Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зазоры ГРМ при темп. 0 град

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зазоры ГРМ при темп. 0 град вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 14:20
Ответить с цитатой

А какие тепловые зазоры должны быть на клапанах при температуре 0 градусов? Имею ввиду те которые при 20 град. впускные 0,2, а выпускные 0,35 мм.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 14:40
Ответить с цитатой

Ну зазоры точно будут больше, только вот сколько сказать не могу. Не знаю. Да и вообще написано что надо мерять при 20 гр. значит надо мерять при 20 гр а не при 0 ИМХО
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 14:46
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ну зазоры точно будут больше, только вот сколько сказать не могу. Не знаю. Да и вообще написано что надо мерять при 20 гр. значит надо мерять при 20 гр а не при 0 ИМХО


+1

Если конечно совсем нечего делать, то надо на 100% отрегулированной тачке замерить зазоры при 0 градусов!!! Shocked
Ну это уж совсем извращенство! Smile Можно таблицу составить по мере остывания!! Smile
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 14:50
Ответить с цитатой

Тоже об этом подумал. Если так уж охота в движке на морозе повозиться найди машину у которой все отрегулировано, замерь зазоры при 0 гр. и регулируй себе. ИМХО летом надо все это делать.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 14:55
Ответить с цитатой

Хорошо прикалываться то... :ooo:
Сам знаю что надо летом мерить.
У меня подозрения что у меня машина тупит когда прогреется именно из-за маленьких зазоров в клапанах.
Расход получается большой слишком, чтоб до весны ждать. Придется наверно просто слегка их увеличить. Опять тратиться на шайбы :-(

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 15:04
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Хорошо прикалываться то... :ooo:
Сам знаю что надо летом мерить.
У меня подозрения что у меня машина тупит когда прогреется именно из-за маленьких зазоров в клапанах.
Расход получается большой слишком, чтоб до весны ждать. Придется наверно просто слегка их увеличить. Опять тратиться на шайбы :-(


Регулировка стоит около 300 рублей. Твой горячий двигатель студят с открытой клапанной крышкой вентилятором и как положено сделают. Деньги вроде не большие, но зато 100% результат! Smile А так самому думать гадать??? Чистое самовнушение!!! Типа: "О-О ЗАРАБОТАЛО!" 300 рублей всё исправят!!!!!!!!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 18:57
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Хорошо прикалываться то... :ooo:
Сам знаю что надо летом мерить.
У меня подозрения что у меня машина тупит когда прогреется именно из-за маленьких зазоров в клапанах.
Расход получается большой слишком, чтоб до весны ждать. Придется наверно просто слегка их увеличить. Опять тратиться на шайбы :-(

Ну так прогрей немного примерно до 25-30градусав, пока скинешь крышку, как раз 20гр и будет. И меряй себе на здоровье. Ну а если будет +-5гр., не думаю что это существенно повлияет на зазоры. На сервисе с градусником вроде тоже никто никогда не бегал.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(552 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 20:45
Ответить с цитатой

при 0 можно считать как и для 20, там разница оказывается гораздо меньше допуска 0,05мм, в какой-то мурзилке видел таблицу поправочных коэффициентов...
меня другое заинтересовало: недавно висел в Порше-конфах, дык там спецы пишут что мануалом по 924-м допускается мерить зазоры даже на ГОРЯЧЕМ двигателе. Оказывается, что двигатель для регулировки зазоров считается остывшим, когда остывают клапаны, а остывают они до температуры постели распредвала практически за 2-3 МИНУТЫ(пока ты снимаешь клап.крышку) Shocked, т.е. их температура примерно с 800(когда зазор в клапанах как раз равен 0) резко падает за эти минуты до 80 град(которые мы называем горячим двигателем), и при даже таких 80 град зазор уже почти расчетный как для холодного. Только есть небольшая поправка: при 80 град из-за большего(по сравнению с чугуном распредвала) коэффициента линейного расширения у алюминия(из которого сделана ГБЦ), короче из-за этого распредвал как бы сильнее при 80 град приподнят над ГБЦ, и как следствие зазар на горячем как ни странно больше чем на холодном. Проще говоря: глушим горячий двигатель и через 3 минуты уже можно мерить зазоры(но вместо 0,35 считаем нормой примерно 0,40, а вместо 0,2 считаем 0,25). Как ГБЦ остынет градусов до 40 уже можно принимать номинальные 0,35 и 0,2. Но это варианты для сервисов, у которых нет времени ждать 3-4 часа пока остынет двигатель Smile Вот такая вот теплодинамика. Хотя я сам тоже мерюю на холодную всегда.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 23:19
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Вот такая вот теплодинамика.


Да это я где-то уже слышал. На горячем двигателе зазоры больше чем на холодном.
Главная фишка в том чтобы условия были устойчивые!
Вообщем не знает никто этих коэффициентов из мурзилки.
ОЧЕНЬ ПЛОХО! Sad

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(552 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 00:13
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Вот такая вот теплодинамика.


Да это я где-то уже слышал. На горячем двигателе зазоры больше чем на холодном.
Главная фишка в том чтобы условия были устойчивые!
Вообщем не знает никто этих коэффициентов из мурзилки.
ОЧЕНЬ ПЛОХО! Sad

я ж говорю не парься, сделай как для 20 гр, линейное изменение металла при разнице в 20 гр НИЧТОЖНО мало, ты его и щупами не поймаешь 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы