Страница 1 из 1
UBER
А какие тепловые зазоры должны быть на клапанах при температуре 0 градусов? Имею ввиду те которые при 20 град. впускные 0,2, а выпускные 0,35 мм.
Сергей 22
Ну зазоры точно будут больше, только вот сколько сказать не могу. Не знаю. Да и вообще написано что надо мерять при 20 гр. значит надо мерять при 20 гр а не при 0 ИМХО
dimon2109
Сергей 22 писал(а):

Ну зазоры точно будут больше, только вот сколько сказать не могу. Не знаю. Да и вообще написано что надо мерять при 20 гр. значит надо мерять при 20 гр а не при 0 ИМХО



+1

Если конечно совсем нечего делать, то надо на 100% отрегулированной тачке замерить зазоры при 0 градусов!!! Shocked
Ну это уж совсем извращенство! Smile Можно таблицу составить по мере остывания!! Smile
Сергей 22
Тоже об этом подумал. Если так уж охота в движке на морозе повозиться найди машину у которой все отрегулировано, замерь зазоры при 0 гр. и регулируй себе. ИМХО летом надо все это делать.
UBER
Хорошо прикалываться то... :ooo:
Сам знаю что надо летом мерить.
У меня подозрения что у меня машина тупит когда прогреется именно из-за маленьких зазоров в клапанах.
Расход получается большой слишком, чтоб до весны ждать. Придется наверно просто слегка их увеличить. Опять тратиться на шайбы :-(
dimon2109
UBER писал(а):

Хорошо прикалываться то... :ooo:
Сам знаю что надо летом мерить.
У меня подозрения что у меня машина тупит когда прогреется именно из-за маленьких зазоров в клапанах.
Расход получается большой слишком, чтоб до весны ждать. Придется наверно просто слегка их увеличить. Опять тратиться на шайбы :-(



Регулировка стоит около 300 рублей. Твой горячий двигатель студят с открытой клапанной крышкой вентилятором и как положено сделают. Деньги вроде не большие, но зато 100% результат! Smile А так самому думать гадать??? Чистое самовнушение!!! Типа: "О-О ЗАРАБОТАЛО!" 300 рублей всё исправят!!!!!!!!
u313
UBER писал(а):

Хорошо прикалываться то... :ooo:
Сам знаю что надо летом мерить.
У меня подозрения что у меня машина тупит когда прогреется именно из-за маленьких зазоров в клапанах.
Расход получается большой слишком, чтоб до весны ждать. Придется наверно просто слегка их увеличить. Опять тратиться на шайбы :-(


Ну так прогрей немного примерно до 25-30градусав, пока скинешь крышку, как раз 20гр и будет. И меряй себе на здоровье. Ну а если будет +-5гр., не думаю что это существенно повлияет на зазоры. На сервисе с градусником вроде тоже никто никогда не бегал.
Восьмеркин
при 0 можно считать как и для 20, там разница оказывается гораздо меньше допуска 0,05мм, в какой-то мурзилке видел таблицу поправочных коэффициентов...
меня другое заинтересовало: недавно висел в Порше-конфах, дык там спецы пишут что мануалом по 924-м допускается мерить зазоры даже на ГОРЯЧЕМ двигателе. Оказывается, что двигатель для регулировки зазоров считается остывшим, когда остывают клапаны, а остывают они до температуры постели распредвала практически за 2-3 МИНУТЫ(пока ты снимаешь клап.крышку) Shocked, т.е. их температура примерно с 800(когда зазор в клапанах как раз равен 0) резко падает за эти минуты до 80 град(которые мы называем горячим двигателем), и при даже таких 80 град зазор уже почти расчетный как для холодного. Только есть небольшая поправка: при 80 град из-за большего(по сравнению с чугуном распредвала) коэффициента линейного расширения у алюминия(из которого сделана ГБЦ), короче из-за этого распредвал как бы сильнее при 80 град приподнят над ГБЦ, и как следствие зазар на горячем как ни странно больше чем на холодном. Проще говоря: глушим горячий двигатель и через 3 минуты уже можно мерить зазоры(но вместо 0,35 считаем нормой примерно 0,40, а вместо 0,2 считаем 0,25). Как ГБЦ остынет градусов до 40 уже можно принимать номинальные 0,35 и 0,2. Но это варианты для сервисов, у которых нет времени ждать 3-4 часа пока остынет двигатель Smile Вот такая вот теплодинамика. Хотя я сам тоже мерюю на холодную всегда.
UBER
Восьмеркин писал(а):

Вот такая вот теплодинамика.



Да это я где-то уже слышал. На горячем двигателе зазоры больше чем на холодном.
Главная фишка в том чтобы условия были устойчивые!
Вообщем не знает никто этих коэффициентов из мурзилки.
ОЧЕНЬ ПЛОХО! Sad
Восьмеркин
UBER писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Вот такая вот теплодинамика.



Да это я где-то уже слышал. На горячем двигателе зазоры больше чем на холодном.
Главная фишка в том чтобы условия были устойчивые!
Вообщем не знает никто этих коэффициентов из мурзилки.
ОЧЕНЬ ПЛОХО! Sad


я ж говорю не парься, сделай как для 20 гр, линейное изменение металла при разнице в 20 гр НИЧТОЖНО мало, ты его и щупами не поймаешь 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы