V0ice
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Привет народ.
Проблема у меня такая:
при работе на оборотах ниже 1200 (в том числе и на ХХ) под капотом звучит странное постукиваение такого плана: тук-тук-тук-тук, затем пауза секунды 4-5, потом опять тук-тук-тук-тук, и так далее. При увеличении оборотов частота постукивания тоже увеличивается. и так до 1200-1300, затем пропадает. С выжатым сцеплением тоже стучит. Иногда само пропадает. Что это может быть? что-то в двигателе или просто какойто резонанс на данных оборотах?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
V0ice писал(а):Привет народ.
Проблема у меня такая:
при работе на оборотах ниже 1200 (в том числе и на ХХ) под капотом звучит странное постукиваение такого плана: тук-тук-тук-тук, затем пауза секунды 4-5, потом опять тук-тук-тук-тук, и так далее. При увеличении оборотов частота постукивания тоже увеличивается. и так до 1200-1300, затем пропадает. С выжатым сцеплением тоже стучит. Иногда само пропадает. Что это может быть? что-то в двигателе или просто какойто резонанс на данных оборотах?
Значится так, берешь фонарик и темный плащ, накрываешься сам вместе с капотом, потом прямо под плащем так резко капот отрываешь и ловишь этого Дятла на свет фонарика. Вот их в природе в последнее время развелось, прям от всюду тук-тук-тук, стук-стук-стук .... мочить их надо ...
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Забей. Это может что-либо стучать, мож клапан адсорбера.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Машина у тебя какая???
У меня иногда такая же штука возникает на холодную...
У меня такие звуки (тук-тук-тук
в такт вращения двига) абсолютно точно издает шток бензонасоса: у меня карб...
А если он то появляется и пропадает, то имхо это клапана регулировать надо, т.к. кулачек распреда на шайбу давит, а она имхо поворачиваться должна... вот и проподает/появляется...
V0ice
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
VY писал(а):Машина у тебя какая???
У меня иногда такая же штука возникает на холодную...
У меня такие звуки (тук-тук-тук в такт вращения двига) абсолютно точно издает шток бензонасоса: у меня карб...
А если он то появляется и пропадает, то имхо это клапана регулировать надо, т.к. кулачек распреда на шайбу давит, а она имхо поворачиваться должна... вот и проподает/появляется...
21093 карб, клапана тока недавно регулировали, стучит и на прогретой
Последний раз редактировалось: V0ice (05 Сентября 2005 20:18), всего редактировалось 1 раз
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
А год какой, пробег, обьем двигла?
А до регулировки клапанов не было такого?
V0ice
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
2001 год, 73500 пробега, до регулировки тоже было.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
V0ice
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
во че нашел:
Цитата:Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.
V0ice
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Военный писал(а):Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
а стук действительно где-то в районе трамблера, хотя очень сложно определить где именно, может и в коробке...
wenter
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2114 2004г. bosch 7.9.7
у меня на карбюраторной девятке тоже такая фигня была, что конкретно делали не знаю, но возились в районе трамблера
до этого проездил с этим постукиванием тыс 15, думаю, что отъездил бы с ним еще 2 раза по столько, поскольку за эти 15 он никак не изменился - просто надоел
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Военный писал(а):Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
Слушай у меня стук идет из трамблера, появился после замены бензонасоса (вроде), т.е. малость не ясно где там проверить люфт?
У меня пробег 280 тыков, люфта вроде в самом трамблере нету, он ещё новый 2 тыка прошел, а вот этот модуль я хз меняли до меня или нет.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
bug-nsk писал(а):Военный писал(а):Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
Слушай у меня стук идет из трамблера, появился после замены бензонасоса (вроде), т.е. малость не ясно где там проверить люфт?
У меня пробег 280 тыков, люфта вроде в самом трамблере нету, он ещё новый 2 тыка прошел, а вот этот модуль я хз меняли до меня или нет.
Я тут писал уже, что у меня стучит шток бензонасоса, я это смог проверить опытным путем, только потому, что у меня стоит газовое оборудование: могу со снятым бензонасосом завестись без проблем.
А по мурзилке написано, как регулировать шток бензонасоса с помощью прокладок... У меня еще и на инструкции к б.насосу было написано.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А у меня Такой звук: бррррр. Возникает при торможении двигателем на оборотах 2000. Причем если газ нажать звук сразу пропадает. Я думаю это кулиса стучит или действительно КПП.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Военный писал(а):Была такая проблема. Если у тебя звук отчетливо слышен в районе трамблера, то это от осевого люфта распредвала. Я устранил заменой силуминовой проставки между ГБЦ и трамблером (это на которой крепится топливный насос), у нее при больших пробегах (у меня более 200 т.км) срабатывается торец, которым и подпирается распредвал. При замере износ был около 1 мм. Счастливо починиться.
какая была и на какую заменил?
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Залезь
сюда , как раз твоя проблемка обсуждалась.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Alex.Km писал(а):Залезь сюда , как раз твоя проблемка обсуждалась.
Проблема обсуждалась действительно эта. Только в качестве "лекарства" предлагается удерживать распредвал от осевых перемещений с помощью трамблера, подкладывая всякие там прокладки. Автор, очевидно, не представляет величину усилий, которые придется воспринимать трамблеру и на которые он не рассчитан, хотя стук (ради чего все затевалось) конечно исчезнет.
Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
При установке обратите внимание на прокладку - чтоб не вышла из посадочного места, а то получите тот же самый зазор. И еще - надежно затягивайте нижние гайки крепления трамблера, т.к. они тоже поджимают этот корпус вспомогательных агрегатов.
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Спасибо за инфу, а то у меня тоже стучит, скоро придется что-то делать, теперь есть варианты на выбор. :cool:
AleKS31
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Сергей 22 писал(а):А у меня Такой звук: бррррр. Возникает при торможении двигателем на оборотах 2000. Причем если газ нажать звук сразу пропадает. Я думаю это кулиса стучит или действительно КПП.
У меня тоже такой звук, достаёт ужасно, как с ним бороться? Мне знакомый посоветовал снять защитный кожух который крепиться ниже рычага переключения передач не помогло.
ВАЗ 2115
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
На экзамене
Профессор - ну а теперь раскажите пожалуйста как работает трансформатор
студент -
ууууу-уууу-ууууууу-ууууууу
Alex_Glu
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
"Военный" писал
Цитата:Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
У меня эти же проблемы. Терплю, но раздражает. Не понятно одно, что значит срабатывается ? ПЛЮЩИТСЯ ? Трения вроде НЕТ ?
Хотя, наверное, заменю тоже или, может быть, поиграть толщиной прокладки ?
v99
На форуме 20 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Военный писал(а):Проблема обсуждалась действительно эта. Только в качестве "лекарства" предлагается удерживать распредвал от осевых перемещений с помощью трамблера, подкладывая всякие там прокладки. Автор, очевидно, не представляет величину усилий, которые придется воспринимать трамблеру и на которые он не рассчитан, хотя стук (ради чего все затевалось) конечно исчезнет.
Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
При установке обратите внимание на прокладку - чтоб не вышла из посадочного места, а то получите тот же самый зазор. И еще - надежно затягивайте нижние гайки крепления трамблера, т.к. они тоже поджимают этот корпус вспомогательных агрегатов.
Мля, ну это тоже самое получается, что и у меня - смысл в устранении зазора между хвостами РВ и трамблера. Затягивая хорошенько корпус вспом. агрегатов, а потом трамблер, мы сближаем их и выбираем люфт на сколько возможно. Ради справедливости стоит вспомнить ?2 из моего рецепта. Могу сделать предположение, что на замену (при нестабильности качества з.ч.) попался удачный экземпляр (с отсутствием тех самых десяток (соток)). Т.к. прецеденты были, но пока никому простая замена не помогала.
А что до нагрузок на трамблер... с ним ничего сверхъестественного не происходит, все остается как и было, только люфта нет.
... который год
P.S. А вот как корпус вспомогательных агрегатов держит РВ...
это что-то новое.
V0ice
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сегодня поменял корпус впомогательных агрегатов - стук пропал, пока не появлялся. Видать помогло, правда так и не понял что там могло стучать. Если что изменится - отпишусь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы