Страница 1 из 1
stelsb
Катался на 21103 на площадке ледяной, делал милицейские разроты и т.д.
Знакомые сказали, что на задней нельзя ездить с высокими оборотами (вредно дл яредуктора - может рассыпаться. Так ли это?
А то я уже поездил...стоит ли ждать последсвий?
И почему, когда едешь задом и включаешь 1ую, раздается хруст? Ведь есть же синхронизаторы....
Vint239
Цитата:

И почему, когда едешь задом и включаешь 1ую, раздается хруст? Ведь есть же синхронизаторы...



Их то ты видимо и похерил
Parus
А не пробовал на пятой передаче включить заднюю? Bravo Такой ХРУСТ будет!!!... Smile Smile Smile
stelsb
ну если б я похерил синхронизаторы, тогда б не только с задней на 1ую хруст раздавался, а когда и с 2й на 1ую. и т.д. Просто хруст раздавлся пару раз и все перестал. Сегодня нету.
MichaelM
stelsb писал(а):

ну если б я похерил синхронизаторы, тогда б не только с задней на 1ую хруст раздавался, а когда и с 2й на 1ую. и т.д. Просто хруст раздавлся пару раз и все перестал. Сегодня нету.


Ну синхронизаторы тоже не всесильны они могут выровнять обороты вылов КПП в каких то пределах (за определенный промежуток времени конечно) А хруст раздается когда они не успеют этого сделать
stelsb
MichaelM, точно! Как раз хруст был именно тогда, когда обороты спасть не успевали.
Но все-таки...6000 на задней...это чревато или нет?
Alex0303
stelsb писал(а):

Но все-таки...6000 на задней...это чревато или нет?



Да тебе пора коробкой обзаводиться с пятью задними скоростями! Smile
Бомбила
ничего не будет, хоть 10 крути, если сможешь!
Бомбила
ничего не будет, хоть 10 крути, если сможешь!
Kirill111
Здесь что, никто не знает, что на задней передаче НЕТ СИНХРОНИЗАТОРОВ? Surprised Surprised Surprised И где, скажите на милость, в десятках редуктор? Smile Smile Smile
G_U
а зачем для полицейского разворота 6000 об на задней, там и 3000 за глаза хватит, тем более на льду
stelsb
G_U, просто я пробовал делать так: едешь задом на 3000, затем руль в сторону, газ в пол и можно почти 360 накрутить.
Кир-кук
Бедные ШРУСы, примите сочувствия!
yury2115
stelsb писал(а):

G_U, просто я пробовал делать так: едешь задом на 3000, затем руль в сторону, газ в пол и можно почти 360 накрутить.


Вообще-то для полицейского разворота в момент кручения уже нужно первую втыкать, а не в пол давить на задней.
shi21103
yury2115 писал(а):

stelsb писал(а):

G_U, просто я пробовал делать так: едешь задом на 3000, затем руль в сторону, газ в пол и можно почти 360 накрутить.


Вообще-то для полицейского разворота в момент кручения уже нужно первую втыкать, а не в пол давить на задней.



Первую втыкать - это уже продвинутый уровень. Для более простого уровня достаточно сцепление выжать Smile

ЗЫ Шаровые опоры на классике выдерживают 3 полицейских разворота на сухом асфальте :cool:
G_U
stelsb писал(а):

G_U, просто я пробовал делать так: едешь задом на 3000, затем руль в сторону, газ в пол и можно почти 360 накрутить.


перед полиц. разворотом нос нужно качнуть в противоложную сторону и потом он сам вылетит куда надо без газа в пол
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы