Страница 1 из 1
Cheleken
В шиномонтаже за ремонт берут 320 р и гарантию дают - на передок говорят можно смело ставить. Кто и что об этом скажет?
Rashid
я бы поменял, правда придется минимум две сразу менять
Y103
Cheleken писал(а):

В шиномонтаже за ремонт берут 320 р и гарантию дают - на передок говорят можно смело ставить. Кто и что об этом скажет?


Если сделают по уму (с кордовой латкой), то смело можно пользовать. Правда, болансировка даст лишние грузики. Это не страшно, назад пойдет. Сам езжу на таком колесе уже два сезона.
MAX_103
Y103 писал(а):

Cheleken писал(а):

В шиномонтаже за ремонт берут 320 р и гарантию дают - на передок говорят можно смело ставить. Кто и что об этом скажет?


Если сделают по уму (с кордовой латкой), то смело можно пользовать. Правда, болансировка даст лишние грузики. Это не страшно, назад пойдет. Сам езжу на таком колесе уже два сезона.



Полностью согласен, если по уму и не кривыми руками сделают, то все будет ОК.

У самого боковой порез залатали на 195/50/15 два сезона отъездил. все нормально.

Все удачи
moonchild
была прорублена боковина бортовой закраиной колеса в двух местах - два проруба друг над другом, один сквозной...

заварили кордовым пластырем с разделкой изнутри и вулканизацией снаружи одного проруба...

деформация осталась небольшая...но мастер сказал, что такие повреждения вобще не ремонтируются, а получилось совсем неплохо...

...гарантия полгода...

дисбаланс после монтажа шины - 19-0 граммов (наружная - внутренняя)...колесо отбаланировано и в экспуатации уже полгода...

так что если сделают руками и с соблюдением технологии - бояться нечего, можно смело ездить
svv
Cheleken писал(а):

В шиномонтаже за ремонт берут 320 р и гарантию дают - на передок говорят можно смело ставить. Кто и что об этом скажет?


- От большой бедности можно ещё и не на таких колёсах ездить. Однако надо отдавать себе отчёт, что это когда-то кончается. Не зря есть такой запрет:
П Е Р Е Ч Е Н Ь
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
...
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы),
обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и
боковины.
Stacid
на перед не ставить точно.
и быстро не гонять.
moonchild
svv писал(а):


П Е Р Е Ч Е Н Ь
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
...
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы),
обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и
боковины.



именно вот это все и устранается ремонтом...

приведя этот текст было бы неплохо сделать ссылочку на соответствующий ГОСТ.... Very Happy

...Вы ведь не будете утверждать, что существуют покрышки только для легковушек...а как быть с покрышками для БЕЛАЗа!??...их вот аналогично ремонтируют...
svv
moonchild писал(а):

svv писал(а):


П Е Р Е Ч Е Н Ь
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
...
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы),
обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и
боковины.



именно вот это все и устранается ремонтом...

приведя этот текст было бы неплохо сделать ссылочку на соответствующий ГОСТ.... Very Happy


Пожалуйста: ГОСТ Р 51709?2001, раздел 4.5 Требования к шинам н колесам
И дополнительно: ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
АЭ 001-04, Введены в действие с 1 февраля 2004 года

Должен сказать, что в исходном тексте мало данных для конкретного разговора. Можно только сказать, что на переднюю ось легкового автомобиля можно ставить покрышки, восстановленные по классу не ниже I, а это ремонт после пореза боковины менее 5 мм для колёс, имеющих более 1 слоя корда.
Если боковина имеет один слой корда, то любые порезы боковины для восстановления по классу I не допускаются.



Цитата:

...Вы ведь не будете утверждать, что существуют покрышки только для легковушек...а как быть с покрышками для БЕЛАЗа!??...их вот аналогично ремонтируют...



Ага. Но Вы не будете утверждать, что к ним одинаковые требования?
Will
Вообще принято, что если порез находится ближе, по-моему, 3-х см к посадочному кольцу, то он не лечится - деформации покрышки при движении любую заплату оторвут. Конечто заплату по просьбам трудящихся можно прилепить на любой порез, но это будет уже не совсем честно...
А по поводу того, что запрещает ГОСТ... в принципе, армированная заплатка не менее прочная, чем сама боковина.
Если кого интересует, могу справиться у профессионалов в деле ремонта покрышек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы