Страница 2 из 2
ШнурОк
PAL083 писал(а):

wxp писал(а):

PAL083
А какого года она у тя и скока отдал?



2000г.в.
Мне ее подарили родители девушки с пробегом 40тык в конце 2004г., покупали ее в свое время брату, а он - лапоть, и тачки его не интересуют, он на ней толком не ездил. Сейчас пробег на ней 60тык.
Что ставилось:
Колеса 16 дюймов
Дисковые тормоза по кругу
Спортивные сидушки
Ксенон hella
Нормальная музыка: 2 усилителя, 6 колонок + сабвуфер
Подвеска бильштайн спорт
Распредвалы SHRICK+ прога под них
Что было в ней сразу:
Силовой агрегат OPEL C20XE c коробкой OPEL F18(короткая пара)
Паук + выпускная система GM
Передняя подвеска на подрамнике + проваренные стаканы и более жесткий кузов, резаные задние арки, раздутые передние пластиковые крылья, расширенная колея, прикольный спортивный лючок бензобака(металлический вваренный в заднее крыло выше родного места).
Машиной доволен!
До этого была 21083, субару импреза 2.0(не турбо)96г.в., потом Toyota Avensis 99г.в. 1.6 мкпп(не хватало динамики), да, часто езжу на маминой 12-ке(хорошо доработанной, но больше для комфорта и управляемости(тормоза, коробка(18й ряд с гп 3.9), треуг. рычаги + кони спорт с айбахом, колеса r15, а главное оч хорошая ШИ с музыкой).
Все ниже IMHO

Скажите что в ТАЗ эди деньги бухать не стоит, может быть. Но я люблю свои машины и не жалею о потраченных деньгах и кучу убитого времени(хотя его у меня очень мало), т.к. делал почти все сам по вечерам и выходным(из-за этого ссорился с девушкой). Эти машины нельзя сравнивать с корейскими. Эти ТАЗы намного лучше, но, по крайней мере для определенного круга людей. Поверьте, мне мне есть с чем сравнивать. У моей девушке Celica, у друга 540 в 39-м кузове, у др. друга 21103 с движкой 1.8+турбина, у отца девушки Х5. Да насчет корейских машин, ни я ни мои друзья их в принципе не воспринимают(я не говорю, что они плохие).
Просто каждому свое.




Реальный подгон!
А сколько бензина кушает твоя десятка?
PAL083
Реальный подгон!
А сколько бензина кушает твоя десятка?[/quote]

По трассе: при крейсерской(по спидометру) 130-150кm /h - 8.0, при 180-210km/h 9.5, при 120 -7.5. По МКАДу на макс. 10мин. с максимальной скоростью (по спидометру 230-240km/h, приборка у 106 оцифрована до 240) - 15л.

По городу: спокойная езда с небольшими пробками - 9-10л, если жечь, а потом в пробках постоять 12-13л., Ночью, если хорошенько вштыривать, но без пробок - 12л.
ШнурОк
PAL083 писал(а):

Реальный подгон!
А сколько бензина кушает твоя десятка?



По трассе: при крейсерской(по спидометру) 130-150кm /h - 8.0, при 180-210km/h 9.5, при 120 -7.5. По МКАДу на макс. 10мин. с максимальной скоростью (по спидометру 230-240km/h, приборка у 106 оцифрована до 240) - 15л.

По городу: спокойная езда с небольшими пробками - 9-10л, если жечь, а потом в пробках постоять 12-13л., Ночью, если хорошенько вштыривать, но без пробок - 12л.[/quote]
Хороша машина!!!
john
Если есть желание холить и лелеять свой конструктор, что тоже понимаю -вещь достойная в определенные годы и и в определенном состоянии души , то покупай ТАЗ. А если все-таки хочешь заценить машину как хорошую вещь которой купили и пльзуются, а не дачу , которую всю жизнь достраивают - покупай иномарку. Конечно, жедательно новую. Акцент, Гётц. По мне так Лансер - оптимальный вариант. Форд и рено почему-то не совсем нравятся - есть явное ощущения, что на чем то сэкономили
MME
PAL083 писал(а):

wxp писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

поищи в поиске... кто-то отписывался, как на 2-х литровом движке замерили ход поршня и оказалось, что 2-х литровый мотор не что иное, как обыкновенный 1.5 с установленный на нем рессивером с пафосными обозначениями "2литра"


Ну это из современного, а опелевские десятки с 2.0 реально были!
Правда толку мало от него.. Будущий 1.8 и мощнее и моментнее будет..


Толку, говоришь мало, ну ну. У меня ТАЗ 21106(движка C20XE, 150л.с.), так вот ни один 1.8 даже тюненый с ней рядом не стоял. По замерам 7.8 до сотни(это в руле замеряли, ЗР N5 2000г.), вот и подумай. У моего отца СУБА WRX(225л.с.), так вот 106-я ей, конечно, проигрывает, но не так уж и сильно(не с места, конечно, у субы ведь пп)! Речь о ТАЗ 21106 именно с движкой C20XE(150л.с. в стоке)+ валики SHRICK и прогой под них. После 2000г. на них ставились экотеки С20SEL и X20XE по 136л.с. - они намного тухлее.



прошу у всех прощения, за то что поднял древнюю и судя по всему забытую всеми тему - случайно нашел и этот высокомерный бред меня задел.

так вот ни один 1.8 даже тюненый с ней рядом не стоял

ты бы брат не залупался на тюнинг, коли ни хера в нем не понимаешь. тюненые моторы 1,8 развивают иной раз до 240 сил - ты рядом с ними щенок. Не хочу ничего плохого говорить про твою машину - безусловно хороший мотор, но все же про тюнинг в следующий раз помолчи. ты просто не видел взрослых моторов. Иные тюненые 1,8 рвут импрезы твоего папаши (которой ты проигрываешь) как тряпку.
так что лучше не пиз...ть, если ни хера в моторах не смыслишь.
PAL083
MME писал(а):

PAL083 писал(а):

wxp писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

поищи в поиске... кто-то отписывался, как на 2-х литровом движке замерили ход поршня и оказалось, что 2-х литровый мотор не что иное, как обыкновенный 1.5 с установленный на нем рессивером с пафосными обозначениями "2литра"


Ну это из современного, а опелевские десятки с 2.0 реально были!
Правда толку мало от него.. Будущий 1.8 и мощнее и моментнее будет..


Толку, говоришь мало, ну ну. У меня ТАЗ 21106(движка C20XE, 150л.с.), так вот ни один 1.8 даже тюненый с ней рядом не стоял. По замерам 7.8 до сотни(это в руле замеряли, ЗР N5 2000г.), вот и подумай. У моего отца СУБА WRX(225л.с.), так вот 106-я ей, конечно, проигрывает, но не так уж и сильно(не с места, конечно, у субы ведь пп)! Речь о ТАЗ 21106 именно с движкой C20XE(150л.с. в стоке)+ валики SHRICK и прогой под них. После 2000г. на них ставились экотеки С20SEL и X20XE по 136л.с. - они намного тухлее.



прошу у всех прощения, за то что поднял древнюю и судя по всему забытую всеми тему - случайно нашел и этот высокомерный бред меня задел.

так вот ни один 1.8 даже тюненый с ней рядом не стоял

ты бы брат не залупался на тюнинг, коли ни хера в нем не понимаешь. тюненые моторы 1,8 развивают иной раз до 240 сил - ты рядом с ними щенок. Не хочу ничего плохого говорить про твою машину - безусловно хороший мотор, но все же про тюнинг в следующий раз помолчи. ты просто не видел взрослых моторов. Иные тюненые 1,8 рвут импрезы твоего папаши (которой ты проигрываешь) как тряпку.
так что лучше не пиз...ть, если ни хера в моторах не смыслишь.



Вы бы не горячились! В моторах я смыслю хорошо и, если понадобиться, докажу. А то, что можно затюнить 1.8 мотор до этих лошадей, знаю, но ресурс у них будет минимальный. У моего друга 1.8TURBO вазовский мотор(на стенде175л.с), он рвет мою 106-ю, но ездить на нем довольно сложно, мотор не приспособленный к повседневной езде. А C20XE - хороший серийный сбалансированный мотор, вот и вся разница. А таких, как ты деятелей я у же много слышал, которые орут, что у них на 08-12 200 и более лошадей, аж 400 на 2108 :cool: . А потом проигрывают машинам в 2 раза слабее. Вы мощность замеряли на стенде? Или вам затюнили и сказали, что у вас стока лошадей, это разные вещи. Так вот построить машину для драга не сложно, можно коробку очень короткую сделать и даже слабая машина будет рвать с места очень неплохо, а вот сделать хорошую машину для повседневной езды с возможностью вшвыривать ой как сложно!
У меня друг, мой однокурсник, работает в журнале "Автоспорт" так вот, там они кучу ТАЗов протестировали(все до 200л.с.), ехало большинство из них очень нехреново, но вот с ресурсом проблемы были у всех. Да и ездить на них не очень-то просто. Пока, вроде все, будут вопросы, задавайте. Да, ММЕ, я почти уверен, что мощность вы на стенде не меряли, замерьте, а потом пишите, интересно же сколько у вас на самом деле лошадей. Если я ошибаюсь и вы все-таки замеряли, тогда извините, у вас супер атомобиль, и я снимаю шляпу.
MME
это все лишний раз говорит о том что ты очень далек не то что от автоспорта, до даже от рядового тюнинга.
у мя 190 сильная 12-ая, без эфемерной турбины с объемом 1,8 с вполне приличным ресурсом. вся эксплуатация сводится к тому что каждые 25000 км приходицца ревизировать головку. раньше это делал чаще, пока не поменял клапана и пружины. кстати 240 сил снимаются тоже без турбины.
опять же - не хочу ничего плохого говорить о твоей машине - весьма неплохой мотор, просто рядом со взрослым и качественным тюингом он рядом не стоял, не надо путать понятия и заявлять что любой 1,8 - даже тюненый - г@$но.
Кстати и в повседневной жизни ездить на моей машине довольно комфортно - при максимальной крутящем моменте на 5400, она достигает момента 170 уже на около 2700, так что и в нормальном городском режиме я чувствую себя вполне уверенно
PAL083
Я не собираюсь с вами спорить, о том, кто больше далек от автомобильного мира. Что без турбины эти лошади снять можно я знаю, но ресурс будет минимален, знающие люди это подтвердят. Вот вы говорите 190л.с., а я еще раз спрошу, замеряли на стенде? Или так, у меня 190л.с. :cool:, "я мега-крутой чувак"?
MME
PAL083 писал(а):

Я не собираюсь с вами спорить, о том, кто больше далек от автомобильного мира. Что без турбины эти лошади снять можно я знаю, но ресурс будет минимален, знающие люди это подтвердят. Вот вы говорите 190л.с., а я еще раз спрошу, замеряли на стенде? Или так, у меня 190л.с. :cool:, "я мега-крутой чувак"?


мы каждый мотор после обкатки загоняем на стенд. всегда. это принципиально важно.
MME
Кроме того, я не собираюсь претендовать на то что мой 190 сильный мотор более ресурсный чем твой 150 сильный. нет, конечно. просто не надо говорить что ни один 1,8 даже тюненый рядом не стоял - меня именно это задело.
MME
Кстати, не знаю как у вас, а стенд у нас нехилый, кроме мощности, он показывает еще и график момента и график потерь и график мощности колеса. Считаю что результатам вполне можно доверять, учитывая что это стенд официального дилера фольксваген и шкода.
dd112
MME писал(а):

Кстати, не знаю как у вас, а стенд у нас нехилый, кроме мощности, он показывает еще и график момента и график потерь и график мощности колеса. Считаю что результатам вполне можно доверять, учитывая что это стенд официального дилера фольксваген и шкода.



Так 190 сил на колесе или на маховике?
MME
dd112 писал(а):

MME писал(а):

Кстати, не знаю как у вас, а стенд у нас нехилый, кроме мощности, он показывает еще и график момента и график потерь и график мощности колеса. Считаю что результатам вполне можно доверять, учитывая что это стенд официального дилера фольксваген и шкода.



Так 190 сил на колесе или на маховике?


190 сил это мощность двигателя. Мощность 190 на колесе - это фантастика. На всех ино када говорят о мощности тоже имеют ввиду мощность двигателя, на колесе всегда меньше (гораздо). У стандартной 1,5 16V к примеру, на колесе не более 75 коней
PAL083
ММЕ, извините, если чем-то вас задел. Насчет 1.8, я имел ввиду движки близкие к стоку. Т.е., увеличиваем объем 1.5 16V до 1.8 путем замены коленвала на другой, с большим радиусом кривошипа(поршни со смещ пальцем, соответственно), точим голову, но не сильно(без больших клапанов), гидрики и пружины - сток(не меняем, т.к. мотор гражданский и они, вполне справятся), распредвалы не слишком острые(не сильно увелич подъем клапана, расширяем фазы), чтобы и на малых оборотах движок ехал, ставим ресивер и, можно форсунки с большей производительностью, пишем подо все это железо прогу, тщательно настраиваем. Все, в итоге получаем мотор с неплохой хар-кой около 135-140л.с.. 106-я будет быстрее.
А человек говорил вообще про стоковый 1.8, что, типа он круче 21106. Laughing
Да, я ничего против тюниных 1.8 не имею. Сам же писал выше, что помешан на ВАЗах 08-12 и, вдвойне приятно, когда машина именно с вазовским мотором быстро ездит, только, как я уже писал - ресурс. Если тюнить 1.8 до 190л.с. возникают проблемы с прочностью блока. Знакомый делал такой мотор, получилось неплохо, но после отжиганий треснул блок. Может сейчас как-то решили эту проблему, я не знаю, т.к. движку строили года два назад. А друг мой уже достаточно долго ездит на 1.8 с турбиной и нет проблем, правда настраивали его долго и дорого,то клапаны горели(смесь забеднялась на некот режимах), то переливал, но сейчас вроде все ок.
MME
Да не, задеть ты меня ничем не задел. По поводу блока - не сталкивался с такими проблемами. как правило у нас поршни трескались, эито решили - подобрали маздовские (и легкие как перышко и работают прекрасно на любых оборотах). Единственная проблема у нас - головка - Клапана продавливают сухарики и налетают на поршень. но и это решается - клапана потоньше, прижины пожесче, с переменным шагом. В принципе все решается и все работает. не вечно конечно же, но все же при подходе с головой ресурс получается очень даже ничего. Ясно что стоковые более беспроблемные, но так и ты изначально говорил именно о том что "тюненые 1,8 рядом не стояли" - из-за этого я и раскипятился, а так ничего - все нормально.
Еще раз - не хочу ничего плохого говорить о твоей машине, и так ясно - хороший мотор (действительно хороший, это не тухлый юмор с моей стороны), просто стало обидно за тюнинг.
john
...да , что ни говори, а тюнинговое вазо - двигателестроение - это уже как национальный вид спорта )). Приятное и захватывающее занятие, я понимаю))... одного не пойму - смысл? кто круче ? ))
не стал бы заниматься этим даже потому,что этим занимаются ВСЕ, всерьез и не очень, но все кто на ВАЗАХ )
ВАЗ - это , действительно, отличнейший набор для создания всевозможных вариантов автомобиля. ЛЕГО отдхает...
)
MME
Занимаются этим далеко не все. Очень далеко. А серьезно этим занимаются единицы. По поводу спорта - ты прав, это действительно спорт, вполне серьезный (не в моем случае конечно, от настоящего спорта я все таки далек). Но в целом - заниматься этим или не заниматься - личное дело каждого.
john
...нет, в наших городах и весях , что касается ВАЗов - это давно уже не спорт - это уже мода...
че за мода - на гоночных машинах на работу по делам ездить -не пойму...
MME
john писал(а):

...нет, в наших городах и весях , что касается ВАЗов - это давно уже не спорт - это уже мода...
че за мода - на гоночных машинах на работу по делам ездить -не пойму...



ты не понял о чем я говорил. существуует действительно автоспорт (совершенно официальный и оч-чень дорогостоящий)- не менее серьезный чем ты привык видеть по телевизору. Просто на настоящих боевых вазах по городу не ездят, таких машин ты никада не увидишь в городе.
А насчет удовольствия на спортивных машинах ездить по городу - кому как, меня радует не просто добраться от точки до точки по рабочей надобности, а еще и удовольствие от вождения при этом получить
john
...да знаю я.
только по ходу темы про профессиональный спорт вобще речи не было.
речь как раз о серийных и околосерийных машинах...
так что тема зашла в тупик
MME
john писал(а):

...да знаю я.
только по ходу темы про профессиональный спорт вобще речи не было.
речь как раз о серийных и околосерийных машинах...
так что тема зашла в тупик



тем не менее езда на спортивной (по городским меркам) машине в течение дня доставляет удовольствие. Причем многие знакомые, глядя на то скоко денег я в нее вкладываю, вполне резонно замечают, что проще было бы иномарку купить - согласен, проще, но не хочу. Жена ездит на пассате, а я не хочу - не вставляет. Я вообще мечтаю о как минимум 400 сильной заднемоторной (соответственно заднеприводной) восьмерке. Технически все это возможно, тока бюджет рассчетно около 1,5 млн. Денег пока нет. Однако в следующем году надеюсь (не слишком сильно конечно, но вдруг срастется), все же построить заднемоторную машину.
сразу добавлю во избежание конфликтов - мотор ессно ужо не вазовский планируеццо. однако далеки еще планы до исполнения... жаль, однако
SH
MME писал(а):

john писал(а):

...да знаю я.
только по ходу темы про профессиональный спорт вобще речи не было.
речь как раз о серийных и околосерийных машинах...
так что тема зашла в тупик



тем не менее езда на спортивной (по городским меркам) машине в течение дня доставляет удовольствие. Причем многие знакомые, глядя на то скоко денег я в нее вкладываю, вполне резонно замечают, что проще было бы иномарку купить - согласен, проще, но не хочу. Жена ездит на пассате, а я не хочу - не вставляет. Я вообще мечтаю о как минимум 400 сильной заднемоторной (соответственно заднеприводной) восьмерке. Технически все это возможно, тока бюджет рассчетно около 1,5 млн. Денег пока нет. Однако в следующем году надеюсь (не слишком сильно конечно, но вдруг срастется), все же построить заднемоторную машину.
сразу добавлю во избежание конфликтов - мотор ессно ужо не вазовский планируеццо. однако далеки еще планы до исполнения... жаль, однако



Круто, по идее заднеприводная 8-ка должна офигенно рулиться за счет высвобождения от тяговых усилий управляемых колес + у нее рейка. Хотя х3 - машина разработана для ПП. Короче ММЕ - ждеМ !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы