Страница 1 из 1
Wanderlust
Прихожу сегодня за машиной. Растворяю ворота, бросаю документы, сажусь, включаю зажигание - включается панель, температура за бортом -1С. Отработал бензонасос. Проверяю нейтраль, ключ на "пуск"... Металлический звук похожий на "чинк", один раз мигает аварийка и диод сигналки. Упс. Повторяю - тот же звук. Выжимаю сцепление - так же песня. Прям как двиг заклинило. Включаю 3-ю передачу, пробую катить машину - идет. Пробую заводить - "чинк". Удерживаю в положении пуск - щелчки идут с увеличивающейся частотой. Напряжение аккумулятора - 11В. Включаю дальний, стою - снова пробую - "чинк". Грешу на нормально разомкнутое реле блокировки стартера (сигналка) - прошу у знакомых тепловентилятор - ставля, гоняю несколько минут - без результата. Беру телефон, "мэй-дэй" "мэй-дэй" типа "ай нид хелп" - нужна помошь. Smile Презжает помошь (знакомый) с зарядником и ареометром. Откидываю клемму, ставим аккумулятор на зарядку, заодно смотрим плотность электролита - .... ареометр ее не определил :-() Ищем другой - далеко в красной зоне (считай вода). И это до морозов ни намека на проблемы. Минут 10-15 аккумулятор зарядили - крутанул стартер, завелась. Поехал (только бы не заглохнуть). Оценил функцию сигналки " охрана с работающим двигателем". Завтра пойду искать электролит...

Причем ГСТО? Машине нет и полугода - вот так делают предпродажную подготовку Sad
u313
А электролит то зачем искать? Аккумулятор надо просто зарядить. Плотность при разрядке падает, это химический процесс. Если в разряженный аккумулятор залить эл-лит с плотностью 1.27, то аккумулятор от этого заряженным не станет. А вот заряжаться ему уже будет некуда, т.к. плотность и так большая. Так что резюме: просто аккумулятор на зарядку, ареометром контролировать подъем плотности до номинальной. При падении уровня в банках доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду. Если кислота не терялась (не проливался эл-лит), то она (кислота) не добавляется. Ну а почему разрядился аккум, это надо смотреть. Те смотреть, нормальная ли зарядка, какой ток у постоянных потребителей (ЭБУ, сигналка, магнитола и т.д., в сумме примерно должно быть около 50мА) ну и просто стоя в пробке не включать все подряд, генератор с этим может просто не справляться.
Wanderlust
Забыл написать - после 5 часов зарядки плотность не появилась. Я как завелся - поехал, двигатель не глушил. Пробовал - включаю дальний, печку, обогрев заднего стекла - 13.6 В бортовая - генератор скорее всего ОК. Сейчас аккумулятор стоит на ночь на зарядке.

Народ дивился - не так часто авто стоит без водителя и ключей, с мигающей аварийкой Smile (режим удержания зажигания). К дому подъехал - поставил, поднялся-спустился - уже "ребятишки" приглядываются к машинке. Сигналка сработает - или я с брелка - заглохнет, но старался приглядывать - попортят зазря какие нибудь...
u313
Пять часов - маловато для полностью разряженного аккума. И еще: а зарядка каким током идет? Величина тока контролируется? А то сейчас много автоматических зар.устройств, которые выставляют слишком щадящий ток, что сильно увеличивает время заряда.
Wanderlust
u313 писал(а):

Пять часов - маловато для полностью разряженного аккума. И еще: а зарядка каким током идет? Величина тока контролируется? А то сейчас много автоматических зар.устройств, которые выставляют слишком щадящий ток, что сильно увеличивает время заряда.


Эту ночь постоял - появилась плотность, 1.25. Как мне сказали, это для лета, для зимы надо побольше. Еще на ночь стоит. Этот зарядник сделан не "сейчас". Ток зарядки - гонялся "автоматом" - когда я смотрел - 3.5 было.
Как мне сказали - скорее всего при предпродажной подготовке "поскромничали" - побольше водичкой разбодяжили.
Дело то в чем - пока меньше нуля не упало - проблем не было, даже намеков. Даже вот когда не завелся - 10-15 минут на заряднике, и аккумулятор вполне весело закрутил стартером.
Учиться не стыдно Smile
Посмотрел - на выключенном зажигании УПС+Комп+Сигналка берут 50-60 mA.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы