Страница 1 из 1
ScroleR
Подскажите. при заведённой машине бк показывает примерно 12.5 при музыке, печке и т.д. это нормально? или мало? и что делать?
dixie
12,7 нормально заряженная АКБ, 13.7-14.3 нормальное напряжение бортсети, для начала проверить напряжение на АКБ другим прибором.
Или врет БК или нет заряда, если первое то не криминал, если второе уже беда, скоро встанеш...
wxp
dixie писал(а):

12,7 нормально заряженная АКБ, 13.7-14.3 нормальное напряжение бортсети, для начала проверить напряжение на АКБ другим прибором.
Или врет БК или нет заряда, если первое то не криминал, если второе уже беда, скоро встанеш...


А у меня в районе 13.7 на аккуме на холостых...
Svarog
Маленькое замечание: БК меряет напругу в той точке, где подключен к бортсети, а с учетом всего того, что может потеряться по дороге, запросто может набежать до 0.5В. Это никого не беспокоит кроме водителя, которому лучше в таковой ситуации померять напругу цифровым мультиметром прямо на клеммах АКБ.

Теоретически можно попытаться найти падение напряжения на все цепи от АКБ до БК, но это значит что надо много чего проверить, в том числе замок зажигания и прочее. Пока напряжение на БК не стало слишком уж неприличным, не стоит этим напрягаться.

P.S. Без зарядки совсем можно проехать от силы пару сотен километров, и то при условии, что выключено все что можно. Если идет недозарядка, то возможны варианты.
dixie
wxp писал(а):

А у меня в районе 13.7 на аккуме на холостых...



Нормально, у меня создается впечатление что регулятор напряжения не линейный, то-есть если ток заряда большой то регулятор поднимает напряжение (посмотрите на хх сразу после запуска), а по мере заряда АКБ напряжение понижается, что-бы не допустить перенапряжения на АКБ. Короче у меня напряжение меняется от 13.4 до 14.0 и меняется очень грамотно с точки зрения обслуги АКБ, от нагрузки это не зависит, проверял...
HarDik
Не совсем так.... Но регулирует но только не от нагрузки и от папряжения на АКБ, а от темпиратуры окружающего его пронстранства. А как извесно стоит он на гене и закрыт крышкой. Сооответсвенно когда вы после ночи навеи машину но будет давать гето 14.2-14.5в. Но при прогреве оно упадет....
Но стоит вообше по идеотски.... Нагревается вижком и геной... Ему вообще пофигу хоть -30 мороз, хоть -10.... А так не должно быть.

Вообшето по госту напряжение на наших вазах должнобыть между 13.5-14.5 в.... Меньше, больше, ищите причину.... Значит гдето чтото не так. Особенно это касайется контактов на гене и акб и кузове.
dixie
HarDik писал(а):

Не совсем так.... Но регулирует но только не от нагрузки и от папряжения на АКБ, а от темпиратуры окружающего его пронстранства. А как извесно стоит он на гене и закрыт крышкой. Сооответсвенно когда вы после ночи навеи машину но будет давать гето 14.2-14.5в. Но при прогреве оно упадет....
Но стоит вообше по идеотски.... Нагревается вижком и геной... Ему вообще пофигу хоть -30 мороз, хоть -10.... А так не должно быть.

Вообшето по госту напряжение на наших вазах должнобыть между 13.5-14.5 в.... Меньше, больше, ищите причину.... Значит гдето чтото не так. Особенно это касайется контактов на гене и акб и кузове.



Однако вполне возможен и такой вариант...
PAMPAS
Ненормально. Чем измеряете, лампочка в панели не горит? Должно быть в районе 13.5 - 14 вольт. Для начала стоит проверить цифровым тестером, если также 12.5, то надо смотреть от генератора (регулятор напряжения, диодный мост).
Григорич
Мерял цифровым тестером: во всех режимах на АКБ на 0,5 В больше, чем кажет БК.
Вот так вот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы