Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по работе генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по работе генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 13:34
Ответить с цитатой

машина 93i, высокая панель.
вопрос такой:
должна ли загораться лампочка заряда аккумулятора , если отвалился или снять провод с клеммы G генератора.
и если должна, то как это может происходить?
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:19
Ответить с цитатой

Не совсем понял, что должно происходить и собствнно в чем вопрос? Сними провод да посмотри. Только для чего это? Вроде по логике при снятии провода загораться не должна, земли то нет на втором конце. Но точно не уверен, надо просто посмотреть описание работы системы зарядки в любой мурзилке.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:41
Ответить с цитатой

ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ.
пропала зарядка ак-ра. поскольку все было далеко от дома и в темноте, просто проводком соединили + генератора и клемму G.
соответственно родной провод отсоединили. но при этом лампочка зарядки горела всю обратную дорогу. да, заряд аккумулятора после этих процедур шел. вернувшись домой отсоединил временный провод. уже утром решил разобраться в чем же дело. но странная ситуация- при отсоединенном родном проводе "G" лампа зарядки горит, напряжение на нем около 7 вольт. хотя по мануалу эта лампа про отсоединенном проводе ну никак не должна гореть, поскольку нет контакта с землей да и напряжение должно быть +12. поставил родной провод на место- заряд идет, лампа не горит., т.е. все ок, но не хочется еще раз попадать в неприятную ситуацию, лучше бы разобраться в причинах ее возникновения.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 22:23
Ответить с цитатой

В ЧЯ есть предохранитель, который отвечает именно за эту цепь. Я думаю, чтоименно с ним тебе и надо провести "разьяснительную работу", т. е. почистить хорошенько.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 22:48
Ответить с цитатой

С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
ВЫЯСНИЛ СЛЕДУЮЩЕЕ, ЕСЛИ МОТОР НЕ РАБОТАЕТ, А ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО- ТО ЛАМПА ЗАРЯДКИ СВЕТИТСЯ ЯРКО, А ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ СНЯТЬ ПРОВОД С КЛЕММЫ G , то она горит В ПОЛНАКАЛА.
ПОЭТОМУ И ВОПРОС - ЧТО ЭТО, ЛИБО ЗАВОД ИЗМЕНИЛ СХЕМУ , ЧТОБЫ ИНДИЦИРОВАЛАСЬ ЭТА НЕИСПРАВНОСТЬ, ИЛИ У МЕНЯ ГДЕ ТО ЕСТЬ УТЕЧКА ТОКА ПО ЭТОЙ ЦЕПИ. ПОЭТОМУ И ПРОСЬБА, ЕСЛИ КОМУ ТО НЕ ЛЕНЬ ИЛИ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО, СНЯТЬ ПРОВОД НА СВОЕЙ ДЕВЯТКЕ( ИНЖ. ВЫС. ПАНЕЛЬ) ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ,НО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПОСМОТРЕТЬ- БУДЕТ ЛИ ГОРЕТЬ В ПОЛНАКАЛА ЛАМПА ЗАРЯДКИ.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы