Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гофра рейки-скипит подлая

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гофра рейки-скипит подлая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.Валерий.



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ВАО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 01:39
Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Нужен совет, скрипит резиновая гофра рейки при поворотах руля на месте или на очень маленькой скорости, по началу думал что-то серьезное..., попросил товарища покрутить руль и обратил внимание, то гофра перемещается рывками и издает абсолютно не приличные звуки Confused (наверное натянута на сухую). Так вот вопрос - возможно ли без разборки и снятия рейки, ослабив хомуты на этой гофре забить (или залить) туда какую-нибудь смазку, а если технически это возможно то какая смазка подойдет? Заранее благодарю за помощь.

_________________
Что нас не убивает, то делает нас сильней (Ницше).
2106→21099→S40→2115↕
Вернуться к началу
.Валерий. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 00:52
Ответить с цитатой

Если ты имеешь ввиду рулевой пыльник, то хомуты там белые одноразовые! Придется сымать, подбираться неудобно, снимая кастрюлю! Я зафигачил ШРУС-4 по-моему.
Удачи! :cool:

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 00:58
Ответить с цитатой

И на развал-сх потом!
_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Валерий.



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ВАО
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 01:42
Ответить с цитатой

Daniel 1986 писал(а):
И на развал-сх потом!


Спасибо за ответ, только не понял зачем на развал потом, если рейку не снимать, а только хомуты эти пластиковые срезать под гофру смазки набить и поставить новые хомутики, или это не возможно (мне просто никогда не приходилось рейкой заниматься поэтому спрашиваю)?

_________________
Что нас не убивает, то делает нас сильней (Ницше).
2106→21099→S40→2115↕
Вернуться к началу
.Валерий. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 14:59
Ответить с цитатой

.Валерий. писал(а):
Daniel 1986 писал(а):
И на развал-сх потом!


Спасибо за ответ, только не понял зачем на развал потом, если рейку не снимать, а только хомуты эти пластиковые срезать под гофру смазки набить и поставить новые хомутики, или это не возможно (мне просто никогда не приходилось рейкой заниматься поэтому спрашиваю)?


Сход-развал не надо, если рулевые не крутил в местах регулировки. А тут и не треба! Smile

Там нужно открутить их от рулевой, чтоб снять пыльник совсем! (это опять же не влияет на регулировки) Но смазки забить я думаю получится и просто перекусив хомуты!!!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 15:30
Ответить с цитатой

нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 16:14
Ответить с цитатой

Daniel 1986 писал(а):
нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .


Развал может посоветовали, т.к. он просто был нарушен. А если всё ОК Smile , то таким образом его не нарушить!

По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Валерий.



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ВАО
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 00:46
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
Daniel 1986 писал(а):
нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .


Развал может посоветовали, т.к. он просто был нарушен. А если всё ОК Smile , то таким образом его не нарушить!

По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет!


Насчет шприца понял - супер! А какая смазка подойдет?

_________________
Что нас не убивает, то делает нас сильней (Ницше).
2106→21099→S40→2115↕
Вернуться к началу
.Валерий. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 01:54
Ответить с цитатой

.Валерий. писал(а):
А какая смазка подойдет?


Я когда себе пыльник менял - просто ВД-хой побрызгал, чтоб он натянулся полегче и всё. А так не знаю.... Думаю и тебе ВД-шка сойдет! Там же надо смазать резинку в твоём случае! Уж она то справится, тем более это спрей! Удобно ведь! И шприц не нужен! :wink:
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:46
Ответить с цитатой

На заводе, говорят, рейку смазывают смазкой Фиол - лично я такую нашел совершенно случайно среди старых батиных запасов Wink Впрочем пока искал, пипл действительн осоветовал не морочаться и забить хомут графиткой.
Насчет ВД-шки - я бы не советовал. Как-никак она содержит какие-то растворители - хрен его знает, может она со смазкой как-то некрасиво в реакцию вступит ...
Кроме шприца, можно взять крестообразную отвертку, ну или что-нибудь похожее без острых выступов, вымазать в смазке и засунув сбоку под чехол, сам же чехол и помазать, ибо набивать лишнюю смазку в рейку необходимости обычно нет, а если она уже возникла, лучше рейку разобрать и дефектовочку сделать сместе со смазкой.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 23:23
Ответить с цитатой

По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет![/quote]

По поводу шприца - это идея! Респект тебе! :cool: :cool: :cool:

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы