Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
понижение напряжения с прогревом, нашел причину.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> понижение напряжения с прогревом, нашел причину. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 13:43
Ответить с цитатой

проскакивало и не раз, при прогреве напряжение падает.
у меня было на холодную 13.4 при прогреве подало до 13.0-12.9

мост звонится нормально, РН менял дважды.
нашел при ремонте, пробой диода - замыкание одной обмотки- свист, горящия лампа, дикий нагрев.
пока искал пробитый обнаружил обрыв на одном из силовых диодов.

конструкция к этому распологает, диод запресован в Al пластину- второй вывод жесткий на сварке прикреплен к пластине которая тоже жестко крепится к корпусу,
медь вывода хоть и пластична, но дала обрыв, причем на холодную контакт был а при прогреве из за термического расширения видимо пропадал.

горемый был заменен, оборваный запаян.
в итоге напруга стала 13.6 на холоднную, 13.4 на прогретом, 13.2 при включении всего что есть.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 13:49
Ответить с цитатой

Добро!
Привет Каменску.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 14:52
Ответить с цитатой

А ведь напряжение всеравно маловато! Некотрое время назад начал озадачиваться тем что напряжение в движении в районе 13,5 ( раньше было больше). Во время возни с термостатом открутил массы от движка в районе термостата, почистил, смазал. Попутно сделал так ( не помню где вычитал)-открутил массу идущую от аккума к корпусу, почистил,одел на шпильку ребристую шайбу (раньше она была сверху клеммы)-смысл в том что она своими острыми ребрами продирает краску улучшая контакт, потом клемма, гайка, кронштейн воздухозаборника, опять гайка. В итоге этих манипуляций на ХХ всегда вижу цифры 14,1-14,2, в движении при включенных потребителях меньше 13,8 не видел. Да, БК не врет. Попробуй.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:01
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
А ведь напряжение всеравно маловато! Некотрое время назад начал озадачиваться тем что напряжение в движении в районе 13,5 ( раньше было больше). Во время возни с термостатом открутил массы от движка в районе термостата, почистил, смазал. Попутно сделал так ( не помню где вычитал)-открутил массу идущую от аккума к корпусу, почистил,одел на шпильку ребристую шайбу (раньше она была сверху клеммы)-смысл в том что она своими острыми ребрами продирает краску улучшая контакт, потом клемма, гайка, кронштейн воздухозаборника, опять гайка. В итоге этих манипуляций на ХХ всегда вижу цифры 14,1-14,2, в движении при включенных потребителях меньше 13,8 не видел. Да, БК не врет. Попробуй.


Надоть у себя тоже самое проделать.
Мерси.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:04
Ответить с цитатой

отстается колько масса кузова.
остальное снималось чистилось, при разборке двигателя
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:21
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
проскакивало и не раз, при прогреве напряжение падает.
у меня было на холодную 13.4 при прогреве подало до 13.0-12.9

мост звонится нормально, РН менял дважды.
нашел при ремонте, пробой диода - замыкание одной обмотки- свист, горящия лампа, дикий нагрев.
пока искал пробитый обнаружил обрыв на одном из силовых диодов.

конструкция к этому распологает, диод запресован в Al пластину- второй вывод жесткий на сварке прикреплен к пластине которая тоже жестко крепится к корпусу,
медь вывода хоть и пластична, но дала обрыв, причем на холодную контакт был а при прогреве из за термического расширения видимо пропадал.

горемый был заменен, оборваный запаян.
в итоге напруга стала 13.6 на холоднную, 13.4 на прогретом, 13.2 при включении всего что есть.


А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?

_________________
Lada 112 Дефиле
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:24
Ответить с цитатой

[/quote]

А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?[/quote]

Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:27
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):


А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?[/quote]

Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.[/quote]

Просто скажи, стоит беспокоиться или нет? Если нет, ну ладно тогда Smile

_________________
Lada 112 Дефиле
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:30
Ответить с цитатой

я на БК смотрю, он по k-line берет данные с мозга, тот в свою очередь меряет относительно массы ( скорей всего сигнальной) от выводом 27 (вроде)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:36
Ответить с цитатой

27 это + с замка зажигиния, я когда перепиновку контроллера делал (менял 19 и 27 контакты), по-моему, и началось все после этого. (т.е. на бк-13.5, а на гене 14)
_________________
Lada 112 Дефиле
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:38
Ответить с цитатой

У меня напряжение померянное на аккумуляторе не отличается от показаний БК, поэтому и пишу что БК не врет, или мультиметр и БК врут одинаково Smile .
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:47
Ответить с цитатой

Alexei112 писал(а):
К.Д.Е. писал(а):


А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?


Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.[/quote]

Просто скажи, стоит беспокоиться или нет? Если нет, ну ладно тогда Smile[/quote]

Думаю, что НЕТ.
Я так езжу уже три года и пока все путем. Правда это мой случай. Всеже будет время - поищи, там много интересного народ писал.
Удачи.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 02:09
Ответить с цитатой

а что весь диодный мост не поменял ,хотя я в свое время работал в сервисе и кагда меняли диодные мосты то хвотало не надолго (дело в том что,просто так диоды не вылетают возможно коротко замкнутые витки в обмотке,надо вопервых мигернуть .а вот если между сабой межвитковое то не определишь )вот увидешь это не надолго
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы