.Валерий.
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ВАО
Доброе время суток.
Нужен совет, скрипит резиновая гофра рейки при поворотах руля на месте или на очень маленькой скорости, по началу думал что-то серьезное..., попросил товарища покрутить руль и обратил внимание, то гофра перемещается рывками и издает абсолютно не приличные звуки
(наверное натянута на сухую). Так вот вопрос - возможно ли без разборки и снятия рейки, ослабив хомуты на этой гофре забить (или залить) туда какую-нибудь смазку, а если технически это возможно то какая смазка подойдет? Заранее благодарю за помощь.
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Если ты имеешь ввиду рулевой пыльник, то хомуты там белые одноразовые! Придется сымать, подбираться неудобно, снимая кастрюлю! Я зафигачил ШРУС-4 по-моему.
Удачи! :cool:
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
.Валерий.
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ВАО
Daniel 1986 писал(а):И на развал-сх потом!
Спасибо за ответ, только не понял зачем на развал потом, если рейку не снимать, а только хомуты эти пластиковые срезать под гофру смазки набить и поставить новые хомутики, или это не возможно (мне просто никогда не приходилось рейкой заниматься поэтому спрашиваю)?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
.Валерий. писал(а):Daniel 1986 писал(а):И на развал-сх потом!
Спасибо за ответ, только не понял зачем на развал потом, если рейку не снимать, а только хомуты эти пластиковые срезать под гофру смазки набить и поставить новые хомутики, или это не возможно (мне просто никогда не приходилось рейкой заниматься поэтому спрашиваю)?
Сход-развал не надо, если рулевые не крутил в местах регулировки. А тут и не треба!
Там нужно открутить их от рулевой, чтоб снять пыльник совсем! (это опять же не влияет на регулировки) Но смазки забить я думаю получится и просто перекусив хомуты!!!
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен
.
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Daniel 1986 писал(а):нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен .
Развал может посоветовали, т.к. он просто был нарушен. А если всё ОК
, то таким образом его не нарушить!
По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет!
.Валерий.
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ВАО
dimon2109 писал(а):Daniel 1986 писал(а):нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен .
Развал может посоветовали, т.к. он просто был нарушен. А если всё ОК
, то таким образом его не нарушить!
По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет!
Насчет шприца понял - супер! А какая смазка подойдет?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
.Валерий. писал(а):А какая смазка подойдет?
Я когда себе пыльник менял - просто ВД-хой побрызгал, чтоб он натянулся полегче и всё. А так не знаю.... Думаю и тебе ВД-шка сойдет! Там же надо смазать резинку в твоём случае! Уж она то справится, тем более это спрей! Удобно ведь! И шприц не нужен! :wink:
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
На заводе, говорят, рейку смазывают смазкой Фиол - лично я такую нашел совершенно случайно среди старых батиных запасов
Впрочем пока искал, пипл действительн осоветовал не морочаться и забить хомут графиткой.
Насчет ВД-шки - я бы не советовал. Как-никак она содержит какие-то растворители - хрен его знает, может она со смазкой как-то некрасиво в реакцию вступит ...
Кроме шприца, можно взять крестообразную отвертку, ну или что-нибудь похожее без острых выступов, вымазать в смазке и засунув сбоку под чехол, сам же чехол и помазать, ибо набивать лишнюю смазку в рейку необходимости обычно нет, а если она уже возникла, лучше рейку разобрать и дефектовочку сделать сместе со смазкой.
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет![/quote]
По поводу шприца - это идея! Респект тебе! :cool: :cool: :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы