Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
проскакивало и не раз, при прогреве напряжение падает.
у меня было на холодную 13.4 при прогреве подало до 13.0-12.9

мост звонится нормально, РН менял дважды.
нашел при ремонте, пробой диода - замыкание одной обмотки- свист, горящия лампа, дикий нагрев.
пока искал пробитый обнаружил обрыв на одном из силовых диодов.

конструкция к этому распологает, диод запресован в Al пластину- второй вывод жесткий на сварке прикреплен к пластине которая тоже жестко крепится к корпусу,
медь вывода хоть и пластична, но дала обрыв, причем на холодную контакт был а при прогреве из за термического расширения видимо пропадал.

горемый был заменен, оборваный запаян.
в итоге напруга стала 13.6 на холоднную, 13.4 на прогретом, 13.2 при включении всего что есть.
К.Д.Е.
Добро!
Привет Каменску.
Canopus
А ведь напряжение всеравно маловато! Некотрое время назад начал озадачиваться тем что напряжение в движении в районе 13,5 ( раньше было больше). Во время возни с термостатом открутил массы от движка в районе термостата, почистил, смазал. Попутно сделал так ( не помню где вычитал)-открутил массу идущую от аккума к корпусу, почистил,одел на шпильку ребристую шайбу (раньше она была сверху клеммы)-смысл в том что она своими острыми ребрами продирает краску улучшая контакт, потом клемма, гайка, кронштейн воздухозаборника, опять гайка. В итоге этих манипуляций на ХХ всегда вижу цифры 14,1-14,2, в движении при включенных потребителях меньше 13,8 не видел. Да, БК не врет. Попробуй.
К.Д.Е.
Canopus писал(а):

А ведь напряжение всеравно маловато! Некотрое время назад начал озадачиваться тем что напряжение в движении в районе 13,5 ( раньше было больше). Во время возни с термостатом открутил массы от движка в районе термостата, почистил, смазал. Попутно сделал так ( не помню где вычитал)-открутил массу идущую от аккума к корпусу, почистил,одел на шпильку ребристую шайбу (раньше она была сверху клеммы)-смысл в том что она своими острыми ребрами продирает краску улучшая контакт, потом клемма, гайка, кронштейн воздухозаборника, опять гайка. В итоге этих манипуляций на ХХ всегда вижу цифры 14,1-14,2, в движении при включенных потребителях меньше 13,8 не видел. Да, БК не врет. Попробуй.



Надоть у себя тоже самое проделать.
Мерси.
Petrov_kamensk
отстается колько масса кузова.
остальное снималось чистилось, при разборке двигателя
Alexei112
Petrov_kamensk писал(а):

проскакивало и не раз, при прогреве напряжение падает.
у меня было на холодную 13.4 при прогреве подало до 13.0-12.9

мост звонится нормально, РН менял дважды.
нашел при ремонте, пробой диода - замыкание одной обмотки- свист, горящия лампа, дикий нагрев.
пока искал пробитый обнаружил обрыв на одном из силовых диодов.

конструкция к этому распологает, диод запресован в Al пластину- второй вывод жесткий на сварке прикреплен к пластине которая тоже жестко крепится к корпусу,
медь вывода хоть и пластична, но дала обрыв, причем на холодную контакт был а при прогреве из за термического расширения видимо пропадал.

горемый был заменен, оборваный запаян.
в итоге напруга стала 13.6 на холоднную, 13.4 на прогретом, 13.2 при включении всего что есть.



А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?
К.Д.Е.
[/quote]

А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?[/quote]

Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.
Alexei112
К.Д.Е. писал(а):



А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?[/quote]

Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.[/quote]

Просто скажи, стоит беспокоиться или нет? Если нет, ну ладно тогда Smile
Petrov_kamensk
я на БК смотрю, он по k-line берет данные с мозга, тот в свою очередь меряет относительно массы ( скорей всего сигнальной) от выводом 27 (вроде)
Alexei112
27 это + с замка зажигиния, я когда перепиновку контроллера делал (менял 19 и 27 контакты), по-моему, и началось все после этого. (т.е. на бк-13.5, а на гене 14)
Canopus
У меня напряжение померянное на аккумуляторе не отличается от показаний БК, поэтому и пишу что БК не врет, или мультиметр и БК врут одинаково Smile .
К.Д.Е.
Alexei112 писал(а):

К.Д.Е. писал(а):



А где напряжение мерилось? У меня на генераторе 14, на аккумуляторе 13.9, а по БК 13.5 все на ХХ. Вот не пойму, почему так?



Покопай на форуме, мы это обсуждали, только найти никак не могу.[/quote]

Просто скажи, стоит беспокоиться или нет? Если нет, ну ладно тогда Smile[/quote]

Думаю, что НЕТ.
Я так езжу уже три года и пока все путем. Правда это мой случай. Всеже будет время - поищи, там много интересного народ писал.
Удачи.
диверсия
а что весь диодный мост не поменял ,хотя я в свое время работал в сервисе и кагда меняли диодные мосты то хвотало не надолго (дело в том что,просто так диоды не вылетают возможно коротко замкнутые витки в обмотке,надо вопервых мигернуть .а вот если между сабой межвитковое то не определишь )вот увидешь это не надолго
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы