Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводимся в холода...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводимся в холода... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 07:27
Ответить с цитатой

Имеем 099 карб. Также имеем -15-18 на улице. Ночь постоит - заводится очень вяло. Крутит еле-еле... проворотов после 15-ти схватывает и сразу глохнет. Еще раз стартер включаешь - 2000 оборотов с полпинка. Масло п/с, свечи 15К, провода 1К, карбюратор чищенный и отстроенный 1К, аккумулятор 20К 9 мес, бензин 96 ВСЕГДА...
Вопрос: почему при таких условиях стартер МЕДЛЕННО крутит, и не сразу пускается?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 08:02
Ответить с цитатой

а что такое К после почти каждой цифры?
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 08:41
Ответить с цитатой

AG писал(а):
а что такое К после почти каждой цифры?


Тысяч километров...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 09:49
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Тысяч километров...


Стало ясно =)
судя по количеству К и "крутит еле-еле" - следует проверить (подзарядить) аккум, температура то приличная, это не минус 5, когда пуск проходит без проблем, при ниже минус 15 аккуму очень нелегко.
Еще могу сказать про свечи, за что купил - за то продаю:
В ЗР месяца 2 назад была статься - сравнивали 92-й и 95-й бензин, экономию, расход и все такое прочее, так вот, совет от них был такой - заливать 92-й и не париться, потому как 95-й (у нас его настоящего нормального по всей стране мизерное кол-во, и то потому что производитель по запаре забыл его разбадяжить) в нашем авто - это мизерное улучшение динамики, экономия пары-тройки рублей (у них хватало на чупа-чупсы), и риск убить свечи (присадки в 95-м), 15 тысяч на одном комплекте свечей - ИМХО это много, поменяй и машина будет заводиться много лучше =)
Не призываю всех переходить на 92-й =)
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 10:38
Ответить с цитатой

Но если машина постоит до 4-х часов на том же самом "холоде", пуск происходит как летом.
Свечи выкручивал при подстройке карба. Спецы сказали, что свечи в норме. Кстати, если менять, какие ставить? Марка и модель... Может специфика есть... Особенно при активной езде (езжу в диапазоне 3000-5500 об/мин)...
Кстати, при промывке этого карба, сказали, что он ОЧЕНЬ грязный.
Блин, как вот выбрать НОРМАЛЬНУЮ заправку... Если на уж на НовосибирскНефтеПродукте бодяжат... А уж это контора серьезная... Sad( На местном форуме так и не пришли к выводу, где чище...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 11:34
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Но если машина постоит до 4-х часов на том же самом "холоде", пуск происходит как летом.
Свечи выкручивал при подстройке карба. Спецы сказали, что свечи в норме. Кстати, если менять, какие ставить? Марка и модель... Может специфика есть... Особенно при активной езде (езжу в диапазоне 3000-5500 об/мин)...
Кстати, при промывке этого карба, сказали, что он ОЧЕНЬ грязный.
Блин, как вот выбрать НОРМАЛЬНУЮ заправку... Если на уж на НовосибирскНефтеПродукте бодяжат... А уж это контора серьезная... Sad( На местном форуме так и не пришли к выводу, где чище...


4 часа даже при такой температуре - не слишком много, это не ночь постоять, через 4 она и будет нормально заводиться.
Свечи проверяются пробником, хрень такая в виде пистолета, простреливает их, через 15 тыс. в любом случае иска уже не та, у меня стояли бриск - проехал на них несколько тыс. выкрутил проверил пробником, на них искра по яркости была хуже чем на Бэушных NGK, после чего они и были вкручены назад а Бриск отправился на помойку, кстати похожие симптомы по плохому запуску тоже наблюдались, не призываю тебя сразу бежать и покупать новые свечи, но ИМХО если совсем надоест плохой пуск, попробуй первым делом заменить их.
То что карб грязный - это тоже вопрос:
где грязный? снаружи? внутри?, грязнывй снаружи - это влияет только на глаз, и никак не сказывается на его работоспособности(если уж он вообще весь песком не пооброс =) ), если внутри - это плохо, надо чистить однозначно.
Про свечи - я для себя выбрал NGK V-Line #2, но это личный вопрос каждого, имхо опять же - по фигу какие свечи - главное чтоб не были подделкой, но работают все по разному, это факт.
Выбор заправки - это сложный вопрос, если бы была инструкция по выбору нормально заправки, поверь в городе осталась бы только одна-две нормальных, остальные бы разорились или сбавили цены, жаль, что такую инструкцию никто еще не изобрел =)
удачи!
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 12:51
Ответить с цитатой

А бы смотрел в сторону аккумулятора. При -15 на хорошей батарейке крутить должно бодро и весело (этож не -25). Перед запуском включи ближний на минуту-другую (чтоб электролит немного подогрелся). Ну и сцепу надеюсь выжимаешь.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Маркус Шумахер



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 15:11
Ответить с цитатой

Маслице товарищи !!!! Шелл хеликс ультра !!!! у нас в сибири х...ню лить нельзя. Утром на стоянку пришёл -25 и с пол пина завёл
Вернуться к началу
Маркус Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 19:26
Ответить с цитатой

Вариантов три:
1) аккум. подзаряди его от 220, купи чехол утеплительный и посмотри, что будет. Против аккума говорит то, что он догл крутит - значит он живой. Поэтому больше всего я склоняюсь к варианту 2.
2) масло. Из-за холода стартеру сложно движку прокрутить.
3) если глохнет - бенз. Попробуй с утра подкачать вручную бензонасосом. Еще можно фильтр топливный с отстойником поставить.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 18:12
Ответить с цитатой

Я тоже с Новосиба и такая же лажа с машиной.
Может и вправду масло другое залить (щас полусинтетика).
P.S.
Скинь ссылку на "местный" форум.
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchick



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 18:29
Ответить с цитатой

У меня с обкаточным маслом при -20 без проблем заводилась и стартер крутил очень лихо, щас вот правда на ТО синьку залил. Короче дело в аккумуляторе, посмотреть надо плотность электролита, уровень. Также регулятор напряжения стоит проверить. А то бывает, что на машине через несколько месяцев аккум сдыхает.
_________________
ВАЗ 2114 июль2005 --> Lancer 2006 --> Калина универсал 2012
Вернуться к началу
dimchick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 20:40
Ответить с цитатой

Варианты:
1. Октановое число 96....92 воспламеняется быстрее, соответственно зажигание выстави чуток раньше для 96
2. Смесь переобогашенная.
3. Контакты зачисти, есть ключи массы?(лишнее сопротивление)
4. Заводится же =) :-D не лезь значит

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shisn



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Лианозово_Москва
Авто: 083-карб., 99 г. в.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 23:45
Ответить с цитатой

А может ещё стартер барахлит, и пусковое устройство на карбе нуждается в регулировке? 8)
Вернуться к началу
Shisn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Mihail Vershinin



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 06:17
Ответить с цитатой

Сегодня утром 28 мороза. Завелась Машка.
1 раз - еле крутила.
2 раз - еле крутила схватила и отпустила.
3. раз - так же как 2 раз Smile
4. раз - лучше крутила, быстро схватила - завелась Smile.

Перед зимой - новые свечи (finwalle 150 р. комплект), новый бензонасос (пекар), новый аккум (не помню - черный такой, необсуживаемый), новый карбюратор, масло Новойл полусинь 10w30 - тоже новое.

_________________
Все можно. Но осторожно.
Вернуться к началу
Mihail Vershinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 07:36
Ответить с цитатой

Mihail Vershinin писал(а):
Сегодня утром 28 мороза. Завелась Машка.
1 раз - еле крутила.
2 раз - еле крутила схватила и отпустила.
3. раз - так же как 2 раз Smile
4. раз - лучше крутила, быстро схватила - завелась Smile.

Перед зимой - новые свечи (finwalle 150 р. комплект), новый бензонасос (пекар), новый аккум (не помню - черный такой, необсуживаемый), новый карбюратор, масло Новойл полусинь 10w30 - тоже новое.


Поправьте если я ошибаюсь, но температура замерзания(загустевания) масла высчитывается примерно как 30 минус 10 в данном случае, получаем 20, маслице то у вас товаришчь никак не для такого пуска, залей в мотор 40W10 хотябы и в коробочку тоже полусинь, и никаких трудностей при пуске не испытаешь, если бензин не забудешь залить =) Так и новый акум по гарантии скоро есть шанс назад отдать =)
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 08:30
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
...3) если глохнет - бенз. Попробуй с утра подкачать вручную бензонасосом.

У меня при -5 таже лажа с утра, профи тоже посоветовали подкачивать, не пробовал - лень каждый раз под капот лезть, т.к. со второго раза заводится без проблем. Бензонасос Пекар.
UAU ещё посоветовал пусковое уст-во отрегулировать, пока не помогло, может ещё не отрегулировал как надо...
Надо ещё зажигание пораньше попробовать поставить, т.к. у меня на БК пусковой УОЗ на 3 градуса раньше чем рабочий, поэтому заводится нормально, но потом глохнет, т.к. в этом случае он переключается на рабочий УОЗ.
В общем вариантов много, морозы у нас скоро начнутся, будем пробовать
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 08:40
Ответить с цитатой

nill писал(а):
Я тоже с Новосиба и такая же лажа с машиной.
Может и вправду масло другое залить (щас полусинтетика).
P.S.
Скинь ссылку на "местный" форум.



Я тож с Новосиба завожусь без проблемм тьфу, тьфу, тьфу. Что там за местный форум ?

_________________
093 2001г карб
Вернуться к началу
S_nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail Vershinin



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:04
Ответить с цитатой

Упс, наврал я про масло - тоже думаю, что-то не то - Новойл 5w40 полусинь у меня, нормально для зимы. Но все равно туговато раскручивается. Отцы еще советовали в масло стакан бензина наливать вечером, чтобы утром крутить легче было, но я что-то не хочу Smile.
_________________
Все можно. Но осторожно.
Вернуться к началу
Mihail Vershinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:16
Ответить с цитатой

Поправьте если я ошибаюсь, но температура замерзания(загустевания) масла высчитывается примерно как 30 минус 10 в данном случае, получаем 20, маслице то у вас товаришчь никак не для такого пуска, залей в мотор 40W10 хотябы и в коробочку тоже полусинь, и никаких трудностей при пуске не испытаешь, если бензин не забудешь залить =) Так и новый акум по гарантии скоро есть шанс назад отдать =)[/quote]

=================================
Чё пишешь то :-( 40W10, не надо путать с 10W40, при 10W40, я бывшую свою пятёрку заводил при -35 без проблем. А в Северодвинске насколько я знаю -30 очень большая редкость(проконсультировался с сотрудником который родом с этого города), так что с такими температурными показателями как 10W40 должна заводиться без проблем. АКБ на зарядку и будет всё ОК!!!

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 12:08
Ответить с цитатой

S_nsk писал(а):
nill писал(а):
Я тоже с Новосиба и такая же лажа с машиной.
Может и вправду масло другое залить (щас полусинтетика).
P.S.
Скинь ссылку на "местный" форум.



Я тож с Новосиба завожусь без проблемм тьфу, тьфу, тьфу. Что там за местный форум ?


Если на уж на НовосибирскНефтеПродукте бодяжат... А уж это контора серьезная... ( На местном форуме так и не пришли к выводу, где чище...
Это Джерар писал и я у него тоже хочу узнать , что там у нас за форум
Новосибовский по авто .
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 12:27
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):

=================================
Чё пишешь то :-( 40W10, не надо путать с 10W40, при 10W40, я бывшую свою пятёрку заводил при -35 без проблем. А в Северодвинске насколько я знаю -30 очень большая редкость(проконсультировался с сотрудником который родом с этого города), так что с такими температурными показателями как 10W40 должна заводиться без проблем. АКБ на зарядку и будет всё ОК!!!

ну путанул немного местами, но принцип такой ведь =)
температура не редкость раньше была, в последние 3 года теплые зимы, но думаю не на долго =) Привет сотруднику =)
Автор писал про масло 10W30, густовато на морозе то оно.
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 06:09
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
RS_2108 писал(а):
...3) если глохнет - бенз. Попробуй с утра подкачать вручную бензонасосом.

У меня при -5 таже лажа с утра, профи тоже посоветовали подкачивать, не пробовал - лень каждый раз под капот лезть, т.к. со второго раза заводится без проблем. Бензонасос Пекар.
UAU ещё посоветовал пусковое уст-во отрегулировать, пока не помогло, может ещё не отрегулировал как надо...
Надо ещё зажигание пораньше попробовать поставить, т.к. у меня на БК пусковой УОЗ на 3 градуса раньше чем рабочий, поэтому заводится нормально, но потом глохнет, т.к. в этом случае он переключается на рабочий УОЗ.
В общем вариантов много, морозы у нас скоро начнутся, будем пробовать

Зачем лезть под капот? я старым дедовским совковым способом....3-5 раз нажимаешь пидаль газа и усе...бринь и дринь дринь ...(на карбе!!! на инжекторе так делать незя)

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 07:30
Ответить с цитатой

mcera писал(а):
Зачем лезть под капот? я старым дедовским совковым способом....3-5 раз нажимаешь пидаль газа и усе...бринь и дринь дринь ...(на карбе!!! на инжекторе так делать незя)

Мне, по крайней мере, не помогает этот способ
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 07:34
Ответить с цитатой

3-е утро завожусь с троса. АКБ плотность 1.26-1.25, поставил на заряд первый раз не добил до 1.29, электролит уже мутный при кипении, со второго раза добил, масло Shevrone 10W40 полусинька.

На улице -5, завелся практически с пол-пина.

Попробую в -15 хотябы. Прошлую зиму ночевала на улице, -28 на ветру, масло было ZIC 5W40 полусинька, заводился со 2-го раза. АКБ Мутлу, тогда ей было 1 год.

Так что, может утечка прет, за ночь садит АКБ, или на стартере где чё замыкает, дык тогда и 150А АКБ х*р потянет.

Вообщем тесты продолжаются.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 10:22
Ответить с цитатой

[ну путанул немного местами, но принцип такой ведь =)
температура не редкость раньше была, в последние 3 года теплые зимы, но думаю не на долго =) Привет сотруднику =)
Автор писал про масло 10W30, густовато на морозе то оно.[/quote]

==============================
Привет уже передал 8-) , 10W30 да вполне нормальное, я езжу на 5W40 кастрюль синтетика, воопще нет проблем.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы