Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сложно самому снимать коробку?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сложно самому снимать коробку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 13:14
Ответить с цитатой

Обломилась вилка сцепления. Обязательно снимать коробку? Слышал что вроде можно как-то коробку немного отодвинуть не вынимаю ШРУСов и не сливая масло из коробки...?
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 13:39
Ответить с цитатой

Доброго!

Имхо чтобы поменять вилку, коробку снять придеться по любому. Чуть отодвинуть не получиться. Масло, кажеться, сливать не обязательно. Но вместо шруса обязательно нужно поставить заглушку, чтобы не сбились сателиты.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 14:42
Ответить с цитатой

жалко, но ладно. Sad
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 17:17
Ответить с цитатой

Забыл сказать, что одному делать это еще тот гемор. Лечше с кем-нибудь.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 08:48
Ответить с цитатой

если привода снимать, то масло сливать.
весьма желательна яма где могут поместится двое. хотя были описания как лежа под машиной поменять сцепу одному.

раз снимать то сцепление, выжимной- на предмет а не надоли будет через 10т еще раз снимать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:12
Ответить с цитатой

shady писал(а):
Обломилась вилка сцепления. Обязательно снимать коробку? Слышал что вроде можно как-то коробку немного отодвинуть не вынимаю ШРУСов и не сливая масло из коробки...?

Коробку снимать не надо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight=

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndX



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:18
Ответить с цитатой

Снимают привод из правого колеса, и опускают кородку домкратом. Лучше сделать в сервисе - гимор еще тот, да и инструмент нужет специфический. Стоимость замены вилки 1000-1500 р. ок. часа работы.
Вернуться к началу
AndX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:36
Ответить с цитатой

AndX писал(а):
Снимают привод из правого колеса, и опускают кородку домкратом. Лучше сделать в сервисе - гимор еще тот, да и инструмент нужет специфический. Стоимость замены вилки 1000-1500 р. ок. часа работы.

Если руки не кривые никакого гимора нет. Привод снимать не надо, масло сливать не нужно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight=

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 11:29
Ответить с цитатой

а в чем собственно проблема слить масло?
5 минут слить, 15 максимум залить.....и не и#@ть себе мозги корячась....

_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 14:16
Ответить с цитатой

Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:01
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)

Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:37
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
Igor K писал(а):
Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)

Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.


Хоть раз коробку сам менял?
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:43
Ответить с цитатой

У меня ломалась вилка сцепления. Меняли на сервисе, сразу заменили диск и корзину, чтобы через 10-15 тысяч не вскрывать опять.
Это я к тому, что смотря сколько машинка пробегла. Может имеет смысл сразу и сцепление поменять, чтобы еще раз туда не залезать.
Удачи.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:43
Ответить с цитатой

сам не снимал но три раза присутствовал. Плюс ко всему сливают ОЖ и отсоединяют шланг,может его оторвать если это не сделать и последует большая проблема.Правда один раз делали не сливая.С трудом нашел пластиковую втулку,которая поверх вилки одевается.Представьте,висит авто на подъемнике,втулка одноразовая сломана,а я бегаю ищу эту копеечную деталь.В-общем имеются нюансы
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 16:01
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
nCh писал(а):
Igor K писал(а):
Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)

Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.


Хоть раз коробку сам менял?

Автор задал вопрос не озамене коробки, а всего лишь о замене вилки.
Будьте внимательнее и не разводите флуд.
То, что менял сам описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Выше ктати приводилось.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 16:37
Ответить с цитатой

nCh писал(а):
Igor K писал(а):
nCh писал(а):
Igor K писал(а):
Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)

Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.


Хоть раз коробку сам менял?

Автор задал вопрос не озамене коробки, а всего лишь о замене вилки.
Будьте внимательнее и не разводите флуд.
То, что менял сам описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Выше ктати приводилось.


Вопрос тогда к nCh что подразумевается под снятием коробки???
Прочитал описаную процедуру(по ссылке) - если честно - не представить... т.к. приводы должны мешать...

Но тем не менее ИМХО коробку нужно снимать (масло сливать, ОЖ сливать не нужно).
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 17:05
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
nCh писал(а):
Igor K писал(а):
nCh писал(а):
Igor K писал(а):
Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)

Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.


Хоть раз коробку сам менял?

Автор задал вопрос не озамене коробки, а всего лишь о замене вилки.
Будьте внимательнее и не разводите флуд.
То, что менял сам описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Выше ктати приводилось.


Вопрос тогда к nCh что подразумевается под снятием коробки???
Прочитал описаную процедуру(по ссылке) - если честно - не представить... т.к. приводы должны мешать...

Но тем не менее ИМХО коробку нужно снимать (масло сливать, ОЖ сливать не нужно).

Ну не знаю, убеждать вас в своей правоте не намерен.
Под снятием корбки понимаю физический демонтаж ее из машины.
У автора речь идет всего лишь о поломанной вилке (ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ ПОЧИТАТЬ):
shady писал(а):
Обломилась вилка сцепления. Обязательно снимать коробку? Слышал что вроде можно как-то коробку немного отодвинуть не вынимаю ШРУСов и не сливая масло из коробки...?

А если внимательно читали мою ссылку, то должны были заметить, что сия процедура (из-за моей беспечности) была выполнена мной дважды. Все отлично получилось, особенно во второй раз. И уверяю,... впрочем нет, Вас похоже ни чем не убедить. Проконсультируитесь где-нибудь в другом месте.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 17:06
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
nCh писал(а):
Igor K писал(а):
nCh писал(а):
Igor K писал(а):
Масло то действительно чего не слить то, или лучше перепачькаться?
Не так уж и геморно, если есть желание и руки. Специально инструмента не нужно, кроме центровки диска (можно из деревяшки выточить/выстругать ножом)

Как можно испачкаться маслом находящимся в закрытой емкости? Вот при сливе точно ручки попачкаешь, да и машинку тоже. Опять же подтеки протирать. Фу... Да и зачем лишние операции? Некоторые тосол слить предлагают. ?? Или мы легких путей не искали? Тогда конечно. А вобщем и целом все это байки жадных сервисменов. В действительности все значительно проще и доступней.


Хоть раз коробку сам менял?

Автор задал вопрос не озамене коробки, а всего лишь о замене вилки.
Будьте внимательнее и не разводите флуд.
То, что менял сам описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight= Выше ктати приводилось.


Вопрос тогда к nCh что подразумевается под снятием коробки???
Прочитал описаную процедуру(по ссылке) - если честно - не представить... т.к. приводы должны мешать...

Но тем не менее ИМХО коробку нужно снимать (масло сливать, ОЖ сливать не нужно).

Ну не знаю, убеждать вас в своей правоте не намерен.
Под снятием корбки понимаю физический демонтаж ее из машины.
У автора речь идет всего лишь о поломанной вилке (ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ ПОЧИТАТЬ):
shady писал(а):
Обломилась вилка сцепления. Обязательно снимать коробку? Слышал что вроде можно как-то коробку немного отодвинуть не вынимаю ШРУСов и не сливая масло из коробки...?

А если внимательно читали мою ссылку, то должны были заметить, что сия процедура (из-за моей беспечности) была выполнена мной дважды. Все отлично получилось, особенно во второй раз. И уверяю,... впрочем нет, Вас похоже ни чем не убедить. Проконсультируитесь где-нибудь в другом месте.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 17:52
Ответить с цитатой

Можно снимать, а можно просто в бок отодвинуть. Это кому как больше нравится. Кому то проще масло слить и открутить шрусы и получить полную свободу для замены, а кому то менять вилку, сцепление и корзину через щель 20 см. Тосол сливать не нужно, а чтоб не оторвать шланг с тосолом нужно двигатель вывешивать, как в мурзилке написано, а не как на сервисе делают - "Че его вывешивать, он и так на одной опоре и глушителе держится"
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:05
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Можно снимать, а можно просто в бок отодвинуть. Это кому как больше нравится. Кому то проще масло слить и открутить шрусы и получить полную свободу для замены, а кому то менять вилку, сцепление и корзину через щель 20 см. Тосол сливать не нужно, а чтоб не оторвать шланг с тосолом нужно двигатель вывешивать, как в мурзилке написано, а не как на сервисе делают - "Че его вывешивать, он и так на одной опоре и глушителе держится"

Ну, слава Богу, появился единомышленник

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 23:26
Ответить с цитатой

Все реально зависит
От того есть ли опыт или нет
Тосол сливать не надо !!!(нужен упор под двиг)

Масло это так сказать по ситуации (а ситуации бывают разные)

У меня к примеру внутренний Шрус вышел только тогда когда уже раскол коробку
и загнал два балонника между корпусом и шестерней главной передачи

советую на всякий пожарный
пока машина стоит на колесах ослабить ступичные гайки

еще если вытаскивать шрус то нужно быть аккуратным с сальниками (их можно повредить)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 09:52
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Все реально зависит
От того есть ли опыт или нет
Тосол сливать не надо !!!(нужен упор под двиг)

Масло это так сказать по ситуации (а ситуации бывают разные)

У меня к примеру внутренний Шрус вышел только тогда когда уже раскол коробку
и загнал два балонника между корпусом и шестерней главной передачи

советую на всякий пожарный
пока машина стоит на колесах ослабить ступичные гайки

еще если вытаскивать шрус то нужно быть аккуратным с сальниками (их можно повредить)

Да что вы ребята. НЕ НАДО ШРУС ВЫТАСКИВАТЬ РАДИ ЗАМЕНЫ ВИЛКИ

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы