Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спортивная кулиса рычага КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Спортивная кулиса рычага КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максимка



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 14:18
Ответить с цитатой

21140, 2004 года, 1500 инжектор. Тема избитая. Недавно к лязгу рычага КПП добавился рокот на всех передачах от 1800 до 2200. На форуме грешили на подшипник первичного вала. На путевой вазовской СТО послушали и посоветовали поставить спортивную кулису. Мол на десятках эта проблема точно решается. Возник вопрос еще и про так называемый спортивный карданчик. Нужно ли все это и поможет ли? А то без громкой музыки ездить просто невозможно...
И еще, возможно не в тему, но... Примерно с того же времени появились проблемы при трогани. Плавно тронуться невозможно. Приходится "жечь" до 2000. Но потом возникает "клевок" вперед и провал. А потом холостые начинают медленно "гулять" от 700 до 900. ДПДЗ и датчик скорости менял совсем недавно. Так что это точно не они. Возможно РХХ или МЗ. В общем, жду любых советов. Особенно из Тольятти
Вернуться к началу
Максимка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 17:35
Ответить с цитатой

Во во... такая же белеберда... Но мне сказали что померает сцепление... надо будет менять. А если у кого еще есть мнения с удовольствием послушаю.
_________________
21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 18:24
Ответить с цитатой

Ну датчик скорости точно не при делах, ДПДЗ тоже врядли (при его глюках обороты могут зависать, но не плавать). Вот на МЗ похоже (либо свечи/провода).
А с троганием - точно сцепа, больше нечему.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 19:26
Ответить с цитатой

Максимка писал(а):
21140, 2004 года, 1500 инжектор. Тема избитая. Недавно к лязгу рычага КПП добавился рокот на всех передачах от 1800 до 2200. На форуме грешили на подшипник первичного вала. На путевой вазовской СТО послушали и посоветовали поставить спортивную кулису. Мол на десятках эта проблема точно решается. Возник вопрос еще и про так называемый спортивный карданчик. Нужно ли все это и поможет ли? А то без громкой музыки ездить просто невозможно...
И еще, возможно не в тему, но... Примерно с того же времени появились проблемы при трогани. Плавно тронуться невозможно. Приходится "жечь" до 2000. Но потом возникает "клевок" вперед и провал. А потом холостые начинают медленно "гулять" от 700 до 900. ДПДЗ и датчик скорости менял совсем недавно. Так что это точно не они. Возможно РХХ или МЗ. В общем, жду любых советов. Особенно из Тольятти


Это сцепление скорее всего. Кроме того возможно ДПДЗ. Лучше ставить курский - бесконтактный датчик. GM так называемый (потому что это не GM) - не советую.
Кулиса не при чем вообще.
Кстати могут посоветовать с кулисой поменять карданчик кулисы на "спортивный" - кулису можно поменять (короткоходна удобнее действительно, У меня стоит), а карданчик - ни в коем случае. Нужно снять ВАЗовский и набить ему в чехол смазки для ШРУСОВ.
Но не менять на т.н. "спортивный". Спортивным карданчиком можно помочь убийству синхронизаторов. Штатный специально спроективан с пазом продольным - чтобы при переключении передач создавалась небольшая задержка. А спортивный - это для "спортсменов без головых".

В общем сцепу пожгли наверняка, Я тоже на 20 тык по неопытности угробил. Бывает. Но вообще-то сцепа Вазовская по 70 тык и более ходит. По ресурсу с ню только Sachs сравниться может

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 00:04
Ответить с цитатой

Максимка писал(а):
21140, 2004 года, 1500 инжектор. Тема избитая. Недавно к лязгу рычага КПП добавился рокот на всех передачах от 1800 до 2200. На форуме грешили на подшипник первичного вала. На путевой вазовской СТО послушали и посоветовали поставить спортивную кулису. Мол на десятках эта проблема точно решается. Возник вопрос еще и про так называемый спортивный карданчик. Нужно ли все это и поможет ли? А то без громкой музыки ездить просто невозможно...
И еще, возможно не в тему, но... Примерно с того же времени появились проблемы при трогани. Плавно тронуться невозможно. Приходится "жечь" до 2000. Но потом возникает "клевок" вперед и провал. А потом холостые начинают медленно "гулять" от 700 до 900. ДПДЗ и датчик скорости менял совсем недавно. Так что это точно не они. Возможно РХХ или МЗ. В общем, жду любых советов. Особенно из Тольятти


Позавчера поменял сцепление! До этого были все вышеперечисленные симптомы и они пропали! Попробуй, ВАЗ-Интерсервис советую.

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы