Страница 1 из 1
yurec
За всё время эксплуатации машины (30000 км.), 3-й раз меняли хорошо что по гарантии, сальник правой полуоси КПП.
Что это может быть, постоянно попадались бракованные сальники или это какой-то дефект коробки?
u313
Возможно что есть дефект на поверхности шруса, которая крутится по сальнику.
Кастен
А уверен что из под привода течет?
Я тоже так думал,менял сальник а оказальс сальник КП сечет
yurec
Кастен писал(а):

А уверен что из под привода течет?
Я тоже так думал,менял сальник а оказальс сальник КП сечет


Уверен. С левой стороны и привод и коробка сухие, а справа всё в масле.Хотя течёт не сильно следов под машиной вроде нет, но всё равно запарило уже это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы