Страница 1 из 2
dedushkamazai
Всем здрасте! Мужики, может у кого нибудь буд умные мысли вслух по теме? Короче подарил мне кент раскоксовыватель в аэрозоле (какой-то импортный, забыл), запшикал по инструкции в цилиндры, через 20 минут попытался завести, еле завелась, на холостых работала очень не стабильно, когда начал ехать,то у движка пропала тяга, на второй вообще не ехала. Проехал 1км на первой передаче до дома и больше она не заводилась, даже не хватает. В инструкции было написано отключить датчик холостого хода, но я забыл его отключить вовремя "лечения". Как думаете, что накрылось? И для чего нужно было отключить датчик?
backhand-boy
лучше зайцев спасать чем присадки лить Pardon

а вообще неплохо написать какой автомобиль и как не заводится. Если не хватает, смотри подачу топлива, затем зажигание. Если карбюраторная машина, сними крышку карба и посмотри есть ли там бензин, если бенза нет то меняй иглу. Если бензин есть то скорее всего датчик холла. А вообще для начала посмотреть состояние свечей.
ДюКЧ
пусть сначала узнает, что залил?
dedushkamazai
Машина Вазик 2113 1.6 Искра на свечах есть, топливо скорее всего поступает, т.к. свечи все мокрые после того как покручу стартером. Купил новые свечи, но ни чего не изменилось. Предпологаю что именно это "мгновенный раскоксовыватель" как то повлиял. Ну а кто подскажет, чего по инструкции нужно было отключать датчик холостхода? как это связано?
dedushkamazai
[quote="ДюКЧ"]пусть сначала узнает, что залил?[/quote]
Забыл название... Баллон аэрозольный, написано "мгновенный раскоксовыватель". Но я думаю чтот еперь это не суть важно, главное "результат" cry
Dsoftgroup
попробуй просто с вывернутыми свечами покрутить стартер, почисть свечи еще раз, а в идеале компрессию померить нужно
GSVNN
dedushkamazai писал(а):

по инструкции нужно было отключать датчик холостхода?



Что за датчик Pardon Может регулятор холостого хода? Но он находится далеко от камер сгорания и никоим образом недолжен был пострадать от гадости залитой в цилиндры. Скорее всего эта гадость могла отравить датчик кислорода. wwow
dedushkamazai
Да, забыл сказать что именно так и сделал. В инструкции даже было написано что нужно выкрутить снова свечи, положить сверху тряпочку и собрать в нее всю грязь,так и сделал. Компресию тоже меряли, везде 12...
Рена
Dsoftgroup писал(а):

компрессию померить нужно


+1
TJ
Вообще есть мысль не лить всякую дрянь в двигло.
Я бы поменял масло, фильтр и свечи для начала.
dedushkamazai
[quote="TJ"]Вообще есть мысль не лить всякую дрянь в двигло.
Я бы поменял масло, фильтр и свечи для начала.[/quote]

Ну теперь то точно лить не будуничего, что теперь говорить о прошедшемв ремени...
А что толкуто масло, фильтр менять, на заводке авто это не может отразиться. Свечи поменял.

[quote="GSVNN"]Что за датчик [/quote]
да, не правильно написал я.

[quote="GSVNN"]Но он находится далеко от камер сгорания и никоим образом недолжен был пострадать от гадости залитой в цилиндры[/quote]

Вот и мне тоже интересно почему производитель той бадяги рекомендовал отключить РХХ или комутатор перед заливкой wwow

Последний раз редактировалось: dedushkamazai (18 Декабря 2009 14:45), всего редактировалось 1 раз
ДятлоW
а почему решил раскоксовывать?были симптомы болезни??думаю,что просто совпадение.
dedushkamazai
[quote="ДятлоW"]а почему решил раскоксовывать?были симптомы болезни??думаю,что просто совпадение.[/quote]
Скорее всего залил по тому,что просто подарили:) (ну типа как про уксус халявный) А вообще-то машина последнее время жутко дымила белым дымом из трубы первые 3-5 минут после заводки (на холодную), после 5 минут дым уходил и ни что о нем больше не напоминало.
paulvvs
Хорошо, компрессия на месте - уже не так страшно. РХХ поменяй для начала.
Я раскоксовывал свою "Лавром" - отличная вещь! Российская. Главное, инструкция на русском и ничего отключать не надо: свечи выкрутил, поршни выставил в ряд, залил, свечи вкрутил, через сутки покрутил без свечей, свечи опыть вкрутил и поехал)))
dedushkamazai
[quote="paulvvs"]Хорошо, компрессия на месте - уже не так страшно. РХХ поменяй для начала.
Я раскоксовывал свою "Лавром" - отличная вещь! Российская. Главное, инструкция на русском и ничего отключать не надо: свечи выкрутил, поршни выставил в ряд, залил, свечи вкрутил, через сутки покрутил без свечей, свечи опыть вкрутил и поехал)))[/quote]

Да блин знаю я про ЛАВР, много тоже хорошего слышал, но залил то что подарили Smile И самое интересное, что меня больше волнует не то как машину завести, а почему в инструкции было написано отключить РХХ или комутатор??? Каким боком оно связано?

Может такое быть, что нельзя на машине продувать цилиндры без свечей при включеном РХХ? Тут может быть какая то взаимосвязь???
Alexey-Rus.
А без РХХ искра есть? Если нет, то всё правильно, необходимо отключать во избежание эл.пробоя в модуле зажигания.
goon103
Alexey-Rus. писал(а):

А без РХХ искра есть?


Есть.

По идее остается там должно было быть написано, что отключить надо МЗ (модуль зажигания). Так что теперь с него проверку начинать и нужно (может провод задет или на него эта жидкость попала).

А может от гоняния без свечек ЭБУ заглючил - снимите клеммы с АКБ минут на 10.

GSVNN писал(а):

Скорее всего эта гадость могла отравить датчик кислорода.


Может быть, но тут отключай не отключай ДК все равно в трубе.
TJ писал(а):

Я бы поменял масло, фильтр и свечи для начала.


Масло с фильтром тут при чем?
Квотер
Ну что сказать халява наказуема, автар авто инжекторное? Скинь - с акума, а когда 1 раз завел чак горел? давляк в рампе есть?
dedushkamazai
[quote="Alexey-Rus."]А без РХХ искра есть? Если нет, то всё правильно, необходимо отключать во избежание эл.пробоя в модуле зажигания.[/quote]
Вот это я не пробывал, я про рхх вообще забыл в тот момент, если бы помнил, то снял бы с него разъем как было написано в инструкции и не пришлось бы даже узнавать есть ли на свечах искра при подключеном рхх.

Alexey-Rus, есть встречный вопрос. При пробое в модуле зажигания, искра на свечах должна отсутствовать или возможно, что и пробой в модуле может быть и искра на свечах? Просто сейчас искра есть на всех свечах.
dedushkamazai
[quote="Квотер"]Ну что сказать халява наказуема, автар авто инжекторное? Скинь - с акума, а когда 1 раз завел чак горел? давляк в рампе есть?[/quote]
Инжектор. Чек не загорелся при завоке после "раскоксовки". Давление не мерял пока.
Квотер
Проверь давляк в рампе и МЗ, а может датчик колена? Smile
goon103
dedushkamazai
Езжайте-ка вы к диагносту.
Квотер
goon103 писал(а):

dedushkamazai
Езжайте-ка вы к диагносту.

Авто у него не заводится хотя пора бы уже
dedushkamazai
[quote="goon103"][quote="Alexey-Rus."]
По идее остается там должно было быть написано, что отключить надо МЗ (модуль зажигания). Так что теперь с него проверку начинать и нужно (quote]

ДА, вы правы на 100%, там именно так и было написано (вспомнил сразу) а конкретно было написано отключить МЗ или комутатор, но и РХХ тоже написано надо было отключить... Я же дурень перед заливкой отключил МЗ, а перед тем как прогнать горшки без свечей подключил МЗ. Так что получается, 100 пудов МЗ накрылся? Но искра то сейчас есть..

Скажите, а как проверить самому МЗ?
goon103
dedushkamazai писал(а):

Давление не мерял пока.


И не надо, если пишете что свечи мокрые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы