Страница 1 из 1
АЕ
Вообщем стала дергаться, ехать рывками, дергается. И еще: троганье с оборотов 2000-2300 это нормально для нивы?? Ведь даже классика трогается уже при 1200-1400... Свечам - год. Карб смотреть или сцепление? Или зажигание? Или что еще? Клапана регулировали..
Еще один момент: на прогреве разгоняется и не дергается.. Температура доходит до 90. Выключаю подсос. Еще некоторое время едет нормально. Но потом что-то не так становится и ее торчит. Бензин нормальный Шелл и Несте (не В-повер). Голову сломал.
VlaG
АЕ писал(а):

Вообщем стала дергаться, ехать рывками, дергается. И еще: троганье с оборотов 2000-2300 это нормально для нивы?? Ведь даже классика трогается уже при 1200-1400... Свечам - год. Карб смотреть или сцепление? Или зажигание? Или что еще? Клапана регулировали..
Еще один момент: на прогреве разгоняется и не дергается.. Температура доходит до 90. Выключаю подсос. Еще некоторое время едет нормально. Но потом что-то не так становится и ее торчит. Бензин нормальный Шелл и Несте (не В-повер). Голову сломал.



У классики нет еще одного моста и раздатки. Smile
Нивовский карбовый движок нужно раскручивать, на оборотах ниже 2000 он слаб. Инжектор в этом плане получше.
Карб обычно вызывает пропадание ХХ или гуляние оборотов. Дергание же обычно вызвано проблемами с зажиганием. У меня такая же картинка наблюдалась- после прогрева машина начинала на ходу дергаться , дымила. ? оказалось горячая свеча начинала прошивать.. Поэтому начните со свечей (срок их работы вовсе не критерий работоспособности)? Затем ВВ провода. Короче ищите в зажигалке.
Green Owl
У меня было такое, примерно 3 месяца назад.
Оказалось: лопнула изоляция на 1-ой свечке, а перерыл и тромблер и катушку и карб чистил.
Посмотри свечи.
AndreySM
Тоже сталкивался с проблемой с дерганьем. Одно из частных решений - проверить (заменить) топливный фильтр. Он из прозрачной пластмассы, поэтому его состояние проверить легко осмотром. То что вы заправляетесь на фирменной заправке еще ничего не гарантирует. Вместе с тем, возможны и другие причины, в том числе и описанные в ответах выше.
Плавно тронуться Нива может почти с холостых оборотов, но в городском потоке это тяжело, так что 2-3 тысячи оборотов не страшно.
АЕ
За выходные и понед:
Промыл карб- все что можно.
Поменял свечи- рывки остались только на 2 передаче.

План:
Поменяю топливный фильтр (хотя на вид вполне еще рабочий)
Может ли это быть сцепуха проблемная?

И еще вопрос: так как у меня не было нивы, как себя чувствует сцепление при троганье (постоянном) 2500 об/мин?
И еще: у всех ли так: двигатель (со стоячего положения) раскручиваю до 2300-2500 и не прибавляя газа отпускаю тихонько сцепление. Обороты пабают до примерно 1000 но не глохнет и машина едет. Если троганье с меньших оборотов то газку приходится подбавлять иначе- заглохнет... Это нормально?
Green Owl
Не знаю, что нормально для кого, Специально сегодня заметил: завел двигатель, обороты 850-1000, выжал сцепление-воткнул передачу и увеличив обороты до 1200 тронулся.
Видать проблема со сцеплением существует.
А как например на 4-5 передаче при скорости 80, если газ в пол, не увеличиваются обороты рывком без увеличения скорости?
АЕ
Газ в пол попробую. Вроде не наблюдал проскальзывания сцепления. Да она бы и не развивала больше 80 наверное, т.е. это чувствовалось бы.

У меня в том и прикол, что когда начинаешь отпускать сцепление, обороты движка падают примерно до 1000..

2Green Owl: какой мотор? У меня 213 карбовый.
Green Owl
У меня 213-карб.
А по поводу твоей беды: может и совсем зазора между дисками сцепления нет. Проверить можно забравшись под машину и потянув вилку сцепления к корме (сняв пружину), слабина около 5 мм.
АЕ
Да, по поводу зазора ты угадал, Green Owl, но зазор я выставил перед тем как обратиться в форум.
Газ в пол попробовал. Разгоняется.. Не проскальзывает сцепление- похоже что с ним все хорошо.
Еще вопрос: а может ли так врать иголка карба? Та которая впускная.

Появился еще один симптом: на холодной машине, завожусь с подсосом, стартует нормально,дальше после нескольких секунд работы холосые начинают бегать +-200 оборотов. Т.е. конкретно. Но если убрать подсос и нажав на газ пару секунд так подержать, то потом возвратившись на режим подсоса холостой не дергает. Опять виновата игла???
Green Owl
Если плавают обороты на холостом ходу, то скорее всего виноват клапан. Либо пробило прокладку под ним, либо просто забило грязью.
Можно просто попробовать довернуть ключом, при работающем двигателе,но не сильно а то повредит саму иглу.
Кстати новый устанавливать нужно именно так, завернуть до упора рукой, завести двигатель, а потом потихонько доворачивать до установки ровных оборотов, почуствуешь сразу.
Да, обычная проверка со сдергиванием контакта с клапана: типа щелкает или нет, не всегда проходит, может и щелкать а не работать.
Макс39
Другая версия. Закисли передние тормозные цилиндры. Вот и не едет, и тронуться трудно. Колеса надо проверить.
Макс39
А не счет подсоса - смесь очень богатая. СО проверить на ХХ и средних оборотах.
АЕ
Колеса проверю. Есть на них тоже подозрение. Такой характерный скрип, на слух будто чтото металлическое о чтото металлической трется, и меняется при изменении скорости вращения колеса.

А про клапан и про плавание хх при заводе: странно, если бы был подсос, то хх плавал бы все время.. А у меня (проверил еще раз) плавание хх лечится убиранием подсоса с одновременным раскручиванием двига до 3000, затем отпускаю акселератор, подсос делаю и хх стоит как вкопаный (не плавает больше!) Непотянтно...
АЕ
Колеса проверю. Есть на них тоже подозрение. Такой характерный скрип, на слух будто чтото металлическое о чтото металлической трется, и меняется при изменении скорости вращения колеса.

А про клапан и про плавание хх при заводе: странно, если бы был подсос, то хх плавал бы все время.. А у меня (проверил еще раз) плавание хх лечится убиранием подсоса с одновременным раскручиванием двига до 3000, затем отпускаю акселератор, подсос делаю и хх стоит как вкопаный (не плавает больше!) Непотянтно...
АЕ
Колеса проверю. Есть на них тоже подозрение. Такой характерный скрип, на слух будто чтото металлическое о чтото металлической трется, и меняется при изменении скорости вращения колеса.

А про клапан и про плавание хх при заводе: странно, если бы был подсос, то хх плавал бы все время.. А у меня (проверил еще раз) плавание хх лечится убиранием подсоса с одновременным раскручиванием двига до 3000, затем отпускаю акселератор, подсос делаю и хх стоит как вкопаный (не плавает больше!) Непотянтно...
Макс39
То что ты делаешЬ, убирая подсос и газуя - просто проветривание цилиндров, при которой слегка очищаются свечи. А первоначально скорее всего они коптятся и заливаются от переобогащения. Может воздушная заслона заедать, может не открываться нормально из-за рваной диафрагмы, а может заливать из-за переобогащения основных дозирующих систем. Т.Е. перепутаны жиклеры, уровень неправильный или отверстие в клапане ХХ очень большоеклапан поддельный. Поэтому сначала газоанализ, а потом уже видно будет, жиклеры проверять или механику карба.

З.Ы. Так чтож ты сразу про скрипящие колеса не сказал? Если окажется, что заклинил цилиндр, можно не менять. Они отлично промываются и заодно меняются манжеты и пыльники.
АЕ
Про скрипящие колеса я не упомянул по неопытности :wink:
Ну ессно еду их смотреть, попробую на завтра.

Про свечи- понял. Спасибо за информацию. Все логично вышло. Про результаты доложу.

P.S. Просто прошлый хозяин видимо нихрена с ней не делал.. Нехороший человек- ездил и ездил.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы