egors
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
а скажите что показания среднего расхода на 100км по комфотту и по бк которые старого типа как то отличаются .Уних при холостом ходу показания не подымаются в небеса.
Правильно заданый вопрос - половина ответа. На такую чушь ответить очень трудно. Что еще за "бк которые старого типа"? А в комфорте x14 есть поправочный коэффициент по расходу. Его надо обязательно выставить. А когда машина стоит, то она не в небеса уходит, а расход литры/час кажет.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Я бы еще добавил, что показания среднего расхода на 100 не зависят от текущих оборотов
Гуляет мгновенный расход.
egors
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
насчет старого типа это те которые идут в люксовых вариантах.А разве средний на сотню при холостом ходе переходит на расход литры/час .
Не переходит, но судя по фразе "улетает в небеса" речь была не о среднем. Средний должен очень медленно меняться.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
egors писал(а):насчет старого типа это те которые идут в люксовых вариантах.А разве средний на сотню при холостом ходе переходит на расход литры/час .
Да, на х14 так сделано. Как мне кажется, весма разумно, т.к. при остановке л/100км начинает казать фигню, а на ходу наоборот, параметр л/час неинформативен.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
u313 писал(а):egors писал(а):насчет старого типа это те которые идут в люксовых вариантах.А разве средний на сотню при холостом ходе переходит на расход литры/час .
Да, на х14 так сделано. Как мне кажется, весма разумно, т.к. при остановке л/100км начинает казать фигню, а на ходу наоборот, параметр л/час неинформативен.
Опс. Не понял. У меня тоже Х-14 и на ХХ и при заглушенном двигле нормально показывает л/100км. Мож мы о разном или мне пора менять прошивку?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я имел в виду мнгновенный расход л/100км, который при остановке переключается на мнгновенный расход л/час. По крайней мере у меня на М15 так. Думаю что и на х14 также.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
u313 писал(а):Я имел в виду мнгновенный расход л/100км, который при остановке переключается на мнгновенный расход л/час. По крайней мере у меня на М15 так. Думаю что и на х14 также.
Тогда ясно. А то я уж к мультитроникам собрался
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну уж тебя то без новинки не оставят в случае чего
Мне бы таким бета-тестером заделаться
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
u313 писал(а):Ну уж тебя то без новинки не оставят в случае чего Мне бы таким бета-тестером заделаться
Смысла особого нет. По-моему они навернули и так выше крыши (90% функций не использую, хватает одного экрана)
.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да, все интересное уже реализовано. Посмотрел отличие функций х14 от м15 и понял, что все добавленное несуществнно, единственно что хотел бы - это изменение цвета экрана (но не очень сильно хочу) и отключение предупреждение "внимание гололед", из-за него пришлось откусить внешний градусник. Иначе комп верещал дурным голосом каждые 10мин - это прилично раздражало. А так приборы похожи, это не та разница, которая была при переходе с м9 на м15, там действительно был качественный скачок. Но вот тоже не без ложки дегтя. У меня ВП, и если с чтением дисплея на м9 проблем не было, то верхняя строка на м15 была недоступна моему взору, пришлось срезать козырек. А могли бы и поменять корпус. У меня вот стоит маг Блаупункт с жк дисплеем, никакого козырька нет и в помине, зато стекло немного матовое и экран прекрасно видно при любом освещении. Так что Мультитроникам при всем моем к ним уважении есть еще чему и у кого поучиться.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
u313 писал(а):Да, все интересное уже реализовано. Посмотрел отличие функций х14 от м15 и понял, что все добавленное несуществнно, единственно что хотел бы - это изменение цвета экрана (но не очень сильно хочу) и отключение предупреждение "внимание гололед", из-за него пришлось откусить внешний градусник. Иначе комп верещал дурным голосом каждые 10мин - это прилично раздражало. А так приборы похожи, это не та разница, которая была при переходе с м9 на м15, там действительно был качественный скачок. Но вот тоже не без ложки дегтя. У меня ВП, и если с чтением дисплея на м9 проблем не было, то верхняя строка на м15 была недоступна моему взору, пришлось срезать козырек. А могли бы и поменять корпус. У меня вот стоит маг Блаупункт с жк дисплеем, никакого козырька нет и в помине, зато стекло немного матовое и экран прекрасно видно при любом освещении. Так что Мультитроникам при всем моем к ним уважении есть еще чему и у кого поучиться.
По поводу гололеда не знаю, у меня предупреждает только вначале и больше не напрягает своим присутствием (мож из-за того, что я их градусник в салон, а не на улицу поставил). Изменение цвета действительно удобно - запустил сканирование и зафиксировал наиболее приятный колор (правда как выбрал так больше и не менял).
А насчет высокой панели я с ними беседовал - сказали, что все прекрасно знают и новые девайсы они проектировали под европанель, т.к. зубилы сняли с производства (типа для ВП - Е9, ну а для ЕП - все новое).
Им тяжело тягаться с такими монстрами, как блаупункт. Мультитроникс - очень маленькая фирма (около 10 чел) - в основном проектировщики + бухгалтер + туда-сюда. Все производство - на китайских заводах, здесь только в корпуса засовывают и продают.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы