Страница 1 из 1
nizam
Блок управления работал заслонкой печки только в одном режиме (до конца на красном) на 22,24,26 не реагировал. Утром сел поставил на синею для того ,что бы двиг. Быстрее прогрелся, затем до конца на красную. БААЦЦЦЦ. ВОЗДУХ холодный дует. Переключатель и туда и сюда. Нет и все холодный дует. Антифриз в бачке на минимуме. Может его не хватает- но я так не думаю. Грешу на блок управления. При его переключении слышно, что заслонка как то скрипя, переключается. т.е. открывает и закрывает. Что может быть?
Megavolt
Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок Smile
nizam
Megavolt писал(а):

Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок Smile

Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.
kyzmyk
nizam писал(а):

Megavolt писал(а):

Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок Smile

Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.



Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(
nizam
kyzmyk писал(а):

nizam писал(а):

Megavolt писал(а):

Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок Smile

Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.



Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(

Как его заменить
Fishman
блин, а у меня если с красной на синюю перевел - сразу холодный, а обратно - хрен, через час в лучшем случае жарит, то всяк же не моторчик иль ????
Отчаянный
Была у меня такая же фигня. Sad Решил эту проблему таким способом: снял в середине воздухоотвод и руками долез до заслонки, она зависла на месте и усе, ни туды и ни сюды. Я её руками принудительно заставил работать. В итоге теперь только холодный воздух дует, либо горячий, но при этом блок не реагирует на 22,24 и т.д. Вывод из этого один, полетел моторчик сей заслонки, а чтобы его поменять это надо полавто разобрать. Остаеться только терпеть качество нашего автопрома.
nizam
может кто менял этот мотрчик и расскажит как или ссылку.
nizam
А может все таки блок управления?
Shura_with_KINEF
vip35
сто пудов мотор, мне по гарантии меняли 1 нед назад но меняли почему-то весь отопитель в сборе.
kyzmyk
nizam писал(а):



Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(

Как его заменить[/quote]

ХЗ. У меня такого не было никогда...но если поискать, то на форуме кто-то уже описывал...дело это не из приятных....
$hurik
Менял в прошлые выходные. Все просто. Правда у меня машинка 2005 года.
1.Снимаешь поводки дворников.
2. Откручиваешь гайки и саморезы которые держут жабо и поворачиваешь его относительно трубки омывающей жидкости.
3. Откручиваешь саморезы шумки.
4. Короткой крестовой отверткой откручиваешь три самореза, которые держат редуктор (он стоит справа по ходу движения от вакумного усилителя в глубине).
5. Отсоединяешь 2 разъема и он у тебя в руках.
6. Ставишь новый и собираешь в обратном порядке.

Потраченное время с пивом 1,5 часа.

Вроде ничего не забыл
ШнурОк
Попробуй антифриза долить... у меня такая беда была... если меньше половины бачка, то холодный воздух дует (едва едва теплый), а как подольешь охлаждайки, африка становится...
Kasik
$hurik писал(а):

Менял в прошлые выходные. Все просто. Правда у меня машинка 2005 года.
1.Снимаешь поводки дворников.
2. Откручиваешь гайки и саморезы которые держут жабо и поворачиваешь его относительно трубки омывающей жидкости.
3. Откручиваешь саморезы шумки.
4. Короткой крестовой отверткой откручиваешь три самореза, которые держат редуктор (он стоит справа по ходу движения от вакумного усилителя в глубине).
5. Отсоединяешь 2 разъема и он у тебя в руках.
6. Ставишь новый и собираешь в обратном порядке.

Потраченное время с пивом 1,5 часа.

Вроде ничего не забыл



А у меня после этой процедуры (с пивом Smile ) и менять ничего не пришлось :cool:
На вису подкючил моторчик - работает. Для профилактики вскрыл его, помазал и обратно поставил.
ИМХО там просто контакты часто глючат.
nizam
Говорят лопата ) огромная заслонки где у нее крепление к двиг. пластиковое шлицы провернуло. Его тоже не долго менять. антифриз до половины долил-нет толку: холод дует. Блок управ. меняли 0. Значит шлицы у лапаты (Заслонки) стерлись. Сколько стоит и долго менять и как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы