nizam
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Блок управления работал заслонкой печки только в одном режиме (до конца на красном) на 22,24,26 не реагировал. Утром сел поставил на синею для того ,что бы двиг. Быстрее прогрелся, затем до конца на красную. БААЦЦЦЦ. ВОЗДУХ холодный дует. Переключатель и туда и сюда. Нет и все холодный дует. Антифриз в бачке на минимуме. Может его не хватает- но я так не думаю. Грешу на блок управления. При его переключении слышно, что заслонка как то скрипя, переключается. т.е. открывает и закрывает. Что может быть?
Megavolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок
nizam
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Megavolt писал(а):Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок
Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
nizam писал(а):Megavolt писал(а):Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок
Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.
Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(
nizam
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
kyzmyk писал(а):nizam писал(а):Megavolt писал(а):Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок
Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.
Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(
Как его заменить
Fishman
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
блин, а у меня если с красной на синюю перевел - сразу холодный, а обратно - хрен, через час в лучшем случае жарит, то всяк же не моторчик иль ????
Была у меня такая же фигня.
Решил эту проблему таким способом: снял в середине воздухоотвод и руками долез до заслонки, она зависла на месте и усе, ни туды и ни сюды. Я её руками принудительно заставил работать. В итоге теперь только холодный воздух дует, либо горячий, но при этом блок не реагирует на 22,24 и т.д. Вывод из этого один, полетел моторчик сей заслонки, а чтобы его поменять это надо полавто разобрать. Остаеться только терпеть качество нашего автопрома.
nizam
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
может кто менял этот мотрчик и расскажит как или ссылку.
nizam
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
А может все таки блок управления?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
vip35
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Вологда
сто пудов мотор, мне по гарантии меняли 1 нед назад но меняли почему-то весь отопитель в сборе.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
nizam писал(а):
Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(
Как его заменить[/quote]
ХЗ. У меня такого не было никогда...но если поискать, то на форуме кто-то уже описывал...дело это не из приятных....
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Менял в прошлые выходные. Все просто. Правда у меня машинка 2005 года.
1.Снимаешь поводки дворников.
2. Откручиваешь гайки и саморезы которые держут жабо и поворачиваешь его относительно трубки омывающей жидкости.
3. Откручиваешь саморезы шумки.
4. Короткой крестовой отверткой откручиваешь три самореза, которые держат редуктор (он стоит справа по ходу движения от вакумного усилителя в глубине).
5. Отсоединяешь 2 разъема и он у тебя в руках.
6. Ставишь новый и собираешь в обратном порядке.
Потраченное время с пивом 1,5 часа.
Вроде ничего не забыл
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Попробуй антифриза долить... у меня такая беда была... если меньше половины бачка, то холодный воздух дует (едва едва теплый), а как подольешь охлаждайки, африка становится...
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
$hurik писал(а):Менял в прошлые выходные. Все просто. Правда у меня машинка 2005 года.
1.Снимаешь поводки дворников.
2. Откручиваешь гайки и саморезы которые держут жабо и поворачиваешь его относительно трубки омывающей жидкости.
3. Откручиваешь саморезы шумки.
4. Короткой крестовой отверткой откручиваешь три самореза, которые держат редуктор (он стоит справа по ходу движения от вакумного усилителя в глубине).
5. Отсоединяешь 2 разъема и он у тебя в руках.
6. Ставишь новый и собираешь в обратном порядке.
Потраченное время с пивом 1,5 часа.
Вроде ничего не забыл
А у меня после этой процедуры (с пивом
) и менять ничего не пришлось :cool:
На вису подкючил моторчик - работает. Для профилактики вскрыл его, помазал и обратно поставил.
ИМХО там просто контакты часто глючат.
nizam
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Говорят лопата ) огромная заслонки где у нее крепление к двиг. пластиковое шлицы провернуло. Его тоже не долго менять. антифриз до половины долил-нет толку: холод дует. Блок управ. меняли 0. Значит шлицы у лапаты (Заслонки) стерлись. Сколько стоит и долго менять и как.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы