Страница 1 из 1
Сергей Вяткин
Помогите - ездила на диагностику тормозов, вроде подрегулировали шток вакумника и все стало ОК (проблема была - колеса не растормаживались).
Теперь другая беда. Педаль тормоза стала какой-то "вязкой", после нажатия меееедленно возвращается в исходное положение. В итоге я уже поехала а стоп=сигналы еще горят.............. чо делать...............

помгите

ВАЗ 21074, 2002 года, 48000 пробег
Kirgudu
Если прокачка тормозов не поможет - ГТЦ в сад.
Владимирыч
Возвратную пружину педали на сервисе не забыли поставить?

А вообще, даже без неё должна возвращаться - за это отвечают пружины в ГТЦ. Вывод - см. Kirgudu.

Ещё можно в тот же сервис приехать и претензию предъявить - они должны были сделать, чтобы всё работало!
Pro20
Даже не знаю.. Проверь вакуумник (при заглушенном двигателе нажми на педаль, запусти двигатель - педаль должна "провалиться"...) Но, блин, скорее всего главный цилиндр (Kirgudu прав)
Да, она просто не возвращается, или давить тоже тяжелее стало?
leopard86
Цивилизованно прокачать тормозную систему!
Педаль тормоза возвращается на место только благодаря возвратной пружине.
Ехать в тот же сервис и всех их расстреливать... Можно попробовать засудить за косвенное покушение на убийство.
lomond
Иногда манжеты разбухают при попадании минералки в тормозуху или самой тормозухи соотв. "качества".
Pro20
lomond, а откуда ты знаешь что бывает когда минералка попадает в тормозуху??? Smile Smile Smile

Наталья, ждем подробного описания поведения педали...
Сергей Вяткин
поехала с мужем в сервис. Переругались там со всеми. Главный мастер центра АВТОЛАДА заявил что педаль подкусывает, внимаение - ИЗ ЗА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА!!!! Муж чуть в обморок не упал со смеху. Там е связь одностороняя! Обратной связи нет и как главный тормозной может не дать вернутся педали которую тянут пружина вакумника и собственная пружина?

А НАЧАЛЬНИК ОТК автоцентра помычав сказал что шток вакумника никак не связан с педалью тороза. После таких слов гглавных специалистов автоцентра ЛАДА мы плюнули и уехали. Действительно, по словам мужа там работают одни долб..ебы (простите)

Так вот педаль медленно возвращается при торможении назад вероятно из за вакумного усилителя, что-то там шток подкусывает. И судя по картинке в штоке есть два шарика, вероятно обратных клапана. Не занете что это такое? Расскажите кто-нить работу вакумника мне? и какой-нить чертеж его? ничего найти не можем.

А делать теперь будем сами. Или приезжать в сервис и объяснять идиотам что сменить надо то-то и тото. Сами они думать не умеют.
Сергей Вяткин
а шток из за пыльника вакумного усилителя клинить не может? может пыльник забился?
Владимирыч
Слово, применённое к сервисменам, самое оно Mad
Вот зайди сюда: http://prestig-auto.ru/mechanism/
Далее - по ссылкам - марка автомобиля/приврд тормозов... Толково описано, правда, неисправности не рассматриваются.
ИМХО, если где-то затирает, то при возврате рукой заметно будет - туго назад пойдёт. Сальник вакуума теоретически может. Он разбирается, меняется (ремкомплект маленький стОит копейки, большой, с диафрагмой, дорогой и брать не советую - собрать не каждый сможет) и смазывается. На той же ссылке есть прайс запчастей - на всякий случай, если захочешь менять в сборе ГТЦ или вакуум.
Если будешь снимать вакуум, трубки от ГТЦ отворачивать необязательно - отведи его в сторону вместе с трубками, а потом также на место поставишь (так проще - прокачивать по новой не придётся).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы