Страница 1 из 1
.Валерий.
Доброе время суток.
Нужен совет, скрипит резиновая гофра рейки при поворотах руля на месте или на очень маленькой скорости, по началу думал что-то серьезное..., попросил товарища покрутить руль и обратил внимание, то гофра перемещается рывками и издает абсолютно не приличные звуки Confused (наверное натянута на сухую). Так вот вопрос - возможно ли без разборки и снятия рейки, ослабив хомуты на этой гофре забить (или залить) туда какую-нибудь смазку, а если технически это возможно то какая смазка подойдет? Заранее благодарю за помощь.
Daniel 1986
Если ты имеешь ввиду рулевой пыльник, то хомуты там белые одноразовые! Придется сымать, подбираться неудобно, снимая кастрюлю! Я зафигачил ШРУС-4 по-моему.
Удачи! :cool:
Daniel 1986
И на развал-сх потом!
.Валерий.
Daniel 1986 писал(а):

И на развал-сх потом!



Спасибо за ответ, только не понял зачем на развал потом, если рейку не снимать, а только хомуты эти пластиковые срезать под гофру смазки набить и поставить новые хомутики, или это не возможно (мне просто никогда не приходилось рейкой заниматься поэтому спрашиваю)?
dimon2109
.Валерий. писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

И на развал-сх потом!



Спасибо за ответ, только не понял зачем на развал потом, если рейку не снимать, а только хомуты эти пластиковые срезать под гофру смазки набить и поставить новые хомутики, или это не возможно (мне просто никогда не приходилось рейкой заниматься поэтому спрашиваю)?



Сход-развал не надо, если рулевые не крутил в местах регулировки. А тут и не треба! Smile

Там нужно открутить их от рулевой, чтоб снять пыльник совсем! (это опять же не влияет на регулировки) Но смазки забить я думаю получится и просто перекусив хомуты!!!
Daniel 1986
нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .
dimon2109
Daniel 1986 писал(а):

нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .



Развал может посоветовали, т.к. он просто был нарушен. А если всё ОК Smile , то таким образом его не нарушить!

По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет!
.Валерий.
dimon2109 писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .



Развал может посоветовали, т.к. он просто был нарушен. А если всё ОК Smile , то таким образом его не нарушить!

По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет!



Насчет шприца понял - супер! А какая смазка подойдет?
dimon2109
.Валерий. писал(а):

А какая смазка подойдет?



Я когда себе пыльник менял - просто ВД-хой побрызгал, чтоб он натянулся полегче и всё. А так не знаю.... Думаю и тебе ВД-шка сойдет! Там же надо смазать резинку в твоём случае! Уж она то справится, тем более это спрей! Удобно ведь! И шприц не нужен! :wink:
Dam
На заводе, говорят, рейку смазывают смазкой Фиол - лично я такую нашел совершенно случайно среди старых батиных запасов Wink Впрочем пока искал, пипл действительн осоветовал не морочаться и забить хомут графиткой.
Насчет ВД-шки - я бы не советовал. Как-никак она содержит какие-то растворители - хрен его знает, может она со смазкой как-то некрасиво в реакцию вступит ...
Кроме шприца, можно взять крестообразную отвертку, ну или что-нибудь похожее без острых выступов, вымазать в смазке и засунув сбоку под чехол, сам же чехол и помазать, ибо набивать лишнюю смазку в рейку необходимости обычно нет, а если она уже возникла, лучше рейку разобрать и дефектовочку сделать сместе со смазкой.
Daniel 1986
По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет![/quote]

По поводу шприца - это идея! Респект тебе! :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы