Страница 2 из 2
Джерар
Вот я прямо чуял, что форум живой! Smile Обычно пишешь - и тишина... А тут Живчики все прямо! Wink Я даже запутался, что кому ответить надо...

1. Педаль жмак-жмак не пойдет!!! Пришел, вытащил подсос, повернул ключ - должна завестись! Или хотя бы активно покрутить!!!

2. Фильтр топливный стоит. Регулярно меняется, ибо стоит полкопейки, а время на замену - 20 секунд... Если кто помогать будет - 5 минут... ;)

3. Масло специально подбирал, синтетику не хочу лить, потому что сальники и сам двигатель не рассчитан на него. Но если мне спецы скажу, что через сальники не выдавит (вернее оно не вытечет через германские резинки для нашего автомобиля), а масляный насос будет в состоянии прокачать жижку через мотор без потери смазывающих свойств - куплю Motul!!!

4. Аккум вроде нормальный. Ибо включенные фары при выключенном свете обладают завидной яркостью. (Эксперимент длился 7 секунд, потом просто свет был выключен)...

5. Вот сцепление не выжимал. Лох... Sad Завтра попробую. Хотя тут обещают -14... Так что вряд ли замечу...

6. Чего залить-то в коробку? А то грядет замена сцепления, а раз коробку снимать, то и масло менять... И еще ряды...

7. Местный форум? Smile Он не Ладовский... Просто racingclub.nsk.ru Вот если не изменяет мне память... :)

8. Карб отстроен одним из лучших спецов Новосиба... Правда есть еще некие мифические люди, что 9-ки для кольца готовят... Может они лучше сделают... ;)

9. С 96 на 92 переходить не хочется... Как-то и машина лучше бежит... Да и ощущаешь Ладочку, когда она встает у колонки 96 а рядом паркуется какая-то бэха у 92, по другому... Wink Вроде любимой женщины... ;)

10. Если что забыл ответить - звиняйте.. глаза разбегаются.. Wink)
VladislavS
Джерар писал(а):


1. Педаль жмак-жмак не пойдет!!! Пришел, вытащил подсос, повернул ключ - должна завестись! Или хотя бы активно покрутить!!!


Это почему не пойдет? Физика процесса проста. Жмак-жмак и ускорительный насос впрыскивает бензин. Тут же включаешь секунд на 10 дальний, чтобы аккумулятор немного прогрелся и чуть повысил емкость. Как раз к этому времени впрыснутый тобой бензин немного испарится. Воздушная закрыта, сцепление выжато и ОПА - завелась!

При -20 и ниже пренебрегать этими методами не стоит.
Джерар
[quote="VladislavSЭто почему не пойдет? Физика процесса проста. Жмак-жмак и ускорительный насос впрыскивает бензин. Тут же включаешь секунд на 10 дальний, чтобы аккумулятор немного прогрелся и чуть повысил емкость. Как раз к этому времени впрыснутый тобой бензин немного испарится. Воздушная закрыта, сцепление выжато и ОПА - завелась!

При -20 и ниже пренебрегать этими методами не стоит.[/quote]

Ну разбаловали меня япошки. Пришел, открыл дверцу, сунул лениво ключ в замок, повернул... дрр... достал щетку ипошел обметать машинку... :cool: А тут... Сел... вытянул.. нажал... нажал.. нажал.. завел... немного убрал... вылез... И только потом достал щетку! Wink))

Но завтра попробую... ;)

Все-таки есть идея поставить впрыск... Его и раскачать легче... Качать карбюраторную движку - мертвое дело... Sad
VladislavS
Маньяк!!! Купи япошку и не парься.
Джерар
VladislavS писал(а):

Маньяк!!! Купи япошку и не парься.



Еще один... Да задолбали меня япошки. Три штуки было... Нафиг надо!!! Да, мелочевки меньше, но зато все дороже...
На японца ставил детали подешевле, чтобы не быть без штанов, но в шляпе! А на Ладочке - получше покупаю... Вот у меня заклинила направляющая суппорта, поменял: оба суппорта, тормозные диски и шланги... 100 евро за ВСЕ - не деньги...
Потекли сальники (1999 года ничего не делалось) - купил ВСЕ германские и поставил...
И нравится мне улучшайзинг. Машина для меня не просто транспорт, средство передвижения или показатель статуса. Она - средство Самовыражения!!!
Да - маньяк... Wink Но смирный и не кусаюсь! Smile
RS_2108
2 AG с температурой ты и тут просчитался.
в мурзилке все есть. 10W40 не замерзает до -30(или -35).
Про подкачку педалью газа - не сметь! Свечи зальешь!
Один раз можно, но больше нельзя.
Качать только вручную бензонасосом.
-Никола-
Если температура ниже 0, надо педальку сцепления выжимать, скорее всего в этом и дело!
А насчет синтетики и сальники это ты зря! Я уже 90тыс. на синтетике и ниразу не доливал!!!
Джерар
-Никола- писал(а):

Если температура ниже 0, надо педальку сцепления выжимать, скорее всего в этом и дело!
А насчет синтетики и сальники это ты зря! Я уже 90тыс. на синтетике и ниразу не доливал!!!


ДА я вот только-только сальники сменил. Надо же узнать, горит масло или просто выливалось? Вот уровень вроде стоит на месте... Следующий раз синт залью... Smile Будем настоящий искать...
Еще бы антифриза красненького... Но сначала узнать, куда тосол по чуть-чуть убегает...
Akor
Джерар писал(а):

... Да задолбали меня япошки. Три штуки было... Нафиг надо!!!


Ого. Сильно. Все панацею видят в иномарках, а он вишь как - против течения масс... :grin:
А если серьезно, я сейчас перед выбором стою - 2114 новую или ино подержаную. Почему ты так на них обозлился? Все хвалят. Поделись коротенько впечатлениями, если не трудно.
Заранее благодарен.
Джерар
Akor писал(а):

Джерар писал(а):

... Да задолбали меня япошки. Три штуки было... Нафиг надо!!!


Ого. Сильно. Все панацею видят в иномарках, а он вишь как - против течения масс... :grin:
А если серьезно, я сейчас перед выбором стою - 2114 новую или ино подержаную. Почему ты так на них обозлился? Все хвалят. Поделись коротенько впечатлениями, если не трудно.
Заранее благодарен.


Да благодарить-то не за что... Wink Да что-то полить - и сам рад буду.. Wink
Я не вижу разницы в консервных банках! Да еще в тех, что пришли с других рук. Много людей у нас покупают одежду в секонд хенде? А машину - легко. А кто ездил, что с ней делали - ХЗ...
Плюсы японца: гидрач, кондишн, надежность (новой машины) и все...
Минусы: плохая ситуация с наличием з/ч. С ценами на них. Правый руль (друг в субботу разбил себе машинку, обгоняя автобус. В левом ряду чувак стоял... Из-за правого руля не увидел)...

ИМХО, взять нашу машину, ну да... почти трактор... Wink Но зато в любом селе сделают. Запчасти родные дешевые... Гидрача нет? А лапки что, хилые, так покрутить? Кондишна нет? Да вон возьми да поставь... И электроусилитель ставят... Нет, мы все нахаляву любим... Поэтому и кричим, подайте нам дешевого японца!!! А ты вложи в новую НАШУ столько же, сколько стоит японец НОВЫЙ - у тебя будет Идеальная машина! Ибо ремонт потом все равно дешевле!!!
А насчет новой 14-той... Не скажу я тебе ничего. У меня машинка 21099 с 97-го... С завода. Угоняли ее, два года где-то бродила. но вернулась... Состояние идеальное. Металл не ржавеет, большая часть деталей - родная... Попал в аварию - морду снесли - поставил от 15-ки... Wink
Теперь бошку хочу сменить... Потому что блок уже стоит безномерной толстостенный... Wink
А новые машинки хилые какие-то... Год-три - и поплыла...

Звиняй, ежли чаво не по теме. Wink
Akor
Говорят, нашу как ни делай - иномарки не получится. А по денежным расходам, что наши, что ино одинаково обходятся. Только на наших чаще в сервис приходится обращаться. Эх, поздноватенько у сестры муж новенькую КИА купил. Сравнил бы я эксплуатационные расходы. Или подождать с полгодика, посмотреть как у КИА дела пойдут? Да поднакопить до Хёндай.

P.S. А наши машины меня устраивают. Но, хочется получше.
AG
Akor писал(а):

Говорят, нашу как ни делай - иномарки не получится. А по денежным расходам, что наши, что ино одинаково обходятся. Только на наших чаще в сервис приходится обращаться. Эх, поздноватенько у сестры муж новенькую КИА купил. Сравнил бы я эксплуатационные расходы. Или подождать с полгодика, посмотреть как у КИА дела пойдут? Да поднакопить до Хёндай.

P.S. А наши машины меня устраивают. Но, хочется получше.



Не поклонник ЗР, но почитываю часто =)
вообщем там ведь всегда есть обзоры расходов на эксплуатацию, да хендай по ним один из лидеров, всмысле расход низок, а что понравилось - писали про Шневи Швиву =) вообщем по расходам она вышла дороже ино (хотя че греха таить - русское г@$но), вывод мне про нее понравился - машина для людей лишенных рассудка =)
А что до зубил, с их кучей проблем, возникающих одинаково и у новых и у старых машин(минусы рода), то следующая моя машина будет либо ино, тот же хендай, либо что-то из 10-го семейства.
Джерар
Akor писал(а):

Говорят, нашу как ни делай - иномарки не получится. А по денежным расходам, что наши, что ино одинаково обходятся. Только на наших чаще в сервис приходится обращаться. Эх, поздноватенько у сестры муж новенькую КИА купил. Сравнил бы я эксплуатационные расходы. Или подождать с полгодика, посмотреть как у КИА дела пойдут? Да поднакопить до Хёндай.

P.S. А наши машины меня устраивают. Но, хочется получше.



Мало ли что говорят. Wink Но никто не делает. Обычно поездят, да продают... Или говорят те, кто только японцем владеет... Зачем же тогда люди заряжают в основном стандартные зубилы и матрешки? За такие деньги проще спорткар купить.. А все равно делают! Wink
Одинаково по расходам... Ой не смеши... Я за год в Кроун вложил 1 килоуе, в Хонду правда всего 300 за два года... И в Шарлотту два года и 2.5 килоуе...
99-я - Активно юзается почти год... Вложено в ремонт около 300 уе, и почти 1.4 в стайлинг/тюнинг...

PS: поддержи отечественного проиводителя... Wink Или предпочитаем кормить корейцев? Wink)
Akor
Цитата:

в Хонду правда всего 300 за два года...


А чего расстался? Верная ведь была.
Цитата:

PS: поддержи отечественного проиводителя... Или предпочитаем кормить корейцев? )


Твои бы слова да некоторым в уши. Wink Кстати, резина у тебя чья? Wink А вот это:
Цитата:

купил ВСЕ германские и поставил...

чье? Wink А остальные запчасти? А масло?
Wink
Джерар
Цитата:

в Хонду правда всего 300 за два года...
А чего расстался? Верная ведь была.


Ага... Просто шариот подвернулся, думал, круто на почтиджипе поезжу... Полный привод итп... Sad Жалел.. Честно...

Цитата:

PS: поддержи отечественного проиводителя... Или предпочитаем кормить корейцев? )


Твои бы слова да некоторым в уши. Wink Кстати, резина у тебя чья? Wink А вот это:
Цитата:

купил ВСЕ германские и поставил...

чье? Wink А остальные запчасти? А масло?
Wink[/quote]
Smile Ладно-ладно... Еще ногами пни! Wink Резина Amtel NorthMaster! ;-P
Я акцент делал на ВСЕ... Wink А в наличии были германские.
И остальные наши... Вроде как... Wink
Но я готов ставить ЯПОНСКИЕ и ГЕРМАНСКИЕ
НОВЫЕ запчасти... Wink) А не покупать б/у машину японскую, чтобы поменять там детали на корейские или наши... Wink Которые делать не умеют...
Хочешь дешевую машину - бери нашу... Не хочешь и есть деньги - бери японца... Smile
У меня лишнего на узкоглазых больше нет... Хватит... Smile
nill
ДЖЕРАРУ:
А где делал карбюратор и во сколько обошлось? А то намечается настройка клапанов и карба, а это лучше делать у провереных людей.
И если есть СТОшка какая хорошая и не дорогая скинь где или название.
Недавно купил машинку поэтому пока обслуживаться заежал в первую
попавшуюся СТО.
nill
ДЖЕРАРУ:
А где делал карбюратор и во сколько обошлось? А то намечается настройка клапанов и карба, а это лучше делать у провереных людей.
И если есть СТОшка какая хорошая и не дорогая скинь где или название.
Недавно купил машинку поэтому пока обслуживаться заежал в первую
попавшуюся СТО.

P.S. А про отжимать сцепление неадвно прочитал , что ползоваться этим методом нужно исключительно в холода, когда уж вообще не заводиться. Потому как на холодной машине когда отжимаешь сцепуху на какой-то толи вал, толи подшипник не поступает масло и вначале когда заводишь он колбасит без смазки и это приводит к его износу.

Может у кого есть мнение по этому поводу.
nill
ДЖЕРАРУ:
А где делал карбюратор и во сколько обошлось? А то намечается настройка клапанов и карба, а это лучше делать у провереных людей.
И если есть СТОшка какая хорошая и не дорогая скинь где или название.
Недавно купил машинку поэтому пока обслуживаться заежал в первую
попавшуюся СТО.

P.S. А про отжимать сцепление неадвно прочитал , что ползоваться этим методом нужно исключительно в холода, когда уж вообще не заводиться. Потому как на холодной машине когда отжимаешь сцепуху на какой-то толи вал, толи подшипник не поступает масло и вначале когда заводишь он колбасит без смазки и это приводит к его износу.

Может у кого есть мнение по этому поводу.
Джерар
nill писал(а):

ДЖЕРАРУ:
А где делал карбюратор и во сколько обошлось? А то намечается настройка клапанов и карба, а это лучше делать у провереных людей.
И если есть СТОшка какая хорошая и не дорогая скинь где или название.
Недавно купил машинку поэтому пока обслуживаться заежал в первую
попавшуюся СТО.


Я тоже куда попало заезжал, пока нашел недорого и хорошо...
Пересечение Воинской и Никитина. Никитина 114А, СТО "Автоном". 262-13-61.
А вообще делаюсь на СТО около пл.Труда. Но это рассказывать надо и пальцами тыкать, так не обяснить...


nill писал(а):

P.S. А про отжимать сцепление неадвно прочитал , что ползоваться этим методом нужно исключительно в холода, когда уж вообще не заводиться. Потому как на холодной машине когда отжимаешь сцепуху на какой-то толи вал, толи подшипник не поступает масло и вначале когда заводишь он колбасит без смазки и это приводит к его износу.

Может у кого есть мнение по этому поводу.



Не слышал... Просто у тебя сцепление не крутится же!
Джерар
nill писал(а):

ДЖЕРАРУ:
А где делал карбюратор и во сколько обошлось? А то намечается настройка клапанов и карба, а это лучше делать у провереных людей.
И если есть СТОшка какая хорошая и не дорогая скинь где или название.
Недавно купил машинку поэтому пока обслуживаться заежал в первую
попавшуюся СТО.


Я тоже куда попало заезжал, пока нашел недорого и хорошо...
Пересечение Воинской и Никитина. Никитина 114А, СТО "Автоном". 262-13-61.
А вообще делаюсь на СТО около пл.Труда. Но это рассказывать надо и пальцами тыкать, так не обяснить...


nill писал(а):

P.S. А про отжимать сцепление неадвно прочитал , что ползоваться этим методом нужно исключительно в холода, когда уж вообще не заводиться. Потому как на холодной машине когда отжимаешь сцепуху на какой-то толи вал, толи подшипник не поступает масло и вначале когда заводишь он колбасит без смазки и это приводит к его износу.

Может у кого есть мнение по этому поводу.



Не слышал... Просто у тебя сцепление не крутится же!
WILD DRIVER
Пришел сегодня утром в гараж, хотел в Новосиб. скататься, начал заводить - не заводится, погонял несколько раз стартером бесполезно. Полез под капот подкачать бенз бензонасосом, опа ненароком увидел, что расширительный бачок пустой, залил половино полторашки и тут же на глазах он ушел в патрубок. Сильных подтёков не увидел. Последний раз ехал с Новосиба домой 28.11.05, уровень тосола был, как положено между мин и мах, но на половине пути Новосибирск-Горный начала расти температура до температуры кипения, что меня сильно удивило, т.к. на улице зима. Единственное, что радиатор картонкой закрыл, чтоб сильно не дуло.
Напрашивается вопрос куда подевался тосол? Выкипел? Но не столько же.
Начал пытаться дальше заводить , после нескольких попыток начала схватываться, вобщем гонял старетром долго, схватывалась несколько раз, но безрезультатно, выкручивал свечи прожигал, без толку. Всё делал как в букваре написано
Вообщем промаялся в холодном гараже и так нечего не добился, теперь не знаю что делать, может у кого была подобная ситуация поделитесь опытом.
1.Куда подевался тосол?
2.Почему незаводится?
3.Есть ли взаимосвязь между 1 и 2 вопросом? Sad
mcera
каждой осенью свечи меняю и аккум заряжаю и плотность смотрю, ток в цепи и напругу, в октябре масло меняю и резину на зиму. а в декабре народ на бабки раскручиваю или на пиво кому прикурить надо в гаражах Smile , чтоб зимой не завлеся..тьфу три раза тока при -35 было прошлой зимой, аккум подмерз так как 3 дня не ездил
Рена
WILD DRIVER, а уровень масла смотрел, не прибавился случаем?
Теперь ответы на вопросы:
1.В лучшем случае наружу, т.е. патрубки где-то пропускают и т.п.
В худшем - в дигатель, как последствия перегрева;
2.Потому и не заводится - см. выше;
3.Надёюсь что нет, иначе капиталка;
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы