Страница 1 из 2
FrosTTroll
Собрался покупать первую новую машину
сначала хотел купить 2114 но на нее не хватает тыс 20 а ведь еще надо сигналку антикор да и КАСКО не помешалабы
вот я и подумал а может быть взять 2107 ведь между нашими тазиками особой разницы нет, все они с болтами.
помогите с выбором
maxred
FrosTTroll писал(а):

помогите с выбором


оба варианта брать не стоит, за такую сумму - только иномарку
woodlean
FrosTTroll

14ю бери. 07 и 14 как небо и Земля... 8-)
SERG177
[quote="woodlean"]14ю бери. 07 и 14 как небо и Земля... [/quote
]
Но и в цене разница 70 тыщ!
denisch
14. ТЕМБОЛЕ ЗИМА СКОРО!!!!!!!!!!! pray:
Obsserver
14. Smile Передний привод и салон "человекообразный" рулят Smile
VVSFalcon
Мнэээ, 07 конечно дешёвая, но 14 всё же получше будет. Сам сейчас езжу попеременно на 14-й и 07. Обе 2004 года и у обоих пробег около 70 000км. Конечно есть некоторые достоинства у 07 по сравнению с 14-й, но у 14-й-й их больше относительно 0.7.

С другой стороны, если претензий нет - можно и сэкономить 50 000р. Да и вообще, может попасться удачная 07 и неудачная 14 (как и наоборот). Но в целом, конечно 14-я предпочтительнее.
molot.o.k.
Можно и пешком обойтись, ведь раньше как то ходил? Класика и ПП это небо и земля. Если есть возможность то лучше конечно передний привод. Хотя че уж там 07 тоже машина. И с тем с чем справляется 14-я она тоже справится. Хотя хетч опять таки. Так что все упирается в деньги.
FrosTTroll
Мдаа головоломка блин а сколько каско стоить приблезительно на 14 стоить будет, никто не покупал? вписыны будут двое
maxred
каско ~10 процентов стоимости.
Favorit 112
14-ю бери! А вообще тебе ездить.
Александр СП
14 однозначно!

Или запишись в очередь на Логан. Пока очередь подойдет - как раз докопишь. Very Happy

Ощущения от управления 07 и 14 совершенно разные. Управляемость 14 и 07 - как небо и земля. А управляемость - это безопасность.
Руль у 14 легче чем у 07.
14 гораздо динамичнее 07. Опять же влияет на безопасность, например, при обгонах.
Пассивная безопасность по NCAP у 14 в 4 раза выше.

14 более современный агрегат. Железо обслуживать проще, т.к. железа меньше. Меньше точек смазки. Кузова на 14 красят лучше. Электрика надежнее. Печка на 14 гораздо лучше! Зимой поймешь всю разницу. Аэродинамика лучше: уши не закладывает и бензина меньше кушает на скорости. ИМХО багажник удобнее у 14 + можно разложить заний ряд для крупно габаритных грузов. Сидения в 14 удобнее классических.
FrosTTroll
ну лано буду копить
maxred
FrosTTroll, лучше зайди в ветку "Выбор иномарки после лада" и спроси, что тебе купить под твой бюджет и требования.
Karhu
Все зависит от суммы, которую можно безпроблемно потратить и не забываем, на обслуживание машины, особенно в 1 год, нужны бабосы. На антикор, сигналку, музыку, прибамбасы, Т.О.
Если сравнивать 07 и 14, то 14 лучше, но и дороже. Особой разницы между приводами нет. Соглашусь лишь, что с передним более комфортно в зимний период и можно повороты проходить на более высокой скорости. Мощи и динамики 07 хватит. Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.
maxred
Так же у 14 тормозной путь много меньше.
Александр СП
Karhu писал(а):

Все зависит от суммы, которую можно безпроблемно потратить и не забываем, на обслуживание машины, особенно в 1 год, нужны бабосы. На антикор, сигналку, музыку, прибамбасы, Т.О.
Если сравнивать 07 и 14, то 14 лучше, но и дороже. Особой разницы между приводами нет. Соглашусь лишь, что с передним более комфортно в зимний период и можно повороты проходить на более высокой скорости. Мощи и динамики 07 хватит. Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.



ТО на 14 будет дешевле. На цены у дилеров глянь.

Поворот можно пройти на 07 быстрее, чем на 14. А можно и на 14 быстрее, чем на 07. Все зависит от водителя и его навыков.
Главное преймущество 14 над 07 зимой, особенно в сильные морозы: у 07 в кардане смазка дубеет и машина "дубовая" становится (тяжело едет), а у 14 кардана нет по определению.

По поводу динамики 07:
конечно ездить можно и обгонять тоже, но на 14 это делается гораздо легче и быстрее, а быстрый обгон при прочих равных - залог безопасности водителя.
Александр СП
maxred писал(а):

Так же у 14 тормозной путь много меньше.



Еще у 14 тормоза устроены проще (обслуживать лечге, надежней). В переднем тормозном механизме приходится по одному тормозному цилиндру на колесо, а не по два, как у 07.
Karhu
Александр СП писал(а):

Karhu писал(а):

Все зависит от суммы, которую можно безпроблемно потратить и не забываем, на обслуживание машины, особенно в 1 год, нужны бабосы. На антикор, сигналку, музыку, прибамбасы, Т.О.
Если сравнивать 07 и 14, то 14 лучше, но и дороже. Особой разницы между приводами нет. Соглашусь лишь, что с передним более комфортно в зимний период и можно повороты проходить на более высокой скорости. Мощи и динамики 07 хватит. Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.



ТО на 14 будет дешевле. На цены у дилеров глянь.

Главное преймущество 14 над 07 зимой, особенно в сильные морозы: у 07 в кардане смазка дубеет и машина "дубовая" становится (тяжело едет), а у 14 кардана нет по определению.

По поводу динамики 07:
конечно ездить можно и обгонять тоже, но на 14 это делается гораздо легче и быстрее, а быстрый обгон при прочих равных - залог безопасности водителя.



Открыл первый папавшийся салон:
07 ТО1=5, ТО2=4, ТО3=4.5 Сумма=13.5
14 ТО1=4, ТО2=3.4, ТО3=4.8 Сумма=12.2
разница не большая по сравнение с разницей между стоимостью машин
Смазка дубеет в мосту? Так ее заменить не долго, не вижу в этом проблемы.
Быстрата нужна при ловле блох Smile. Динамики Оки мне в городе хватает, так как везде пробки, а быстро маневрировать давольно опасно, нужен опыт (у новичка нет), нужна машинка поменьше. На трассе, динамики 07 хватит с избытком. СОГЛАСЕН?
Я не призываю за ту или иную машину., все зависит от конкретного применения и количества бабла.
Borka
Karhu писал(а):


....................
Динамики Оки мне в городе хватает, так как везде пробки, а быстро маневрировать давольно опасно, нужен опыт (у новичка нет), нужна машинка поменьше. На трассе, динамики 07 хватит с избытком. СОГЛАСЕН?



А мне на трассе динамики то и не хвататет, при обгонах. В левой полосе народ в основном едет за 100-120, только раскочегаришь и уже в попу кто-нить смотрит. И в городе кстати тоже, все на ино, резкие как понос, вот и вспоминаешь про тормоза, сцепление, двигаетель и пр... А на 14ой все-таки получше думаю будет, ИМХО.
Muskat
maxred писал(а):

каско ~10 процентов стоимости.



КАСКО дешевле 10%, это же нашенская мафынка. В разных страховых по разному от 5,5 до 8,3%
FrosTTroll
А если два человека будут вписаны, то скоко будет стоить каско?
maxred
Muskat писал(а):

КАСКО дешевле 10%, это же нашенская мафынка.


гы, вашенские машинки и гоняют чаще.
Акела
Karhu писал(а):

Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.


Вот сюда смотреть не советую , т.к это деньги , пущенные на ветер. Купив за 100 с небольшим тысяч новую , через год не сможешь продать её за 80 тысяч. Эти машины нужно брать насовсем , так сказать "до свалки" , или продать года через 4-5 за 10-15 тысяч , если не сгниет полностью.
А по поднятому вопросу: советую подкопить до 2114. Лучше какое-то время обойтись без машины , чем потом жалеть и корить себя , что не купил лучший вариант.
ABomb
мне 7ку за те деньги что она щас стоит было просто жалко покупать. Столько денег за нее отдавать. Вот стоила бы она тыщ 100, тогда да. А так взял 15 и не жалею ) особенно после эксплуатации 4ки Very Happy небо и земля[/list]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы