Страница 2 из 4
Kirill111
wertdaun писал(а):

Извиняюсь за глупость: А почему стальная рама - плохо???

Как насчет отечественного производителя???

Стальная рама - тяжелая. Поэтому плохо. 8-)
API
wertdaun писал(а):


Как насчет отечественного производителя???



Ну есть такие... А зачем? Вот цена GT Avalanche 2.0 со скидкой $319. Вычесть розничную наценку, стоимость доставки, и все такое, получите себестоимость опта ну наверно $200 максимум. Спрашивается, куда уже меньше? При том что MTB даже начального любительского уровня технологически сложен, вы бы знали, сколько там всяких тонкостей. Одно колесо состоит из более чем 200 деталей.
При этом он у меня проехал около 5000 км за два сезона, менялись только расходники - кассета стоит вторая по счету, цепь уже вроде как пятая по счету, тормозные колодки менял один раз. Правда велик я обслуживаю куда как грамотнее чем автомобиль. Very Happy.
Теперь цена вела $150, а себестоимость? $75-$100? Можете себе представить каким будет велосипед себестоимостью в 2000-3000 рублей? Это рама из водопроводных труб, сваренная на левом, неспециализированном производстве, самые дешевые "пластилиновые" комплектующие из дерьмового металла, которые придется подкручивать и регулировать после каждой поездки, или же их вообще в принципе нельзя будет на нормальную работу настроить.
Итого $300 - минимальная цена вела от хорошего производителя в специализированном веломагазине в период скидок.
Уф. Аж устал.
Mike77
API писал(а):

wertdaun писал(а):


Как насчет отечественного производителя???



Ну есть такие... А зачем? Вот цена GT Avalanche 2.0 со скидкой $319. Вычесть розничную наценку, стоимость доставки, и все такое, получите себестоимость опта ну наверно $200 максимум. Спрашивается, куда уже меньше? При том что MTB даже начального любительского уровня технологически сложен, вы бы знали, сколько там всяких тонкостей. Одно колесо состоит из более чем 200 деталей.
При этом он у меня проехал около 5000 км за два сезона, менялись только расходники - кассета стоит вторая по счету, цепь уже вроде как пятая по счету, тормозные колодки менял один раз. Правда велик я обслуживаю куда как грамотнее чем автомобиль. Very Happy.
Теперь цена вела $150, а себестоимость? $75-$100? Можете себе представить каким будет велосипед себестоимостью в 2000-3000 рублей? Это рама из водопроводных труб, сваренная на левом, неспециализированном производстве, самые дешевые "пластилиновые" комплектующие из дерьмового металла, которые придется подкручивать и регулировать после каждой поездки, или же их вообще в принципе нельзя будет на нормальную работу настроить.
Итого $300 - минимальная цена вела от хорошего производителя в специализированном веломагазине в период скидок.
Уф. Аж устал.


Ага. Все примерно так и есть. Мы с женой покупали себе велосипеды, пару лет назад, и выложили за них, долларов по 450, насколько я помню. При том, что эта цена включала в себя нехилую скидку, по причине того, что велосипеды были из прошлогоднего модельного ряда. Но, агрегаты, за эти деньги, получились весьма достойные. Не могу пожаловаться.
Больше я не вернусь
Kirill111 писал(а):

6600 писал(а):

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА. "спец в этом вопросе"? не смешите публику.

В чем конкретно ты сомневаешься? В моей компетентности по части велосипедов? Можем об этом поговорить, но в итоге ты опять сядешь в лужу. Так что подумай хорошенько прежде чем написать еще что-либо.

Горным велосипедом я занимался с 15 до 20 лет, то есть 5 лет. За это время прошел длинный путь от дворовых покатушек на Каме, до участия в Чемпионатах России на профессиональном уровне. И призером чемпионатов становился, правда по юниорам. В последний год я уже готовился подписать контракт с одной из московских команд, но получил очень тяжелую травму... После травмы так и не смог выйти на прежний уровень, провалялся почти год сначала в аппарате Илизарова, потом в гипсе. В итоге нога все равно осталась кривой и короче другой на 3 см. Это наверно тоже по-твоему смешно? Ну посмейся, ха-ха.. Горный велосипед, и даунхилл в частности, считается одним из опаснейших видов спорта. Мне, можно сказать, еще повезло. Некоторые (и я лично знал такие случаи) гибли при неудачных падениях.

Вообще все это очень печально. Если кто-то всерьез занимался спортом, а потом был вынужден уйти из спорта - тот меня наверно поймет. Я уже год не садился на велосипед, но когда вспоминаю прежние времена - чуть ли не слезы наворачиваются. :-(



Не буду повторяться - люди в форуме все подробно обьяснили Вам (!! )про титановые рамы. Мерседес бенц применяет в своих велосипедах - только титановые рамы.
От того, что Вы GT с обвеской из китая показали на фото - специалистом-то Вы не стали.
Вы просто не видели видимо настоящих велосипедов. Советую поизучать вопрос.
Дисковый тормоз - на такой модели - чисто "пацанская" примочка.
Это даже не даунхильный велосипед - одна пародия на оный.

Если уж говорить по воросу вертдауна.
Для реальных прогулок на велосипедах по парку - не нужно брать MTB или MTB подобный. Самые удобные велосипеды для этого - обычные складные "аля" Кама советского периода. Сейчас они имеют переключатель скоростей - что делает их значительно удобнее - по горкам небольшим в парке вполне неплохо можно ехать.
MTB подобные - это уж не для прогулок.. Да и посадка на них не располагает к общению. Кроме того.. в MTB почти нет "женских" рам. Для прогулок удобнее отсутствие трубы между ног.

Хотя в принципе дороже 7000- 8000 р даже MTB подобный брать не стоит. А уж прогулочный складной - тот и вообще не дороже 5000р.

Но если уж брать велосипед крутой - так тот, который рассчитан на любую погоду, включая отрицательные температуры. Что только резина не шипованная. Отличие рам, навесного оборудования - в этом тоже. Например велосипеды, которые при -15 едут также как при +40 - стоят нормальных денег.
Ну а мерседес - это сказка. Там и тормоза годравлика (не то, что на этом китайском GT) и переключение скоростей... и все такое. Бизнесмены серьезные - препочитают для дома и семьи именно мерседес. Именно с титановой рамой.
Kirill111
Ну вот ты и обосрался в очередной раз. А ведь я тебя предупреждал. На этом "китайском GT" я занял 3-е место на чемпионате России по юниорам и 5-ое - на взрослом. Чемпионат проходил в Красной поляне, может слыхал о таком месте. По той трассе, что там была, ты бы не то, что проехать 10 метров не смог бы, но и пешком бы упал раз 50. Smile Smile Smile А я на этом самом велосипеде показывал хорошее время.

Далее, "дисковый тормоз чисто пацанская примочка". Smile Smile Smile Сразук видно что про даунхилл ты впервые услышал от меня. Изучай вопрос сам, не буду для такого ничтожества как ты его разжевывать.

Далее, Самые удобные велосипеды для этого - обычные складные "аля" Кама советского периода. - ну это вообще без комментариев... Смешно и без них. Smile Smile Smile

Последнее, считать велосипеды Мерседес хорошими могут только такие полные профаны, как ты. Любой мало-мальски разбирающийся человек скажет тебе, какое это на самом деле гумно. Ибо не умеет делать Мерседес велосипеды, а умеет делать машины. Это все равно, как если бы любая крутая вело-фирма решила выпускать автомобили. Smile

Ну и лошара же ты! Ну зачем опять полез туда, где ничего не понимаешь. 8-)
Kirill111
Что, облажался по полной и побежал дяде жаловаться? Это в твоем стиле! Smile Smile Smile
Chud
6600 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну вот ты и обосрался в очередной раз. А ведь я тебя предупреждал. На этом "китайском GT" я занял 3-е место на чемпионате России по юниорам и 5-ое - на взрослом. Чемпионат проходил в Красной поляне, может слыхал о таком месте. По той трассе, что там была, ты бы не то, что проехать 10 метров не смог бы, но и пешком бы упал раз 50. Smile Smile Smile А я на этом самом велосипеде показывал хорошее время.

Далее, "дисковый тормоз чисто пацанская примочка". Smile Smile Smile Сразук видно что про даунхилл ты впервые услышал от меня. Изучай вопрос сам, не буду для такого ничтожества как ты его разжевывать.

Далее, Самые удобные велосипеды для этого - обычные складные "аля" Кама советского периода. - ну это вообще без комментариев... Смешно и без них. Smile Smile Smile

Последнее, считать велосипеды Мерседес хорошими могут только такие полные профаны, как ты. Любой мало-мальски разбирающийся человек скажет тебе, какое это на самом деле гумно. Ибо не умеет делать Мерседес велосипеды, а умеет делать машины. Это все равно, как если бы любая крутая вело-фирма решила выпускать автомобили. Smile

Ну и лошара же ты! Ну зачем опять полез туда, где ничего не понимаешь. 8-)



Г-н МОдератор. Нельзяли призвать к порядку этого м... ка, которого видит Бог - я не оскорблял и не переходил на личности.
Если ему отбило голову после полета с горы - просьба вправить ему мозги средствами модерации.
С уважением, 6600.


ТЫ Вовчик походу не только малограмотный,но еще и лгун.Обещал же,что не будешь отвечать тем,кто будет ТЕБЯ на ТЫ называть."Поздравляю вас,гражданин соврамши..." (с) Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Г-н Модератор. Я не желаю отвечать этим двум м..кам. которых совершенно не трогал. Нельзя ли их успокоить стандартными средствами "модерации" или это в принципе не возможно?
Kirill111
6600 писал(а):

Г-н Модератор. Я не желаю отвечать этим двум м..кам. которых совершенно не трогал. Нельзя ли их успокоить стандартными средствами "модерации" или это в принципе не возможно?

Это что-то новенькое! Раньше 6600 обещал всех убить или накормить какашками, а теперь вдруг строит из себя невинную девушку и бежит жаловаться модераторам. Smile Видимо кто-то при личной встрече объяснил нашем Вовчику чего он на самом деле стоит. 8-)
komatoz
HI!

Ув. 6600, к сожалению я не усматриваю в постах Kirill111 никаких оскорблений или высказываний экстремистского толка.

В то же время не могу не заметить, что ВЫ в своих постах провоцируете Участников Конференции к резким высказываниям в ВАШУ сторону.


З,Ы, 6600 большая к ВАМ просьба выложите пожалуйста ВЕСЬ список тех областей где ВЫ считаете себя Специалистом. Со своей стороны обещаю что по возможности приму все меры чтобы другие Участники форума не затрагивали в своих постах эти темы так как всё равно в них ничего не понимают. Smile
kyzmyk
komatoz писал(а):

HI!

Ув. 6600, к сожалению я не усматриваю в постах Kirill111 никаких оскорблений или высказываний экстремистского толка.

В то же время не могу не заметить, что ВЫ в своих постах провоцируете Участников Конференции к резким высказываниям в ВАШУ сторону.


З,Ы, 6600 большая к ВАМ просьба выложите пожалуйста ВЕСЬ список тех областей где ВЫ считаете себя Специалистом. Со своей стороны обещаю что по возможности приму все меры чтобы другие Участники форума не затрагивали в своих постах эти темы так как всё равно в них ничего не понимают. Smile



Я плакаль:)
Сашок - стритрейсер
гы)) всегда умиляли цены на велики и запчасти к ним)))

гы)) колесо на велик стоит дороже хорошего кованого импортного диска для машины)))

цены завышены...

2 Kirill111:

Цитата:

Вообще угол вилки должен быть больше для даунхилла, и меньше для кантри (угол по сравнению с вертикалью).



а почему?

для скоростного спуска с возвышенности большой угол наклона вилки?))) гм... не понял.. мне казалось всегда что наоборот, для скоростного и постоянного "верчения рулем" угол наклона вилки должен быть маленьким....

а кантри это что такое?
API
6600 писал(а):

Мерседес бенц применяет в своих велосипедах - только титановые рамы.



Нет такого производителя велосипедов "Мерседес Бенц". То что они сделали несколько топовых моделей ограниченным тиражом по безумно дорогой цене, ничего не значит.
Я был в Штуттгарте в музее Porche. Там при входе есть маленький магазинчик, где торгуют сувенирами, и прямо у дверей стояло несколько велосов - DH, кантрийный, шоссейник. Все сделаны Porche, цена безумная, то ли 4000 ойро, то ли еще больше, все супертехнологичны - у шоссейника, помнится, рама карбон, колеса трехспицевые, остальные не помню.
Это скорее относится к рекламно-сувенирной продукции, к демонстрации способности изготовить высокотехнологичную вещь. Велосипед очень популярен в Германии, поэтому ход верный. Да и к качеству такого велоса претензий не будет.
Но нет таких производителей - MB и Порш в велосипедном мире.

6600 писал(а):


От того, что Вы GT с обвеской из китая показали на фото - специалистом-то Вы не стали.



Практически вся обвеска сейчас делается в Китае - даже высшие группы XTR и SRAM X.0. Это ничего не значит.

6600 писал(а):


Вы просто не видели видимо настоящих велосипедов. Советую поизучать вопрос.



На фотках Кирилла настоящий велосипед

6600 писал(а):


Дисковый тормоз - на такой модели - чисто "пацанская" примочка.
Это даже не даунхильный велосипед - одна пародия на оный.



Дисковый тормоз обязателен для DH, там это жизненная необходимость, а не примочка. Сейчас уже он часто ставится на кантрийные модели.

6600 писал(а):


Для реальных прогулок на велосипедах по парку - не нужно брать MTB или MTB подобный. Самые удобные велосипеды для этого - обычные складные "аля" Кама советского периода.



Механизм складывания - это дополнительный вес и усложнение конструкции. Единственный плюс - удобство и при хранении и перевозке, остальное - минусы.
Предложение складных велосов очень ограниченно, я даже навскидку не помню, когда я такие видел в магазинах.

Вообще-то существуют велосы класса Комфорт, с более вертикальной посадкой, большими мягкими седлами. Но по лесным тропинкам на них ездить я бы не стал, они скорее нужны для недалеких поездок по хорошим дорогам.

6600 писал(а):


MTB подобные - это уж не для прогулок.. Да и посадка на них не располагает к общению. Кроме того.. в MTB почти нет "женских" рам. Для прогулок удобнее отсутствие трубы между ног.



Женские рамы есть в классе Комфорт.
Например, GT Timberline Ladies:
http://www.trialsport.ru/images/catalog/timberl3.jpg

В кросс-кантри женских рам такого вида нет. Например, Autor "мужской" и "женский" (ASL, L-ladies) отличаются только чуть укороченной рамой.
http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.html?page=VelosipedView&Velosiped.nKluchVelosipeda=288967

6600 писал(а):



Хотя в принципе дороже 7000- 8000 р даже MTB подобный брать не стоит. А уж прогулочный складной - тот и вообще не дороже 5000р.
Но если уж брать велосипед крутой - так тот, который рассчитан на любую погоду, включая отрицательные температуры. Что только резина не шипованная.



Стоит или не стоит - кому как, вряд ли велос за 7-8 тыров устроит того, кто накатывает по 6000 и более км в год, или просто любителя покатать по Самарской Луке типа меня.

Нет такого понятия в веломире - крутой велосипед. Хотя есть, конечно, высшие модели или те же имиджевые штучки от MB и Порша. Их очень хорошо взгромоздить на крышу Гелендвагена или повесить на стенку в комнате, ибо царапать об кусты велос за 4000 евро.... жутко. Это наверное, крутые велосипеды.

Есть понятие - велосипед, соответствующий анатомии байкера и его стилю катания.

Кстати, шипованная резина для велосипедов имеется в продаже... не знали?

6600 писал(а):


Отличие рам, навесного оборудования - в этом тоже. Например велосипеды, которые при -15 едут также как при +40 - стоят нормальных денег.




При -15 может ездить практически любой MTB. Особенности зимней езды: дубеет вилка (перестает амортизировать), застывает смазка в подшипниках качения. А так в принципе народ ездит на том же самом, на чем и летом.

6600 писал(а):


Ну а мерседес - это сказка. Там и тормоза годравлика (не то, что на этом китайском GT) и переключение скоростей... и все такое. Бизнесмены серьезные - препочитают для дома и семьи именно мерседес. Именно с титановой рамой.



Кстати, на китайский GT Триал-спортом дается пожизненная гарантия на раму для первого владельца.
Тормоза гидравлика уже не экзотика, есть неплохие Deoры по демократичной цене.
И переключение скоростей, и все такое... - реплика выдает знатока.
Very Happy
Бизнесмены занимаются бизнесом, а не понтами, а занимающиеся любительским и профессиональным велоспортом делают выбор материала рамы исходя из практических соображений. Я лично предпочитаю хром молибдненовые от Рейнголдс, следующий велос будет на них.

Автор к велосипеду имеет отдаленное отношение... видно сразу.
API
Сашок - стритрейсер писал(а):

гы)) всегда умиляли цены на велики и запчасти к ним)))

гы)) колесо на велик стоит дороже хорошего кованого импортного диска для машины)))

цены завышены...

2 Kirill111:

Цитата:

Вообще угол вилки должен быть больше для даунхилла, и меньше для кантри (угол по сравнению с вертикалью).



а почему?

для скоростного спуска с возвышенности большой угол наклона вилки?))) гм... не понял.. мне казалось всегда что наоборот, для скоростного и постоянного "верчения рулем" угол наклона вилки должен быть маленьким....



Для более скоростного "верчения" рулем нужен более широкий руль.
А для DH вилка должна быть наклонной, чтобы не летать через руль на каждом булыжнике.
Сашок - стритрейсер
Цитата:

Для более скоростного "верчения" рулем нужен более широкий руль.



более широкий руль нужен не для этого. а для того что бы руль не вырывало из рук. демпфера ведь нет?

скоростное руление возможно хоть на коротенькой "палке". если конечно руки позволяют. ну и личные пристрастия.

З.Ы. по аналогии с авто: кому то хорошо и удобно с "автобусным" рулем, кому то хорошо и удобно с маленькими бубликом

а вот угол... гм...

все равно не улавливвая логики
Chud
komatoz писал(а):

6600 большая к ВАМ просьба выложите пожалуйста ВЕСЬ список тех областей где ВЫ считаете себя Специалистом. Со своей стороны обещаю что по возможности приму все меры чтобы другие Участники форума не затрагивали в своих постах эти темы так как всё равно в них ничего не понимают. Smile


Походу он спец во всех темах.Может ему отдельный раздел на форуме создать?И доступ туда только ему сделать. Laughing
API
Сашок - стритрейсер писал(а):

Цитата:

Для более скоростного "верчения" рулем нужен более широкий руль.



более широкий руль нужен не для этого. а для того что бы руль не вырывало из рук. демпфера ведь нет?

скоростное руление возможно хоть на коротенькой "палке". если конечно руки позволяют. ну и личные пристрастия.

З.Ы. по аналогии с авто: кому то хорошо и удобно с "автобусным" рулем, кому то хорошо и удобно с маленькими бубликом

а вот угол... гм...

все равно не улавливвая логики



Демпфер есть, это вилка.
Very Happy
Более широкий руль удобен при езде по пересеченке, когда надо крутить им быстро и во все стороны. Он позволит точнее поворачивать колесо и тратить на это меньше сил.
Короткий руль удобнее при езде по прямой.

Насчет угла: центр тяжести при DH должен быть смещен как можно дальше назад (так как при спуске ЦТ сильно смещается вперед, так что байкер жопу держит сзади за сиденьем) + вилка должна ипытывать нагрузки насколько возможно вдоль по прямой, чтобы не подламываться. Рулевой стакан и вилка из-за слишком малого угла будут испытывать повышенные нагрузки.
Все логично.
Сашок - стритрейсер
Цитата:

Демпфер есть, это вилка.



э.... какое отношение упругие элементы в перьях вилки имеют к демпферу рулевого?

каким образом они помогают сгладить рывки руля вправо/лево?

Цитата:

Более широкий руль удобен при езде по пересеченке, когда надо крутить им быстро и во все стороны. Он позволит точнее поворачивать колесо и тратить на это меньше сил.
Короткий руль удобнее при езде по прямой.



короткая или длинная "палка" - зависит от индивидуальных предпочтений.

Цитата:

Все логично.




если следовать твоей логике, что наилучший вариант - это большой угол, длинная вилка. эдакий чоппер.
(что бы не ломало, центр тяжести по отношению к базе был как можно дальше и ниже).

но такого ведь нет? почему?
Сашок - стритрейсер
Цитата:

Демпфер есть, это вилка.



э.... какое отношение упругие элементы в перьях вилки имеют к демпферу рулевого?

каким образом они помогают сгладить рывки руля вправо/лево?

Цитата:

Более широкий руль удобен при езде по пересеченке, когда надо крутить им быстро и во все стороны. Он позволит точнее поворачивать колесо и тратить на это меньше сил.
Короткий руль удобнее при езде по прямой.



короткая или длинная "палка" - зависит от индивидуальных предпочтений.

Цитата:

Все логично.




если следовать твоей логике, что наилучший вариант - это большой угол, длинная вилка. эдакий чоппер.
(что бы не ломало, центр тяжести по отношению к базе был как можно дальше и ниже).

но такого ведь нет? почему?
Больше я не вернусь
komatoz писал(а):

HI!

Ув. 6600, к сожалению я не усматриваю в постах Kirill111 никаких оскорблений или высказываний экстремистского толка.

В то же время не могу не заметить, что ВЫ в своих постах провоцируете Участников Конференции к резким высказываниям в ВАШУ сторону.


З,Ы, 6600 большая к ВАМ просьба выложите пожалуйста ВЕСЬ список тех областей где ВЫ считаете себя Специалистом. Со своей стороны обещаю что по возможности приму все меры чтобы другие Участники форума не затрагивали в своих постах эти темы так как всё равно в них ничего не понимают. Smile



Kirill11 "Ну вот ты и обосрался в очередной раз..."
Komatoz - Вы не усматриваете в этом оскорбления? Хотя я говорил лишь о технике. В том числе и о невысоких качествах велосипеда GT которым пользуется означенный персонаж. Но на его личность я не переходил. Это факт.
Вы предвзято отнеслись к данной ситуации - это тоже факт
Кроме того - безотносительно того, где и кто считает себя Специалистом - участники форумов не должны заниматься оскорблениями и переходом на личности. Лично ВЫ меня разочаровываете, коматоз. То ли действительно пора менять модератора, то ли может до Вас хоть что нибудь дойдет.
удачи
API
Ну чоппер это черезчур. Различия в угле наклона не такие гигантские.

Вот вел для DH
http://www.trialsport.ru/images/catalog/team_dh_path1.tif

И двухподвес для CC:
http://www.trialsport.ru/images/catalog/at_glaci.jpg

Углом они только слегка отличаются.

Ширина руля конечно индвидуальная вешь, и подъем и длина выноса тоже. Если любишь узкие рули - надо ставить узкий, кому как удобнее.

Но зависимость ширины руля от стиля катания есть, стандартно она именно такая: для движения по прямой узкий руль (ближе к шоссейнику), по пересечнной местности широкий. У меня широкий, не помню точно сколько. По пересеченке нормально, а когда гоняю Самара - Тольятти по трассе - хочу узкий, да нету.

Ээээ, а насчет ТАКОГО демпфера..... Кроме передней вилки спереди демпферов не бывает. Имхо крепко руль надо держать. С плохой вилкой на колбасном спуске просто руки отсыхают нафиг. С хорошей ничего так, помягче и управляемость лучше.
API
Уважаемые, я вообще-то здесь потому что купил автомобиль. Very Happy Very Happy Very Happy .
Правда общий пробег на машине у меня меньше, чем на велосипеде :-)

Да, "перья вилки" не говорят. У вилки НОГИ. Very Happy . А перья это трубы рамы сзади.

Кстати к вопросу о материале рам:
http://www.bmeres.com/bambooframe.htm
Tony999io
Smile 66 не может думать, ибо <ХРУМ>

66 Very Happy тока не надо говорить неуважаемый, что вас оскорбили, скорее назвали все своими именами
komatoz
HI!
Tony999io писал(а):

Smile 66 не может думать, ибо <ХРУМ>

66 Very Happy тока не надо говорить неуважаемый, что вас оскорбили, скорее назвали все своими именами



Значит так, если хочется поругаться с 6600 то вперед на помойку.

Ещё одно высказывание в адрес модератора Тема уйдет в помойку.

И все будут знать имя Героя благодаря кому она туда ушла
.
Tony999io
komatoz ути пути какие мы нежные,
я кстати насчет тебя уже высказывал свое мнение в теме про нужен ли коматоз
повторить?
или опять вырежешь Smile
кстати в той теме забыли опрос сделать нужен или не нужен с 2мя кнопочками,
ну а про помойку да мне как то по барабану, общаются же там 2 нормальных человека благодоря тебе и ниче,
так что и ты там можешь пописать

Very Happy а про то что я про тебя написал, а за это ты обиделся и тему в помойку снес ну дык я то при чем
говорят на обиженных воду возят и .... (все равно вырежешь)

Smile да правду говорят что даже маленькаяя власть портит людей
за сим прощаюсь ибо больше говорить с Вами нет желания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы