске, съездить в москву смог только в субботу) и она действительно без проблем: не битая и не крашеная, пробег 30 000 км и не сматывался, все по-честному
кому надо - могут посмотреть до следующей субботы, цена 5 800 у.е.
http://www.cars.auto.ru/sale/PE47350/
хотя купить небитый нормальный б/у авто сейчас действительно проблема Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы